2 мая 2011 2.05.11 7 3425

Еженедельный Игровой Дайджест — Выпуск № 5

+12

Новости

Продажи Minecraft превзошли отметку в два миллиона!

Два миллиона проданных копий? Не так уж и плохо для игры, до сих пор находящейся в «бета» тестировании, не так ли?

Интернет-сенсация Minecraft ещё даже не вышла из тестового режима, однако распродалась тиражом достаточным, чтобы вызвать зависть у любого разработчика. Находящийся в разработке с мая 2009 года, эдакий интерактивный эксперимент Маркуса «Нотча» Перссона продолжает приносить огромные прибыли. На официальном сайте Minecraft заявляется, что уже более 28 процентов пользователей купили игру. Всего же на сайте зарегистрировано более 7 миллионов человек.

Если вы по каким-то невероятным причинам до сих пор не сумели оценить этот гениальный проект — сейчас, пожалуй, самое время. Не далее, чем на прошлой неделе, Нотч выпустил версию 1.5 с системой достижений, статистикой и эффектами погоды.

Продажи Xbox360 внесли значительный вклад в доходы Microsoft

Microsoft выпустила финансовый отчёт по фискальному кварталу, закончившемуся 31 декабря и цифры действительно впечатляющие. Превосходя самые смелые прогнозы аналитиков с Wall Street, общие доходы Microsoft превышают сумму в 19.95 миллиарда долларов из которых 6.63 миллиарда являются чистой прибылью.

Такими финансовыми успехами микромягкие обязаны прошлогоднему триумфальному успеху Microsoft's Xbox 360 и его next-gen контроллера с периферийным захватом — Kinect. Также поспособствовали взносы подписчиков Xbox Live, которых, к слову, выросли на 30 процентов.

Ещё парочку нулей в общую сумму принесли успехи Microsoft на бирже и… пресловутый Microsoft Office, который по-прежнему остаётся самой востребованной из программ стандартного программного обеспечения.

Самое интересное, что в отчёте нет ни слова о Windows Phone 7, мобильной операционной системе, разработанной компанией. Вот так так! Похоже, что первые шаги Microsoft на мобильном поприще приносят компании не слишком внушающие доходы. Впрочем, шаги ведь они на то и первые, правда?

Люди тратят слишком много времени, играя в Monster Hunter Tri

Конечно, очарование серии игр Monster Hunter никогда не поддавалось сомнению, однако то, что творит новая часть с игроками просто не поддаётся объяснению.

20 апреля прошлого года вышла Monster Hunter Tri на Wii. И, представьте себе, за это время игроки потратили на игру 6, 313, 120 часов! И, что удивляет ещё больше, в среднем на одного игрока приходится 90 часов и 25 минут. Честно говоря, никогда меня не вдохновляли игры этой серии, но надо признать, что цифры действительно потрясающие.

С другой стороны, как мне всё-таки кажется, поклонникам Monster Hunter не помешает подышать свежим воздухом. Хоть чуть-чуть.

Грядущее

Driver промчится по San Francisco уже 30 августа

В прошлом году Ubisoft уже объявляла об отмене огромного количества проектов и откладывании пригоршни крупных проектов. Так вот, одним из этих отложенных оказался Driver: San Francisco.

На этой неделе Ubisoft объявила, что Driver: San Francisco попадёт в продажу 30 Августа. Ещё в 2006 Ubisoft перекупил франшизу у Atari и San Francisco окажется первым их опытом с франшизой. Игра, разрабатываемая Ubisoft Reflections, выйдет сразу на несколько платформ — Xbox 360, PlayStation 3, PC и Mac. Также объявлялось о разработке издания для Wii, но в связи с увольнениям в Reflections прошлого года, едва ли это представляется возможным.

Игра включит в себя более 100 лицензированных средств передвижения, каждое из которых можно будет раздолбать в хлам. Игра также включит в себя сверхъестественные элементы — протагонист Таннер находится в коме и, так как всё события в игре разворачиваются в его воображении, то и различные его сверхспособности объяснить разработчикам не составит труда. Главной, но, как обещано, не единственной сверхспособностью Таннера станет возможность в нужный игроку момент останавливать время и перепрыгивать в другой автомобиль. Как всё это будет смотреться, узнаем уже в конце этого лета.

Первое дополнение к Portal 2 уже этим летом

На этой неделе директор маркетинга Valve Даг Ломбарди рассказал, что недавно выпущенная Portal 2 получит первое загружаемое дополнение уже этим летом. Сегодня же разработчик рассказал о деталях нового DLC, самая важная из которых, пожалуй, та, что DLC будет абсолютно бесплатным.

Первое DLC к Portal 2 включит в себя новые испытания, как для одиночной компании, так и для кооператива. Также дополнение добавит в Portal 2 таблицу рекордов, доступную для Xbox360, PlayStation 3, PC и Mac версий игры.

Замечу также, что бесплатные DLC для консолей это довольно необычно для Valve. Адд-оны к их последним проектам Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 были бесплатными на PC, однако владельцам Xbox360 предстояло отдать за них целых 7 долларов.

Больше 250 колледжей получили CryEngine 3

В одном из предыдущих выпусков мы уже рассказывали о предложении разработчиков Crytek, в котором они предлагали бесплатно обеспечить университеты своим движком CryEngine3. Как оказалось, это предложение пришлось по душе более чем 250 колледжам, запросившим движок. «Мы абсолютно восхищены тем огромным интересом, который проявили к нашему движку университеты со всего мира», говорит Карл Джонс, директор по развитию бизнеса Crytek.

Юное научное сообщество будет всячески использовать движок для удовлетворения своих творческих изысканий: будь то научный проект, макеты для зданий или съемки фильма — CryEngine 3 охватывает огромный спектр возможностей. Разработчик Эвни Йерли говорит: «Тысячи студентов по всему миру получили доступ к такой же потрясающей технологии, что используют лучшие команды разработчиков при создании своих игр. С нашим обучающим CryEngine 3 SDK мы хотим, чтобы они показали нам своё видение проектов будущего и осуществляли свои собственные прорывы в игровой индустрии. Мы готовим их на смену себе, как следующее поколение разработчиков».

Unreal 3 вдохнет новые силы в Star Wars

LucasArts официально заявила о подписании долгосрочного соглашения с Epic Games об использовании знаменитой технологии, подпитывающей Gears of War.

Новое соглашение даёт LucasArts права использовать движок Unreal Engine 3 повсеместно, на всех платформах, включая PC, мобильные телефоны и смартфоны, консоли нынешнего и следующего поколений. Значит ли это, что скоро мы увидим новую игру во вселенной Star Wars, вдобавок ко всему показывающей красоты Unreal Engine 3? Если это действительно так, то мы ждём с нетерпением.

Need for Speed: The Run выкатится на прилавки 15 ноября

Помните, как фанаты Need for Speed злились на Electronic Arts, увидев очередную скучную и недоработанную Need for Speed на прилавках? Помните, как вы проклинали разработчиков за новый облик франшизы и ежегодный выход новой игры?

Электроники решили пойти дальше. На этой неделе Electronic Arts объявила Need for Speed: The Run, дата релиза которой назначена на 15 Ноября на Xbox 360, PS3, PC, Wii и 3DS.
События The Run охватят так называемые «межштатные» гонки, когда игрок сможет пересечь половину страны: от Сан-Франциско до Нью-Йорка. Разработчики из EA Black Box решили использовать в своей игре прославленный движок Frostbite 2 (напомним, что он также используется в Battlefield 3) и удобную систему онлайн-рэйсинга Autolog. Во всяком случае, за графическую и мультиплеерную составляющую мы можем боле не беспокоиться.

Несмотря на то, что две последние Need for Speed разрабатывались совершенно другими людьми (Slightly Mad и Criterion), Ванкуверская студия Black Box уже не раз работала с франшизой. Пусть, среди проектов Black Box была и одна из самых ненавистных игрокам NFS: ProStreet, зато NFS: Carbon и NFS: Hot Pursuit 2 были приняты общественностью на удивление тепло.

Это не первый случай, когда две игры во вселенной Need for Speed выходят в один год. В прошлом году на свет вышла free-to-play игра Need for Speed World, а несколькими месяцами спустя Need for Speed: Hot Pursuit. В 2009 же году, EA выпустили Need for Speed: Shift и Need for Speed: Nitro, пускай и на разных платформах.

Пасхальный дозор

Если вы играли в первый Resident Evil (куда там…), вы, конечно, помните цитату G.O.A.T.: «Джилл, ты едва не превратилась в сэндвич!» Так вот, в Dead Rising, в торговом центре вы сможете найти магазинчик под названием «Сэндвичи от Джилл» (Jill’s Sandwiches). А вообще, этот намёк смотрится даже закономерно, учитывая, что обе игры разрабатывали Capcom.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Вышедшие игры

MORTAL KOMBAT

Обозревает сегодня: как ни странно, Eaglehawker!

Я смотрел на экран. И не мог оторваться. Не обращал внимания ни на друзей, ни на раскалённый воздух, ни на купленную еду, что лежала рядом. В глазах — злорадство. В ушах — злорадство. На сердце — злорадство. Форма выражения — очередной жалкий дружок, которого я разрезал на куски. Побёжденным не было конца, я хотел закричать от удовольствия, но находясь в компании друзей нужно себя как-то сдерживать. Эта неописуемая энергетика. Это бесконечное духовное богатство, стирающее под корень весь материальный мир. Mortal Kombat нового поколения, Саб-Зиро, Шан-Цунг с вырванными кишками. И ни одного положительно персонажа. Никакой глупой чуши о морали и добре. Только зло, жестокость. И веселье. Я дал выход накопившейся энергии.

Новое воплощение самого знаменитого файтинга в истории попало на прилавки. Mortal Kombat – самый брутальный, самый фатальный проект 90-х. Могли ли мы, фанаты, после почти тринадцатилетнего отсутствия (что ни говори, а обмены пощёчинами в MK vs. DC Universe никак нельзя назвать полноценной Смертельной Битвой) питать какие-либо надежды на возрождение серии?

Оказалось, что да. Реинкарнация старушки MK прошла не просто успешно — NetherRealm Studios создали, пожалуй, самый потрясающий и сочный файтинг за последние несколько лет. Обилие разнообразных игровых режимов, насыщенная и интересная история и, конечно же, великолепные бои. Разработчикам удалось не просто перенести Смертельную Битву на Unreal Engine 3. Им удалось создать Mortal Kombat мечты; Mortal Kombat, каким игроки хотели его видеть на протяжении долгих лет.

Та редкостная негативная экспрессия, что дарит тебе MK… за которую тебе не стыдно перед друзьями, а только наоборот, приятно и обидно за то, что ты не мог вырвать голову своему неловкому приятелю раньше…

Вообще, Mortal Kombat 2011 это никак не та игра, о которой нужно много говорить. В неё достаточно один раз сыграть. В ней достаточно один раз убить. В ней достаточно один раз услышать фразу «Get over here!». И никакие обзоры не будут нужны.

Видео недели

Увы, но самым разочаровывающим видео недели стал трейлер к долгожданной Star Wars: The Old Repubic. Не знаю, о чём там думают Bioware, но на данный момент их детище выглядит очень и очень неприглядно. Увы.

Для фанатов Star Wars, скоро выходящая Star Wars: The Old Republic является, пожалуй, самым значимым проектом из всех, что были связаны со знаменитой вселенной Лукаса. В новом трейлере, мы смогли взглянуть на Воина Cитха (Sith Warrior) в действии, а также несколько путей для его развития. Во время прокачки вы своего персонажа вы встанете на путь выбора между двумя очаровательными классами: скрытным Ситхом Мародёром (Sith Marauder) и неубиваемым Ситхом Джаггернаутом (Sith Juggernaut).

Класс Ситха выглядит действительно привлекательно: оказалось, что у Тёмной стороны есть не только печеньки, но ещё и заманчивые возможности, вроде Силового удушья. И конечно же, лазерные мечи выглядят по-прежнему очаровательно.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Всех, кто хочет приобщиться к работе над Еженедельным Игровым Дайджестом приглашаю в свою личку — там вы сможете обсудить детали.


Лучшие комментарии

А за что Игл всех убил то, а?
А что они такого написали? О-о
Вау. что здесь было?
Читай также