Сегодня Сегодня 0 48

Тирлист демок в Steam (часть 4)

+1

Наконец-то 4-я часть мнения о демоверсиях! И некоторые изменения. Сначала я делал обзор исключительно на демки игр, показанных на Summer Game Fest, однако пора раздвигать границы, поэтому теперь я буду брать любые игры, не опираясь на их принадлежность. И топов я тоже буду брать в меру. В идеале в каждой части буду брать 3 демки с разной популярностью, чтобы вы могли познакомится с чем-то действительно новым.

Правила остаются прежними:

Играю не более часа (за редким исключением)

Высказываю исключительно свое мнение

В целом все, приятного чтения!

Mycopunk

Ссылка на игру

Жанр: Action-FPS, Co-op

Разработчик: Pigeons at Play

Корпорация SAXON наняла команду видавших виды роботов и дала им последний шанс доказать, что они годятся не только лишь на металлолом. Вы как раз любой из роботов в отряде. Ваша задача планомерно выполнять задания, улучшая свои навыки и характеристики.

Если вам хочется повеселиться в компании друзей - welcome! Mycopunk - это динамичный геройский шутер, который предложит хорошую боевку в условиях хаоса. Если вы играли в deep rock galactic или helldivers 1/2 , то это вот оно, но враги здесь необычные. Вместо жуков здесь биомеханические существа, которые отращивают опасные конечности в виде пушек или когтей. И если вы думаете, что просто убить их достаточно, то нет. Любые оставшиеся конечности может примерить на себя любое другое существо, превращаясь из маленького шарика в огромного босса с лазерами, рейлганом, пулеметом и щитом.

Играть в это - очень весело и динамично. Карта имеет небольшую вертикальность и радует различными разбросанными предметами, которые можно использовать в бою. Как и в DRG, вы вылетаете на миссию (причем без видимой загрузки), где вам нужно выполнить некоторые задания, после чего вызвать капсулу и успешно эвакуироваться. На выбор вам предлагают несколько разных роботов - от танка, до ловкача. Каждый имеет свои перки и окно прокачки. Оружие тоже разнообразно и необычно. И оно так же подвержено прокачке за ресурсы, которые вы выносите с миссий. Игра вас вообще не ограничивает в выборе арсенала, что очень хорошо добавляет вариативности.

Френдлифаер на месте, что супер. Воскрешение друзей тоже необычно. При смерти вас разделяет на две части, которые разбрасываются по карте. Задача вашего тиммейта - собрать две части воедино, чтобы вас воскресить. Это очень клево!

Графика на первый взгляд кажется грязной, но стиль игры все вывозит. UI - вообще прелесть. Дизайн роботов тоже сделан прилично. Просто окинув взглядом героя вы уже понимаете примерный пул его навыков.

Из минусов могу отметить лишь пустоватость местного хаба и карты миссий в целом. В основном - это чистые поля с редкими зданиями. Но все это вообще не критично.

Игра выходит уже 10 июля и я ее однозначно буду брать. Мы с другом зашли в нее строго на часик, но залипли на 2,5. Да и то, мы себя заставили выйти, чтобы дальше чекать что-то новое. Все, кто любит подобные проекты - точно не разочаруются. Для меня однозначно - wishlist!

