Я тут подумала и решила, что пока у меня есть возможность играть в игры практически каждый день по пару часов, то нужно бы завести прикольную рубрику «Игровой дневник». С учётом того, что я чаще играю в разные игры, особенно параллельно в 3-4 игры, то некоторые эмоции от прохождения слегка теряются и притупляются, когда я решаюсь написать рецензию на игру.
Поэтому я думаю, что нужно ввести такой бложик бесплатно на Boosty.
Все ссылки в профиле, кому интересно, велком.
Периодичность выхода постов не знаю, скорее всего несколько за неделю, если есть о чем рассказать. Однако, с учётом того, что на Stopgame писать такое каждый день — совершенно не тот формат, то я пришла к выводу, что рубрика на сайте будет еженедельной, то есть подводящей итоги игровой недели.
И ещё одна маленькая оговорочка: так как день в день писать не удастся, то посты будут выходить так:
Сегодня 7 января, блог опубликован за 6 января.
Думаю, система понятна.
Посмотрим, насколько меня хватит на такой челлендж :)
Собственно, о всех новых постах я информирую в своем телеграмм.
Но первый блог об игровом дневнике я всё-таки напишу. И он будет про игру Prince of Persia: The Lost Crown.
Не сначала, потому что уже начала проходить игру, но всё равно отличный повод записать эмоции сразу же.
«Игровой дневник. Пролог»
6 января 2025г
Игра: Prince of Persia: The Lost Crown
Игровая сессия: ~3,5ч
Забрасывать метроидвании чревато тем, что не сразу же вспоминаешь, какие кнопки за что отвечают. Так я после загрузки локации дважды умерла на выступах, упав в ловушки.
Последний раз, когда я запускала принца на нинке, это было где-то месяца два назад. И вот, совершенно недавно простудившись и умудрившись заболеть на рождественские праздники, я поняла, что вот он, знак — включай нинку и гамай на кровати в своего принца, иначе зачем ты его покупала?
В общем, я уже ранее писала, что в эту часть принца я играла в демоверсию перед выходом и она мне чертовски понравилась. Но все равно, после приобретения, я прохожу ее дозированно.
И если в демо у нас было много способностей, то сейчас приходится немного «страдать» и несколько раз переходить один и тот же уровень из-за недостатка тех или иных усилений амулетов. Но когда я открыла быстрые точки перехода, то вздохнула со спокойной душой.
Это какой-то рай, ей богу!
До этого приходилось возвращаться обратно не всегда удобным путем, который отнимал несколько полосок жизней. Ну а теперь все чики-пуки, главное, найти этот быстрый переход на новой, неизведанной карте.
Ну и бонусом, пока я проходила миссии, я открыла Кахеву. Нет, у женщины-картографа, которая нам встречается в Убежище на горе Каф, неплохо так продаются нужные вещи, но у Кахевы пока что топовые, на мой взгляд.
Но что меня поразило, так это то, что Фариба дает нам подсказки за осколки. Ну вот чет я не ожидала, что нужно будет еще и тратиться на это! И вот когда я застряла в локации картография, и меня ловил этот хрен незрячий ТРИЖДЫ!!!!, пришлось дойти до быстрого перемещения и купить у Фарибы подсказку.
Нужно по больше было исследовать локацию "Картографии", но увы, черт потянул меня бежать дальше. И я правда думала, что Анахита - редкостная зараза, но... Бахрам теперь лидер мразизма.
В общем, всё бы ничего, но после очередного босса по сюжету нас кидают в катакомбы, где бабуин отбирает у нас карту, и мы должны догнать его и вернуть то, что нам принадлежит. Ну и что вы думаете? Конечно, мне же любопытно пойти в противоположную сторону и разузнать, что там есть, поэтому я и пошла.
И огребла...
Трижды...
Теперь придется интуитивно искать обратную дорогу, ибо я наткнулась на босса, которого не могу побить без нужных мне амулетов. Но сдаваться не намерена :)
Подытоживая, кажется, что я ни хрена не прошла ничего... Типа побегала туда-сюда и всё. На самом деле, пробежала я много локаций. Вот как пройду с этим бабуином, то покажу бесячую локацию, которая вытрепала мне все нервы (это я о картографии, если что).
Ну в общем, как-то так :)
Спасибо, что дочитали до конца!
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии