Во-первых, я учёл предыдущие комментарии и теперь стараюсь писать более развернутые текстовки. Да, это занимает больше времени, но даже несмотря на то, что писательство для меня всего лишь хобби, я решил уделять этому больше усилий. А пока пойду почитаю короткие текстовки и немного поплачу.
Во-вторых, у меня накопилось немало мнений о разных играх, и идей для текстов на эту тему тоже предостаточно.
В-третьих, всё, что я пишу, — это исключительно мои личные взгляды на игры. И дальше будет так же: субъективно, честно и от души.
Bodycam в декабре 2024 года: как игра пережила время и шум вокруг себя
Bodycam продолжает оставаться обсуждаемой игрой даже спустя время после её релиза. Если вначале весь мир был охвачен ажиотажем вокруг её революционной графики и необычного подхода к шутерам, то теперь страсти поутихли, и на первый план вышли другие аспекты, как положительные, так и спорные. Давайте разберёмся, как игра выглядит сейчас, спустя несколько месяцев после запуска.
Новые скандалы: скины, зомби и всё, что было скрыто
На фоне затихающего интереса к графике внезапно всплыли новые проблемы. Оказалось, что после запуска игры разработчики без предупреждения удалили множество скинов для игроков. Это вызвало недовольство у тех, кто уже успел заплатить за дополнительные образы. Решение вызвало очередную волну критики, так как фанаты почувствовали себя обманутыми.
А потом пришла новая шумиха — зомби. Да-да, в Bodycam, игре с упором на реализм, появились зомби. Многие игроки были, мягко говоря, удивлены этим решением. Кто-то назвал это «попыткой удержать аудиторию», а кто-то принял это с энтузиазмом, считая, что игра только выиграла от подобного поворота. Как бы то ни было, появление зомби стало горячей темой обсуждений в сообществе.
А что же автор?
Автор этих строк добрался до Bodycam только сейчас, да ещё и по скидке (спасибо зимним распродажам). И, знаете, это был неожиданный опыт. Да, игру можно ругать за неудобства в геймплее или за спорные решения разработчиков, но, играя, ловишь себя на мысли: «А ведь в этом что-то есть».
Bodycam: Оптимизация в декабре 2024 — исправили ли всё?
Оптимизация всегда была камнем преткновения для многих современных игр, особенно если речь идёт о проектах с революционной графикой, как в случае с Bodycam. На релизе игра вызвала множество вопросов: кто-то жаловался на падение FPS, долгие загрузки и странные баги. Однако сейчас, спустя несколько месяцев после выхода, можно сказать, что разработчики провели работу над ошибками.
Как Bodycam работает сейчас?
Честно говоря, я не могу судить о том, какой игра была на старте — не застал тех времён. Но в своём нынешнем состоянии Bodycam работает как надо. Лично у меня никаких тормозов, подвисаний или проблем с производительностью не было. Всё запускается быстро, игра идёт плавно, и даже в самых динамичных сценах не возникает ощущения, что железо не справляется.
Bodycam: оружие и гранаты в руках криворукого игрока
Выбор оружия в Bodycam — ни много ни мало, как раз то, что нужно. Оно не успевает наскучить, а ощущения от каждого ствола действительно разные — тут разработчики постарались. Первые часы игры приятно удивляют: однообразия нет, даже если ты не задумываешься о тактике и стреляешь «по приколу».
А вот гранаты… ну, это отдельная история. Я, честно говоря, как не умел их нормально использовать в других шутерах, так и тут не разобрался. Но давайте будем честны: проблема явно не в игре, а в криворукости автора. Видимо, мой путь с гранатами — это путь вечного фиаско.
Bodycam: баги есть, но жить можно
Баги в Bodycam, конечно, встречаются, но не такие, чтобы хотелось бить клавиатуру о стол. Что-то мелкое и чаще даже забавное: враг застрял в текстурах, зомби решил подвиснуть в воздухе или предметы внезапно начали левитировать. Ну да, бывает, но печалиться не из-за чего.
Главное, что всё это не ломает игру. Ты скорее посмеёшься, чем расстроишься. Если баги вас не пугают, то в Bodycam играть вполне комфортно. А если всё-таки найдёте что-то серьёзное — просто скажите себе, что это фича, а не баг.
Bodycam в декабре 2024: пару вечеров и назад в обычные шутеры
Bodycam — это как поход на дорогой аттракцион: впечатляет, но на каждый день явно не зайдёт. Поиграть 10–20 часов интересно — залипаешь в графику, изучаешь зомби и ржёшь над их неожиданным появлением. А потом наступает момент, когда хочется вернуться к старым добрым шутерам без «реализма» и ломания мозга.
Bodycam впечатляет графикой, но именно она и становится причиной, почему игра — не для каждый-дневного геймплея. Через пару часов в этом ультрареалистичном мире начинаешь уставать. Текстуры шикарные, эффекты потрясают, но мозг в какой-то момент просит: «Дай мне что-то попроще!»
И тут руки тянутся к родным качелям: CS, Squad, Arma, Tarkov. Вот где всё привычно — простая картинка, понятный геймплей, и не нужно напрягать глаза, гадая, это тень дерева или противник в кустах. Bodycam — это как хороший фильм: классно посмотреть, но каждый вечер его запускать вряд ли будешь.
Лучшие комментарии