Вчера Вчера 0 118

Мнение о демках с Summer Game Fest (часть 2)

+2

И вновь здравствуйте! 2 часть мнения о демо версиях игр, показанных на Summer Game Fest. Очень прошу прочитать введение первой части статьи. Там я даю немного вводной информации о формате мнения. Здесь рассыпаться не буду, так что сразу перейдем к играм.

Castlebound

Ссылка на игру

  • Жанр: рогалик, 2d-платформер
  • разработчик: Ogre Pixel

В этой игре мы в группе до 4-х человек возглавляем различных героев, которым предстоит пройти большой путь, чтобы избавиться от зла. Перемещает нас буквально ходячий замок, который тоже необходимо защищать.

В плане механик игра не дает какого-то нового экспириенса или иного взгляда на жанр roguelike, однако предоставляет веселый геймплей для недолгой совместной сессии.

Я поиграл в нее со второй половинкой и мы получили кучу эмоций от игры, учитывая, что она ни разу не геймер. И ей игра очень понравилась. Какого-то хардкора ждать не стоит, все таки это слегка урезанная и упрощенная Castle Crashers.

В игре вам предстоит выбрать одного из 4-х представленных героев (лучница, маг, воин и пацан с рогаткой) и отправится на небольшую территорию со стандартным выбором маршрута в рогалике. На пути будут небольшие отряды врагов, большие отряды, мини-боссы, магазины и секретные уровни. Во время боя позади вас стоит ваш замок, на котором вы по карте и передвигаетесь. Его также нужно защищать. Еще вы получаете монеты душ, за которые после очередного прохождения можно купить улучшения вас или замка.

Игра клевая, но даже за час мы встретили два досадных бага, которые не позволили продолжать забег, поэтому игре еще нужно много фиксов. Однако, несмотря на это игра мне понравилась. Но все же на доработку.

Итог: на доработку

Crescent County

Ссылка на игру

  • Жанр: Гонки, симулятор
  • Разработчик: Electric Saint

Милая cozy аркадная гонка, где вам практически не надо гонять. Скажу сразу - игра очень сырая. У нее катастрофические проблемы с оптимизацией, куча самых разнообразных багов, но играть в целом можно.

В чем суть: вы молодая девушка с метло-байком и ваша задача помогать жителям очень большого, но пустого города.

Core-геймплей сделан неплохо. Сам процесс езды приятен, геймпад дает отличный импакт. Но сказать чего-то больше я не могу.

Игре требуется очень долгая и кропотливая доработка. Если любите ненапряжные игры на машинке, то можете присмотреться, а я пока отправляю игру на доработку.

Итог: на доработку

Cyber Paradise

Ссылка на игру

  • Жанр: Экшн-платформер
  • Разработчик: DDmeow Games

Cyber Paradise представляет из себя экшен-платформер в стиле киберпанка, где нашей главной героине со своей мяукающей собакой предстоит собрать все воспоминания о своем прошлом.

Игра предоставляет нам две локации: кафе, где мы общаемся с посетителями и узнаем от них что-то новое и уровни с врагами, что так и норовят нас убить.

На выбор у нас есть 3 оружия: стандартный меч, медленная секира и пистолет/дробовик. Благодаря нашему песику мы так же можем не только драться, но и парировать атаки.

И вот парирования - это главная проблема этой игры, ибо ей они попросту не нужны. У врагов либо максимально читаемый паттерн атак, либо не читаемый совершенно. Так еще и урон от парирования безумный.

Еще один лишний на мой взгляд элемент - механика характеристик, как в RPG. Она просто не нужна игре. Наше главное желание - делать что-то красивое и идти по сюжету, но точно не распределять очки для миллиона параметров, ибо боевка здесь не настолько глубокая.

Зачем-то в игре сделали файты с кучей мобов на очень маленькой арене, где реализовать многие красивые моменты ты попросту не можешь. Так еще и умираешь ты довольно быстро, что по итогу портит экпириенс первой игры.

Я понимаю за что игру любят, она очень красивая, у нее сочные анимации, интересные диалоги, однако геймплей страдает и даже мешает погружению (привет тысячи яиц, которые вываливаются из под нашей героини во время прыжка в последнем ране).

Чего-то нового и интересного в игре я также не нашел, но для любителей неонового пиксель арта и неплохого сюжета на раз игра пойдет. От меня “Нормис”.

Итог: нормис

Constance

Ссылка на игру

  • Жанр: Платформер, метроидвания
  • Разработчик: btf

Тот самый Silksong дома. На самом деле - это очень красивая и невероятно похожая на Hollow Knight игра с абсолютно иной атмосферой, которая немного вводит в заблуждение, ибо сложность игры точно не хуже.

Демку я прошел не всю, все-таки жанр не мой и опыта маловато, однако большинство механик я пощупать успел.

И вот сказать о ней что-то, кроме того, что это очень качественная копия Hollow Knight с очень красивой графикой и анимациями я не могу.

Для меня это “Интересно”, но в ожидании Silksong я думаю самое то для Wishlist`а.

Итог: интересно

Demonschool

Ссылка на игру

  • Жанр: Пошаговая стратегия
  • Разработчик: Necrosoft Games

Demonshool - пошаговая стратегия с элементами JRPG, в пиксельной стилистике.

Сюжет разворачивается вокруг 4-х подростков, которые учатся в школе охотников на демонов. Ребятам скучно просто учиться и естественно хочется скорее приступить к своему ремеслу, что они и делают.

Главная фича игры - система планирования и экшена. В начале вы планируете действия всех своих героев, причем вы можете сходить как за каждого, так и только за одного, но несколько раз. Каждый персонаж имеет свою стихию и особенность, что позволяет придумывать различные комбинации.

Во время боя вам необходимо уничтожить фиксированное кол-во демонов, после чего добраться до другого конца арены любым персонажем и закончить тем самым бой.

И вот проблема в том, что все это я узнал тыкаясь самостоятельно, а не из обучения, ведь его здесь нет. Зато вместо него мы получаем в начале водопад из диалогов, которые вводят нас в курс дела. Для демки это критично. Возможно я не натыкал что-то, что действительно изменило бы мое отношение к игре, однако я это узнать уже не смогу.

А сейчас можно сказать, что за час вы 30 минут потыкайте боевку на аренах и 30 минут будете читать диалоговые окна с не то чтобы выдающимся сюжетом.

Графика в игре очень красивая, анимации тоже радуют, хоть и требуют технической доработки.

Сам геймплей интересный и дает большой простор для комбинаций и тактики, тем более что в игре заявлено аж 15 персонажей. Если все из них будут такими же разнообразными (хотя и тут из 4 действительно отличаются только 2), то играть будет интересно.

Вот было бы обучение и больше экшена в начале, было бы “интересно”, а пока только “нормис”

Итог: нормис

На сегодня хватит. Будет еще как минимум две части, а то и больше. Если вам понравилось прочитанное, можете залететь в мой ТГ-канал, где я делюсь небольшими мыслями о игровой индустрии. Также буду рад комментариям. Ну и вот промежуточный тирлист:


Теги
58

Constance

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
24 ноября 2025
33
4

Cyber Paradise

Платформы
PC | Mac
Теги
Дата выхода
2025
5

Лучшие комментарии

Читай также