10 сентября 10 сент. 0 3403

Tactical Breach Wizards…

+9

…Или Гарри Поттер и вьетнамские флешбэки.

«Гарри, подорви эту дверь», said Dumbledore calmly…»

Если есть магические школы, значит, есть и магические ночные клубы.

А если есть магические ночные клубы, значит, есть и магические оперативники, накрывающие их в поисках торговцев скумой.

А если есть магические оперативники, значит, есть и магический город, погрязший в магической преступности.

А если город погряз в магической преступности, значит, этому городу нужен свой магический герой.

А если есть магический гер…

А нет магического героя.

Школы есть, ночные клубы есть, преступность есть, а героя нет.

Значит, придется идти за тем старым волшебником, живущим в лесах, носящим красную повязку на голове и рубящим дрова с помощью «авады кедавры».

И вот старый волшебник и молодая ведьма уже вовсю в кутерьме погони за особо опасной бывшей напарницей старого волшебника, что нынче торгует чем-то запрещенным и творит что непотребное.

[Игра на английском, поэтому не судите меня строго, я учил его с помощью Eminem и нецензурных переговоров в Sea Of Thieves, а вы знаете, какой у пиратов ГРЯЗНЫЙ язык.

Просто зубная паста довольно дорогая вещь(]

Штаб-квартира – дом бабушки, арсенал – волшебный посох с прицелом и магическая C4, цели – туманные, противник – группируется в многоэтажных домах у окон, группа крови – голубая.

Нужно соединять заметки нитями на карте, погружаться в воспоминания о былых временах и вообще вьетнамофлешбэчить по-полной.

Пока мама готовит вкусный магкао и ворчит на неглаженное камопальто.

Как правило, так и выглядит жизнь людей, считающих себя волшебниками в 50 лет. УЮТНО И ТЕПЛО)  
Как правило, так и выглядит жизнь людей, считающих себя волшебниками в 50 лет. УЮТНО И ТЕПЛО)  

Но перейдем к процессу [продравшись сквозь ТЬМУ ДИАЛОГОВ, ИХ БУКВАЛЬНО ТЬМА, ИНОГДА ОНИ НА ЧТО-ТО ДАЖЕ ВЛИЯЮТ, НАПРИМЕР, НА БОЛЕЕ РАННЕЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ДИАЛОГА], что сладок, как головоломки с овервотчем в играх, где есть овервотч.

Игра состоит из уровней-закрытых комнат, куда нужно врываться, грамотно делать ТААА, ЩААА, раскидывать всех в комнате за минимальное кол-во действий и штурмовать следующую. Естественно, пошагово, иначе это был бы Hotline Hogwarts.

Каждая комната – мини-головоломка, которую можно решить разными путями – то есть по-разному врываясь и комбинируя способности магических оперативников.

Противники обладают своими особенностями, например, щитом против магических разрядов, но отлично вылетают в окно от сильного толчка – главное придумать, как этот толчок устроить, используя окружение.

В чаще всего - офисных зданиях.

«А эту кофеварку я принес из дома…»

Начальные миссии, естественно, просты и обучают, но чем дальше в офис, тем сложнее кланяться начальству.

Вылет в окно убивает любого, но в тоже время стоит учитывать, что оперативники тоже весьма уязвимы – и если в конце хода персона оказался под прицелом недобитого врага, это в 90% случаев мгновенная смерть.

В этом и особенность – каждый уровень нужно проходить, умело раскидывая доступных к раскидыванию противников и прячась за укрытиями, подбирая полезные предметы и перемещаясь ТАКТИЧЕСКИ - это и правда пошаговый Hotline Hogwarts, где продвижение по комнате регулируется фактически перемоткой времени – можно как отменить последнее неудачное действие, так и «промотать» вперед, чтобы буквально увидеть будущее, дав врагу возможность сделать ход раньше.

Поэтому прохождение буквально состоит из проб и ошибок, перемоток времени и промоток его вперед – звучит муторно, на деле это как жать Ctrl+Zи Ctrl+Y, работая с текстом.

