Я думаю это воистину легендарная игра. Начали с динамичной нарезки геймплея где показали кучу различных способностей и боссов. А потом появились в инфо поле когда они отказали Sweet Baby inc добавлять инклюзивных персонажей. Компания сразу же получила статус всеми обажаемой компании. И честно говоря я в том числе возносил разработчиков. Но что у нас по самой игре? А по факту мы получили максимально сюжетный соулс лайк так ещё и с очень динамичным и разнообразным геймплее
В преддверии нового видеоролика, решил поделиться с вами своей рефлексией касаемо данной игры. А кому интересно мое творчество вне текстовых обзоров. Ловите ссылки на мои соц-сети.
Black Myth: Wukong — это action-RPG, вдохновлённая классическим китайским романом «Путешествие на Запад». Игра сочетает в себе элементы Souls-like жанра, классического слешера с уникальной атмосферой китайской мифологии.
Геймплей и механики
Если кратко описывать данный вопрос, то его можно обозначить тремя пунктами: Боевая система, Способности и трансформации и Дизайн уровней.
Давайте пройдемся по каждому из них.
Боевая система: Мы управляем персонажем, вооружённым посохом, способным изменять размер и форму, что позволяет разнообразить атаки и комбо. Боевая система требует точного расчёта и реакции.
Способности и трансформации: Персонаж может использовать различные заклинания и превращения, заимствованные у побеждённых врагов, нам посщасливится перенять шкуру тигра, большой крысы, белого волка и т. д. Каждое превращение дает нам какие-то новые способности, что очень хорошо сочетается со стартовым геймплеем обезьяны.
Дизайн уровней: Игра предлагает линейное прохождение с кишкообразными уровнями и только в некоторых локациях игры нам дают свободу действий. НА уровнях нам повстречаются не только рядовые мобы, но также сюжетные и дополнительные боссы. Все они очень разнообразные и только несколько из них имеют одинаковые паттерны атак и внешний вид.
Графика и атмосфера
Игра впечатляет высоким уровнем графики и детализацией, передающими богатство китайской культуры и мифологии. Каждая локация, от храмов до горных пейзажей, тщательно проработана, создавая захватывающую атмосферу. Вспоминая вступительную кат-сцену, как же я наслаждался графикой. Какой там насыщенный дым и как идет разрушение скалы. С точки зрения графики и детализация она выполнена ну очень хорошо.
Сюжет и персонажи
Сюжет следует за путешествием главного героя, вдохновлённого образом Сунь Укуна, в мире, полном богов и демонов из китайского пантеона. Игра глубоко погружает в философские темы, такие как судьба и искупление, отражая элементы буддизма и даосизма. Нам предстоит вернуть силу Сунь Укуна и навести порядок в китайском пантеоне богов.
Некий итог
Black Myth: Wukong — это впечатляющая игра, сочетающая глубокий сюжет, динамичный геймплей и богатую культурную основу. Она предлагает уникальный опыт для поклонников жанра и тех, кто интересуется восточной мифологией.
К слову, если вы играли в Black Myth: Wukong, то мне было бы интересно почитать лично ваше мнение о данной игре тут в комментариях )
Лучшие комментарии