В играх про выживание атмосфера играет огромную роль. Мне всегда хотелось, чтобы изменения погоды ощущались не как «декорация», а как часть мира.
Поэтому я решил реализовать динамическую систему:
- ясное небо постепенно сменяется тучами,
- поднимается ветер, начинается дождь и гроза,
- потом снова возвращается спокойная атмосфера.
На всё это уходит время — переходы должны быть плавными и естественными. Для демонстрации я сделал ролик в ускоренном темпе, чтобы весь цикл можно было увидеть меньше чем за минуту.
Работать с погодой оказалось непросто. Например, деревья и трава должны реагировать на ветер одинаково, дым от костра — тянуться по направлению потока, а освещение меняться в зависимости от облачности. Это добавляет реализма, но требует аккуратной настройки.
Я понимаю, что игр про выживание много, и конкуренция высокая. Но моя цель — сделать атмосферу не такой мрачной и страшной, как в «The Forest», а более «тревожно-одинокую». К тому же, в игре будет собака-напарник, которая сопровождает героя — маленькая, но важная особенность.
Лучшие комментарии