Сюжетные рельсы Infamous 2 приведут Коула в новый город. Empire City оставлен позади. Ему на смену пришел вымышленный мегаполис под названием New Marais, который много чего заимствует у вполне реального Нового Орлеана. Туда Коул попадет, следуя по следам «сферы», которая может увеличить его электрические суперспособности. А они ему будут необходимы, чтобы сразиться с новым могущественным «врагом», о котором рассказывал Кесслер в оригинальной игре. New Marais тоже частично разрушен из-за проклятой сферы и ни о какой гармонии не может быть и речи.
В Infamous 2 появятся нормальные кат-сцены, исполненные на уровне Uncharted. Не беспокойтесь, комиксные зарисовки никуда не денутся. Сиквел просто поднимется выше на одну качественную ступень за счет отлично поставленных сценок.
У Коула же появятся два новых противника – «народное ополчение», не приемлющее всяких супергероев, и мутанты, проживающие в болотах New Marais. Расправляться с ними наш спаситель человечества сможет как с помощью новых электрических сил (торнадо, например), так и взяв в руки какой-нибудь железный прут. Слава богу, в сиквеле Коул сможет не только драться руками и ногами, но и применять оружие ближнего боя.
Город в Infamous 2 все также открыт для исследований и выполнения побочных миссий. В некоторые здания Коул даже сможет зайти. Таковых построек будет мало, так что губу особо не раскатывайте. Жители в New Marais привычно ходят по улицам, радуются жизни или наоборот плачут и сетуют на судьбу-злодейку. Поведение народных масс во второй части, как уверяют девелоперы, стало более разнообразным и в какой-то степени «живым». Акробатика в Infamous 2 была слегка усложнена – «допрыгать» до верхушки здания так просто не получится.
«Моральный аспект» в свою очередь принял новые формы. Нет больше «черного» и «белого», как это было в первой части. И нет очевидных выборов между «совершить добрый поступок» или «совершить злой поступок». Каждое решение по-своему отражается на карме супергероя.
Лучшие комментарии