1 июля 2011 1.07.11 4 3530

Анонс ЛП по игре Носферату: Гнев Малачи

+15

Стартует новый ЛП (про ЛП по Красной Фракции я не забыл) от меня по игре «Носферату: Гнев Малачи». Решил я затестить, как ето всё будет происходить, и подумал на старте: «Игрулька старая, графика уже тоже устаревшая, хоть и смотрится красиво, к тому же я её проходил уже, страшно не будет, может получиться даже уныло».
— Х*Й там!
В первой же комнате я обоссался в штаны. К сожалению (а может и к счастью), звук не записался, поэтому услышать мои «переживания» вы не сможете, но увидеть сможете точно, вот

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Вообщем после этого, я решил делать этот ЛП не один, ибо нервы мои не железные. Смотреть прямую трансляцию, морально поддерживать и успокаивать меня будет Партизан (Максим Грибенников). Если получится совсем уныло (в чём я сомневаюсь) то мы от него избавимся :D

ЛП эти будут выходить по возможности часто, и, сразу скажу, затянутся в общем на 8 часов реального времени. Откуда такая надежная информация? Особенностью игры является то, что на спасение всех людей в замке (описание будет ниже) даётся 8 часов реального времени, по истечению которого игра закончится — а как закончится, зависит только от меня.
После попытки записи анонса, я понял, что Амнезия нервно курит в сторонке со всеми её фишками (хотя нет, скорее идёт в ногу с Носферату).
Ещё одной особенностью игры является постоянная переделка уровня. Т.е., если ты убил кучу (или одного) монстров и прошел кучу дверей и сохранился, то после загрузки, заходя уже в былые помещения там появляются новые монстры, которые могут быть даже сильнее прежних и прятаться в других местах!!! (ещё одна причина, почему я не хочу часто прерывать ЛП и собираюсь делать их затяжными)

Nosferatu: The Wrath of Malachi — горючая смесь таких жанров, как 3D Action и Survival Horror. Главная задача игрока на протяжении всей игры — освободить свою семью и друзей из заточения в замке вампиров. Правда, ближе к концу игры, вы ещё и человечество спасёте, но это так… детали. Главная особенность игры, это автоматическое генерирование, локаций если хотите, так что можно сказать что игру пройти раз и навсегда невозможно, каждый раз она будет являться вам в новом свете. Игру можно пройти часа за 3, так чтьо её смело можно называть таймкиллером, но зато каким. В игре присутствует эффект старого кино, то есть играя в Nosferatu непременно вспомните о фильмах с участием Чарли Чаплина. Желаю приятной игры.

^^^про три часа они наврали :3
Ну а обо всех остальных фишках и примочках игры я постараюсь через крики и мат рассказать непосредственно в ЛП.

Ну чтож. Поехали!


Лучшие комментарии

Сейчас сменю штаны, и, возможно, первая часть Лп будет уже сегодня ;)
Видео уже на рендеринге. В этот раз без излишних комментариев и надписей. Голое сыкунство!
Ага, так уж и успокаивать. Я постараюсь довести тебя до еще большей истерики.
Читай также