Итог: wishlist

FEROCIOUS

Ссылка на игру

Жанр: action survaival

Разработчик: OMYOG

Сан Вин вместе со своим братом потерпел крушение и оказался на таинственном острове, кишащем динозаврами. Теперь Сан Вину предстоит узнать, что скрывает остров, познакомиться с злобной корпорацией и добрым ученым, ну и конечно спасти своего брата.
Геймплей игры представляет из себя типичный сурваивал шутер. По карте разбросаны всякие ресурсы, из которых можно скрафтить необходимые для выживания вещи. Однако, если в типичных сурвачах вам помимо этого еще нужно построить базу, походить какое-то время с копьем и камнем на палке, то здесь всё это убрали, что хорошо. Уже в начале игры вы располагаете неплохим арсеналом оружия, но против кого же вы его применяете? Против людей, естественно!
За полтора часа игры я только на 50-той минуте увидел первого динозавра, которого вообще-то игра предлагала обойти, а не убивать. И это забавно, учитывая, что игра все таки про динозавров. Ты слишком долго ждешь первой встречи. Зато безликих болванчиков тебе подкидывают довольно много.
И здесь наверное нужно поговорить про стрельбу, но много сказать к сожалению я не могу. Импакт у оружия отсутствует начисто. Какой-либо нехватки ресурсов я вообще не чувствовал. Местные леса очень богаты своими дарами, а базы врагов кишат патронами. Поэтому прямо таки выживания тут не чувствуется. Однако, играть все равно приятно. От ИИ ждать чего-то не стоит. Они либо тупят, либо точными выстрелами в кусочек правого плеча впаивают всю обойму. Единственный динозавр, с которым я встретился меня просто убивал за пару ударов, не отпуская не на секунду. Ту пришлось искать, где бы занять высоту и без его сопротивления нашпиговать бедного свинцом.
Несмотря на проблемы с левел дизайном, игра довольно неплохо водит игрока по тоннелям свое полу-открытого мира. Если ты столкнулся с загадкой, рядом непременно будет лежать записка с подсказкой. И это хорошо. Ресурсы раскиданы так, чтобы ты дошел до нужной точки, и это тоже хорошо. А вот плохо то, что игра не очень вознаграждает за исследования. Ты можешь найти неочевидное место, куда можно пойти и не найти по итогу там ничего, кроме тупика.
Теперь затрону еще ненадолго выживание. Разработчики поставили себе очень высокую планку и решили обойтись без треев. Ни тебе полоски здоровья, ни выносливости, ни патронов. И тут я даже хвалю, ибо это действительно положительно сказывается на погружение, однако со здоровьем разрабы не справились. Они сделали очень красивую анимацию проверки кол-ва патронов, сделали читаемое низкое кол-во выносливости, но со здоровьем не сделали ничего. Единственное, где его можно найти - при открытии рюкзака. И это плохо, особенно в пылу сражения, когда ты точно не знаешь сколько хп у тебя еще есть и нужно ли использовать бинт. Тем более когда у нас тут сурвач, предполагающий бережное отношение к ресурсам.
Графику могу только хвалить. Она очень красивая, анимации отличные, UI сделан умно. Оптимизация пока отсутствует, но за это ругать даже не хочется, учитывая, чего они добились на Unity. Динозавры сделаны тоже очень хорошо. Глаз всю дорогу радовался.
Как итог, игра многообещающая. В ней есть как очень умные геймдизайнерские решения, так и отсутствия очевидных элементов. Если разработчики будут слушать отзывы комьюнити и проведут хотя бы пару плейтестов с людьми, отстраненными от разработки, то все это легко исправится. Если бы не куча мелких недоработок, то был бы wishlist, но сейчас могу поставить только “Интересно”
Итог: интересно

Gemporium

Ссылка на игру

Жанр: management

Разработчик: Merge Conflict Studio

В этой игре наш главный герой крот получает письмо от дедушки, который сообщает о том, что нашему герою в наследство остается его мастерская драгоценных камней и долг в 1 000 000 местной валюты. Делать нечего, нужно отправляться в шахты и найти самые редкие камни на продажу, чтобы закрыть долги.
Несмотря на довольно трагичную завязку, сама игра максимально милая и каузальна. Ваш игровой путь прост. Проснулись, посмотрели по телеку (открывается со временем) какие камешки сейчас в моде, отправились в шахту, накопали камней, почистили и продали. И так каждый день.
Камни мы не просто получаем, а обрабатываем породу сначала молотком, а после небольшой дрелью (открывается со временем), чтобы ненароком не повредить камешек. Обработка тоже состоит из двух этапов. Сначала отделяем грязь и камни, а после натираем до блеска. Продажа тоже имеет свою маленькую механику. Наши покупатели имеют четкую хотелку на определенный камешек и четкую неприязнь к другому. Если мы удовлетворяем хотелку, то получаем x2. Однако своим мастерством переговоров (открывается со временем) мы можем переубедить покупателя, чтобы он купил то, что надо продать нам, а не ему.
Единственные наши ограничения - таймер дня и размер нашего рюкзака, который мы можем увеличить в магазине.
И все в этой игре прекрасно, но пока непонятно, а что все таки дальше? Я за час открыл все улучшения и даже нашел почти все артефакты. И вот что делать дальше не ясно. Игре нужен сюжет. Иначе она не стрельнет, даже учитывая, что геймплей ужасно залипательный. Если бы не этот факт, то я бы игру поставил в wishlist, но увы только “интересно”
Итог: интересно

На сегодня все. Надеюсь вас приглянулась хотя бы одна из игр. Если нет, то обязательно ждите следующую часть. Вдруг там окажется именно то, что вы искали?

Большое спасибо за прочтение! Если понравилось, можете поставить реакт, подписаться здесь или в на мой тг-канал. И коментам всегда буду рад. Отвечаю практически на все.

Ну и традиционно тир-лист всех частей:

Увидимся в следующей статье!



25
15

Лучшие комментарии

Читай также