27 июля 27 июл. 0 528

Интересные факты о Vigilante 8 (и не только) — из первых уст

+11

Всем привет!

Я связался с Дэвидом Годричем — одним из разработчиков Vigilante 8 — и он любезно предоставил мне часовое интервью.

Сейчас я занимаюсь его переводом, и чтобы подогреть интерес, хочу поделиться парой интересных фактов:

🔹 От Пентагона к геймдеву

До работы в игровой индустрии Дэвид был подрядчиком Пентагона. Он готовил презентации для Конгресса, чтобы обосновать финансирование военных разработок.

Однажды ему предложили новое задание, предупредив: «Если возьмешься, не бери с собой ничего, что не успеешь упаковать за минуту, прежде чем бежать к вертолету».

Это задание предполагало работу в демилитаризованной зоне между Северной и Южной Кореей. Он отказался — и с этого начался его путь в геймдев. В свободное время он учился 3D-моделированию и вскоре попал сначала Black Ops Entertainment, а позже в Luxoflux.

🔹 Star Wars: Demolition и ранний доступ к материалам приквелов

Работая над игрой по "Звездным войнам", студия Luxoflux одной из первых вне Lucasfilm получила доступ к материалам по приквелам. Однако LucasArts не дала им инструкций — разработчикам пришлось самим придумывать способности героев, опираясь только на арты.

Например, увидев Aurra Sing, они решили: «Ну, у неё снайперка — значит, сделаем ей нечто соответствующее».

🔹 Миссии в Vigilante 8 появились в последний момент

В какой-то момент Activision сказала: «Мы хотим указать больше контента на обложке. А сейчас у вас его маловато».

Разработчики подумали: «Мы уже можем разрушать здания… А что если сделать миссии, где одна фракция защищает их, а другая уничтожает?» Так родилась система заданий: «добро» (Vigilantes) охраняет, «зло» (Coyotes) — разрушает.

🔹 Секреты, которые продавали игру

Некоторые механики, комбо и особенности геймплея осознанно не объяснялись в игре — они были раскрыты в официальном стратегическом гайде, который приносил доход Activision.

Чит-коды держались в секрете: после релиза их даже изменили, чтобы отдел QA не мог их "слить".

Activision также предлагала журнальным редакциям эксклюзивные читы в обмен на упоминание игры на обложке — это был способ продвижения.

🔹Новая платформа — новый движок

Команде Luxoflux приходилось писать движок с нуля для каждой платформы.
Для команды из всего 4–5 человек это колоссальный объём работы — особенно с учётом того, что результат в итоге превзошёл конкурентов, таких как Twisted Metal, над которым работала гораздо большая команда.

На этом пока все.

Можете пока посмотреть мое последнее видео и подписаться на канал (для меня это очень важно):

 

Так же на канале есть видео по всем частям Vigilante 8.

А я пойду переводить интервью дальше:


42
4.1
15 оценок
Моя оценка

Vigilante 8

Платформы
PS | X360 | N64
Теги
Дата выхода
1 июня 1998
99
4.1
56 оценок
Моя оценка

Vigilante 8 2nd Offense

Платформы
PS | N64 | DC
Теги
Дата выхода
18 ноября 1998
71
4.3
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также