15 сентября 2011 15.09.11 0 2070

«FIFA 12» — что нас ждёт?

+3

Вот уже, какой год компания EA Sports радует нас симуляторами футбола FIFA. Каждый год выходит новая серия этой игры, но и этот год не станет исключением, в этот раз нас также ждёт новый сезон футбола. Компания Electronic Arts почти каждую неделю говорит о игре что-то новое, и уже на данный момент игра выглядит многообещающе. Теперь давайте рассмотрим, что же нам известно о игре на данный момент.

Жанр: Симулятор футболаРазработчик: EA VancouverИздатель: Electronic Arts Платформа: PC, Xbox 360, PS3, PSP, 3DSРелиз: 29 сентября 2011 г.

Процессор: двухядерный (Intel Core2Duo (~2.4 ГГЦ) для ОС Windows XP/Vista/7)
Память: 2 ГБ
Видеокарта: 256 МБ, nVidia GeForce 8800 GT и выше, ATI Radeon HD 2900 и выше, поддержка пиксельных шейдеров версии 3.0 и выше, поддержка DirectX® 9.0c

Разработчики уверяют, что в этот раз, игра будет как можно больше приближённа к настоящему футболу. В этом им поможет новый Impact Engine. Для тех, кто не знал, то это новый физический движок игры. EA Sports уверяет, что эта система, стала самым крупным нововведением. С помощью него, виртуальные игроки на поле будут вести себя более реалистично при силовых контактах. Кто играл в прошлые серии игры, те знают, что там было задействовано мало анимаций столкновения, но в FIFA 12, для каждого столкновения отведена своя анимация.

Но на этом нововведения не заканчиваются. Разработчики также поработали и над травмами игроков. Теперь, при столкновении футболистов на большой скорости, один из них (а может быть и оба) может получить травму, всё будет зависеть от скорости и удара. Но если же пострадавшие останутся цели, и судья не свистнет, то игроки включатся в игру как можно быстрее, а не как в прошлых частях, встанет и будет стоять очухиваться.

Было включено несколько новых систем. Одна из них называется Precision Dribbling, которая позволяет повышать точность взаимодействия с мячом во время игры на ограниченном пространстве и обеспечивает игрокам больше времени на принятие решений во время атаки и дополнительный контроль над ходом матча. Вторая система называется Tactical Defending. Не знаю как вы, но я не очень-то и раздумывал над расстановкой игроков перед матчем в прошлых частях серии игры, но в этот раз нам придётся её менять почти перед каждой игрой. Это сделано для того, что бы геймеры тоже стали думать над тактикой, как настоящие футбольные тренера. И третьей новой системой стала Pro Player Intelligence, которая даст шанс выбрать то или иное решение в зависимости от навыков и профессионализма, и оценить мастерство других членов команды. Этим разработчики сильно улучшили поведение виртуальных игроков. Например, если защитники Казанского «Рубина» увидят, что Роналду из Real Madrid ведёт мяч, на него пойдут большим прессингом, так как виртуальные игроки «Рубина» оценили мастерство наивысшей оценкой, а если мяч будет вести какой-нибудь Воронин из «Динамо», то защита на него сильно не отреагирует и пойдёт на него малым прессингом.

По общей картинке мы можем увидеть, что новое ядро Impact Engine сделала большой шаг в развитии виртуального футбола. Этим EA помогло приблизить свою линейку футбола как можно ближе к настоящему футболу, это касается графики и геймплея. Кстати о графике.

Про графику полного ответа никто и ничего не говорил, так что о ней мы пока ничего не знаем. Но посмотрев геймплейные ролики, можно сказать, что изображение сильным изменениям не подверглась. По виду, работает она всё на том же движке, разве что разработчики доделывают красоту на PC, PSP и NDS, а на нынешних консолях исправляет свои ляпы, прорисовывает… в общем доделывает её до безупречного вида.

Наряду с графикой, важную роль играет и звук. Как и все прошедшие годы, игра будет полностью лицензирована. Немного изменился и состав комментаторов. В этой игре, ими станут Василий Соловьёв и Юрий Розанов, которые комментируют настоящие футбольные матчи. По словам разработчиков, в этой части полностью изменен движок, отвечающий за комментарии в матче. Почти что в 2 раза больше фраз записано для этой игры. Теперь в виртуальной игре, будет создаваться ощущение, что мы на настоящем матче, ведь в зависимости от конкретного действия, будет говориться своя оригинальная фраза. Пока это всё, что известно о звуке и голосе, но в скором времени, EA обещала показать наглядное видео с работой комментаторов. Будем ждать.

Немного о лицензировании продукта. В отличие от PES, у FIFA не возникают конфликты по поводу формы, знака клуба и т. д. У детища EA с лицензированием всё в порядке. Всегда новая и правильная форма, все клубы, сборные, чемпионаты (а их с каждым годом всё больше) и марки одежды и мячей. Единственное, уже который год у нашей сборной России не лицензирована форма, вместо двуглавого орла с мячом (а он и должен находиться), на груди наших футболистов красуется русский флаг. Да и сама форма не та, вместо нашей формы от Adidas, дают два вида чистых футболок без всяких рисунков и прочего. Немного лучше обстоят дела и нашего русского чемпионата РФПЛ. Команды-то есть, да вот лица не прорисованы, а если и прорисованы, то только игроков нашей сборной. Про стадионы… так наших стадионов вообще нет да и не будет и в FIFA 12, но надеемся, что со всеми другими накладками с лицензированием (не только нашей сборной, но и других) EA Sports справится в предстоящей нас игре.

Радует русских геймеров и EA Russia, которая сделала специальную, эксклюзивную обложку для России. Теперь, вместо Семака, полузащитника «Зенита», на обложке будет красоваться защитник «ЦСКА» — Василий Березуцкий.

Подведём итог. 29 сентября нас ожидает улучшенная версия FIFA, только под цифрой 12. Самым главным нововведением является новый физический движок Impact Engine, который гарантирует нам максимальное ощущение реального футбола. Особенно повлияло это на владельцев PC, разработчики поговаривают, что игра лучше и реалистичнее будет смотреться на PC. Сама игра ждёт нас 29 сентября на платформы PC, Xbox 360, PS3, PSP и NDS, а я рассказал вам все новости об этой игре.


Лучшие комментарии

Читай также