6 июня 6 июн. 0 939

PANGIT: Дневник разработчика #2

+5

  Активно занимаюсь сборкой механик для будущей демо, ведь скоро появится страница в магазине VKPlay.
Страница в Steam запланирована где-то на август.

Хочу закончить демо к концу года, мне нужно больше времени, так как демо должно быть оберткой, которая заинтересует игрока и он захочет сыграть в полную версию, это достаточно сложная задача. Сейчас фантазии которые были 8 месяцев назад, превращаются в реальность которые иногда наводят ужас.
 В планах сделать демо таким образом, чтобы на его основе можно было выпустить альфа-версию, расширив ее контент, карту и т.д.

Модель главного героя.

Думаю что нужно сделать выбор персонажей перед началом игры с определенными характеристиками или стартовым набором.
Думаю что нужно сделать выбор персонажей перед началом игры с определенными характеристиками или стартовым набором.

Многие разработчики рассказывают только хорошее, интересное,  и как все красиво, но чаще всего сам процесс подкидывает определенные задачи. Когда делаешь одно, ломается другое.  

Все шло хорошо пока не решил подняться по лестнице. Ну а что, не только показывать хорошие результаты.
Все шло хорошо пока не решил подняться по лестнице. Ну а что, не только показывать хорошие результаты.
И такое бывает 
И такое бывает 

В разработке

Начал собирать интерфейс и добавлять предметы в мир.

 

  Долгое время обходил стороной автомобили (В планах еще рассмотреть мотоциклы) кто-то в комментариях как-то написал про Days Gone и я загорелся мотоциклами.
Но для начала хочу сделать демонстрацию автомобиля
Youtube почему решил что это GTA 97 года

 

Сегодня еще было приятно увидеть пост про игру в сообществе IndieGo.  На самом деле, интересные чувства когда где-то кто-то тебя упомянул, а не сам сидишь набираешь текст.


Лучшие комментарии

Читай также