Удобно и легко, я имею в виду.

"Удобно и легко". Но знали бы вы, сколько столь простая на вид ситуация потребовала перемоток и попыток. А ведь дальше по игре всякие турели, растяжки и системы безопасности…
"Удобно и легко". Но знали бы вы, сколько столь простая на вид ситуация потребовала перемоток и попыток. А ведь дальше по игре всякие турели, растяжки и системы безопасности…

Оперативники отличаются методами ведения боя и «классом», но поначалу будет всего двое – снайпер-дед-волшебник и болтливая ведьмочка с шоковой палочкой и цепным уроном.

Дед весьма любит выбить дверь, выстрелить в противника вдали, а затем встать в овервотч, ведьма же залетает как заправской шоковый спецназ, и если подберет «батарейку», то может зарядить цепным разрядом аж по троим противникам – представьте эти тела, которые одновременно вылетают из окон, отрубаются от удара об стену или влетают под выстрел с деда на овервотче.

Красота, если честно.

А уж когда удается минимальным количеством действий пройти комнату…

Это всегда стильный, пошаговый развал противников В ЩИ, как домино, как Pringles из банки, как карточный домик Наф Нафа дующим мет волком.

Как вы понимаете, в конце хода они все… испарились.  
Как вы понимаете, в конце хода они все… испарились.  

По ходу игры оперативники прокачивают свои способности, и впоследствии явно можно даже выбирать и экспериментировать с «билдами» - никто не ограничивает игрока в методах и ведении боя, никаких подсказок – можно как молниеносно пройти комнату, всех расшвыряв, а можно и поступательно осторожно продвигаться – правда, стоит учитывать, что чем больше затягивать, тем больше противников будет забегать в комнату извне – слегка искусственный, но очень мотивирующий думать ТАКТИЧЕСКИ элемент.

Молчу про битвы с боссами, где клятые прислужники вечно мешают добраться до, мать его красивая женщина и хозяйка, трафик-варлока, что кастует призрачные автомобили с АоЕ уроном.

Впрочем, самое приятное – это возможность СМЕНИТЬ ОДЕЖКУ ПЕРСОНАЖЕЙ ЗА СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ

Мое любимое)

Magic Gear: Solid. By Hideo Rowling.
Magic Gear: Solid. By Hideo Rowling.

Игра напичкана юмором, особо – обыгрывающим волшебные словечки в ситуации со спецмагическими службами, корпорациями и бандами.

Тот же трафик-варлок, отсылки к классическим историям про ветеранов-спецназовцев, ТЫСЯЧИ мелких шуток в диалогах – атмосфера на самом деле уютно-забавная, особенно внезапные диалоги об имени кота как отдельная катсцена.

Сюда же - уютная минималистичная графика, я обожаю подобный подход, это всегда радует мой глаз – прямые и чистые геометрические формы, воксели, пиксели, ммм… [Руки на стол, IC, stop right there, criminal writer!]

А еще ощущается легкое веяние чего-то Пратчеттовского – а это редкость в наши дни, Overlord мне в избранное в библиотеке.

«Ты прикончила весь бренди, ма, поэтому – чай…»
«Ты прикончила весь бренди, ма, поэтому – чай…»

Такие игры почти всегда успешны.

Такие игры уютны, приятны и любимы публикой.

Пройдя такую игру, ты испытываешь чувство, как от прочитанной приключенческой книги про магию, и никаких негативных последствий.

Побольше бы таких игр, а не симуляторов графики и покупки DLC.

При этом сие не казуальное путешествие с помощью нажатия кнопки «E» - задумчивость накрывает игрока уже на самых ранних уровнях.

А свобода прохождения открывает возможности для самых творческих разумом.

Perfect, just… Perfect.

Всем – по уютной базе с магкао в кружке, и если из офисного здания напротив периодически вылетают сотрудники, значит, они проявляли излишнюю инициативу на совещании.

IC.


Tactical Breach Wizards

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
22 августа 2024
140
4.3
12 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также