Сначала небольшое предисловие для sg.
Помнится, полгода назад выложил я тут свой обзор на R.U.S.E. Выложил и забыл про него. Недавно я про него вспомнил и решил продолжить выкладывать сюда свои творения. Если кому-то понравилось и он хочет прочесть то, что я успел написать за это время, добро пожаловать в мой блог
А теперь сам обзор, спасибо за внимание.
Сколько хороших гоночных аркад вы можете назвать? BurnOut, NFS (хотя, в последнее время эту серию несет куда-то не туда) и..Mario Kart. Собственно, на этом список можно и завершить, в основном на консоли (и зачем-то на ПК) выпускаются тяжеловесные симуляторы, требующие не только хорошего руля, но и реальных водительских навыков. По крайней мере, так считают создатели этих игр. Codemasters, в последнее время активно прокапывающая себе дорогу на этом поприще, тоже назвала DiRT 3 гоночным симулятором. И иногда мы ей даже верим, все-таки в игре очень много лицензированного контента. Но как только берешь в руки джойстик, сразу понимаешь, что в этот раз разработчики чересчур опустились до обычного человека. Плохо ли это? Читайте дальше.
Перед тем, как разобрать новую часть известного симулятора ралли, стоит разобрать вообще всю серию, благо игры в ней всего три: Colin McRae’s Dirt, DiRT 2 и DiRT 3. Первая часть была тепло воспринята игроками, хоть и требовала для себя руля. Прямо требовала, этот симулятор отличался крайней хардкорностью и нелюбовью к игрокам. Также с первой части стало понятно, что Codemasters делают упор не только на геймплей, но и на графику, местные ландшафты впечатляют до сих пор. Вторая часть, как считают многие, является золотой серединой между реалистичностью и аркадностью. При желании вы можете отключить абсолютно все вспомогательные примочки для наиболее правдоподобной игры, а можете сделать так, что машина будет чуть ли не сама поворачивать, что отлично подходит для расслабления вечером на диване с джойстиком в руках. При этом физика была все еще довольно-таки реалистичной.
Куда же подались Codemasters теперь? На первый взгляд появилось много всего, что должно порадовать любителей около-раллийных утех, вроде той же Джимханы. С другой стороны, физика поведения автомобиля явно упростилась, да и классических ралли стало еще меньше, в сравнении с предыдущей частью. Но что нам дали взамен?
Как бы удивительно это ни звучало, но британцы вновь улучшили графику, хотя во второй части еще казалось, что круче изобразить солнечный свет, воду и прочие прелести живой природы, уже нельзя. Но теперь разработчики основательно доработали не только местные ландшафты, но и внутреннее убранство автомобилей. Да, в DiRT 2 были на удивление убогие кокпиты с не менее убогой камерой, которая смотрела куда угодно, но не на дорогу. Теперь разработчики чуть-чуть постарались… и сделали салоны машин более приятными для глаз, но такими же непригодными для игры.
Следующим важным нововведением можно считать появление вышеупомянутой Джимханы. Это, если кто не знает, такое околораллийное состязание, в котором гонщики должны пройти трассу за минимальное время. Происходит сие действо, как нам подсказывает Википедия, на коротких, но очень сложных трассах. В DiRT 3 же помимо простого прохождения трассы вы должны набрать определенное количество очков с помощью управляемых заносов на поворотах. Ну ладно, ладно, дрифтуйте, простолюдины.
Но что за сталось с классическим ралли, столь горячо любимом нами? А его разработчики медленно, но уверенно убирают из игры. Сначала часть классических соревнований заменили на Baja (гонки на пик-апах), теперь добавили еще и Джимхану. В итоге просто ралли стало значительно меньше, но имеющиеся трассы порой действительно поражают своей красотой. Вам буду открываться виды на горы, озера, реки и прочие невероятные сооружения природы. Единственное, что порой огорчает в этих заездах, так это их длина. Дороги здесь короткие и не требуют серьезных водительских навыков.
И последнее важное нововведение – отмена денег. Да, Codemasters решили пойти стопами СССР и отказаться от валюты для покупки автомобилей. Теперь новые машины буду открываться вам сами по мере прохождения игры и набора т.н. репутации. За набор уровней вам будут открываться новые средства передвижения, доступ к новым гоночным событиям.
Вот, собственно, и все. Как вы сами видите, все обновки третьей части знаменитого симулятора тянут лишь на DLC, да и то с натяжкой. Конечно, я слукавил, сказав, что на вышеперечисленном обновления закончились, но экспортом видео на YouTube вы воспользуетесь всего несколько раз не только из-за странного ограничения размера видео, но и из-за низкого его качества. Да и сам сервис обрабатывает ролик целые сутки, причем все это время вы даже не будете знать о статусе его обработки, в ваших видео его не будет видно.
Вот на такой вот негативной ноте я и закончу свою сегодняшнюю статью. Следующий мой обзор будет куда более безумным, в нем примет участие сумасшедшая девочка и ее внутренний мир. А на сегодня все, спокойной ночи.
P.S. Скринов нет, только видео. Играл я на XBOX 360.
Лучшие комментарии