23 октября 2011 23.10.11 11 2837

И снова блог, и снова Скурим:3

+31

Как то я уже пописывал, выражаясь языком гуру графодрочеров, сиречь Ваномаса, про тот же TES Skyrim, и радовал собратьев по клавиатуре с мышкой обещаным набором инструментов для создания модов со всеми вытекающими.
На сей раз праздник на улице любителей плазмы и широкого формата. Далее идет бесстыжая копипаста (впрочем, как обычно:3):
"Похоже, Bethesda одна из немногих студий, готовых сколько угодно ждать появления следующего поколения консолей. Как сказал Тод Ховард, это продиктовано и тем, что потребители еще сами не готовы получить новую линейку платформ. "Я думаю, что пока покупателям достаточно и текущего уровня технологий, с ними еще очень многое можно сделать. Вряд ли новое поколение выйдет в ближайшие пару лет",- сказал он в августе нынешнего года.

Мэтт Карофано подхватил его высказывание и дополнил, что конечно же увеличение оперативной памяти не помешало бы, но еще очень многое можно выжать из существующих приставок. "Да, нам как художникам сыграло бы на руку появление текстур в высоком разрешении. Они действительно влияют на то как в конечном счете выглядит игра. Но наш третий по счету проект показал какие разительные отличия могут произойти благодаря более тщательному изучению. Если сравнить Skyrim с нашими прошлыми продуктами, то можно увидеть значительные изменения, буквально колоссальные".

В том месте где большинство игр создает лишь узкий коридор, ограничивая игрока от тщательного осмотра окружения, Bethesda делают игры с открытым миром, при этом стараясь добиться максимального уровня детализации вне зависимости от того куда вы будете смотреть.

"

Когда речь заходит о рендеринге, то стоит напомнить, что большинство игр попросту стараются любым способом закрыть от взора игрока особенности трехмерных объектов. В нашем же случае необходимо полностью отрисовать каждую сцену и каждый объект, размещенный в ней. Мы не ограничиваем любопытность игрока. Нужно быть уверенными в том, чтобы объекты вблизи выглядели также хорошо как и на расстоянии и наоборот.Поэтому все внимание уделено подгрузке отдельных деталей. Вы можете посмотреть на вилку, на яблоко, а затем на огромную гору, и вы можете отправиться на эту гору. Работая с такими разными предметами, с такими переменами в плане разрешения, мы испытывали больше всего проблем и трудностей".

Карофано считает, что Bethesda удалось далеко шагнуть вперед в рамках одного поколения и этот движок вполне подходит для следующего. "Если вы сравните Skyrim с Oblivion, то увидите что эти две игры вышли на одном поколении, но то как повысился уровень детализации, какими стали текстуры и дальность прорисовки — это не передать словами. В Oblivion мы не смогли бы сделать этого".

Устаревающее железо вероятно сильно усложнило процесс разработки, однако, Карофано ответил: "Ну, это даже интересно — проверить чего еще можно достичь с определенными характеристиками аппаратной начинки. Да можно даже вспомнить Rage и увидеть чего достигли разработчики там. Хотя я не скажу, что мы против появления новых консолей".

Похоже, Creation Engine будет использоваться в следующих проектах студии, и можно предположить, что эти проекты появятся уже на следующем поколении. Также как CryEngine 3, этот движок можно считать базовым для нового поколения консолей."
Отсюда следует, что все рады, все скурим:3 Мир, Дружба, Жвачка!


Лучшие комментарии

ПК — все равно лучшая платформа, и не только потому, что на нем можно делать моды для Скурима)))
Народ у меня сдохла клава пишу с экранки. всем до завтра куплю новую отпишусь.
с ними еще очень многое можно сделать.

Хотя говорят мол железо у консолей слабое и разрабы могли бы сделать много чего… -_-
Сначала поиграю в skyrim обычный, найду очень плохие минусы, а дальше либо буду их заделывать, либо пользоваться чужим трудом. Но я никогда не мог пройти мимо игры, в которой можно носить 2 оружия в двух руках))
Я не буду ЭТОГО читать :3
Бложую, пк рвет консольки!
не помню, в батле вроде меньше игроков на карте в версии для консолек??
Читай также