9 мая 9 мая 0 791

ПОРАЖЕНИЕ И АЗАРТ В ИГРАХ | Чёщь

+5

 Привет всем, кого не видел.
 Этот материал есть в формате видео на небезызвестном видеохостинге для тех, кто любит смотреть, а не читать много буков.  

 

подписывайтесь и ставьте лайки)

                                         Введение.

пикча в тему
пикча в тему

 Часто мы испытываем пригорание, даже если не ели острую шаурму с халапеньо.

 Поражение в играх - это нечто, с чем сталкивается каждый игрок, вне зависимости от его опыта или мастерства. Это момент, когда все усилия, стратегии и надежды рушатся. Когда кажется, что путь к победе был так близок, но оказался недостижимым. Иногда это происходит из-за ошибки игрока, а иногда - по воле случая или из-за действий оппонента.

 Эта тема настолько сложна и многогранна, что заслуживает особого внимания. Переживания, вызванные поражением, могут быть самыми разнообразными: от злости и гнева - до тахикардии, чувства бессилия и депрессии. И всё это происходит в виртуальном мире, где игровые персонажи и события кажутся нереальными, но эмоции, которые они вызывают, совершенно реальны.

 Однако, несмотря на все трудности, которые мозг и потные ладошки испытывают в этот момент, существует что-то, что заставляет вернуться и попробовать ещё раз. Чувство азарта, возможность испытать новые эмоции и вкусить сладость победы после трудной борьбы. Азарт - это один из главных мотиваторов, почему так сильна привязанность к играм и есть сильное желание тратить на них столько времени и энергии.

 Во время игры идёт полное погружение в альтернативный мир, где можно стать кем угодно, да и делать всё, что угодно.

ахахах что это
ахахах что это

 Например, можно стать 40-летним неженатым мужиком с лишним весом и получить законную альтушку, вспомнив свой пароль от “Скуфуслуг”.

 Также идёт переживание различных эмоций и приключений, которые невозможны в реальной жизни. И поражение становится частью этого пути, частью развития себя как игрока и даже как человека.

 И мне кажется, что тема поражения и азарта в играх имеет важное значение не только для понимания нашего собственного поведения, но и для развития игровой индустрии в целом. В этом видео я выделил четыре аспекта, которые, по моему скоромному мнению, крайне важны. Ну или у меня просто шизофрения.

                Аспект 1: Психология поражения.

типа он в тильте
типа он в тильте

 Начну с психологии поражения. Она имеет глубокие корни в человеческом поведении. Сталкиваясь с неудачей в игре, происходит немедленный вызов целого спектра эмоций и реакций, оказывая воздействие на мышление, настроение и самооценку.

 Одной из первых и наиболее распространенных реакций является чувство разочарования. Разочарование в себе, в своих способностях, в том, что не смог достичь желаемого результата. Это чувство может быть особенно сильным, если в процесс было вложено много времени и усилий, а надежды на успех оказались тщетными.

 Поражение также может вызывать чувство бессилия и безысходности. Начинают появляться сомнения и вопросы к собственной компетентности и возможности добиться успеха в будущем. Это состояние может привести к пониженному настроению и даже к депрессии, особенно если неудачи становятся частыми и повторяющимися явлениями. Наверняка каждый из вас, кто любит регулярно окунаться в цифровые наслаждения, уже понял о чём я говорю. Это до боли знакомое чувство, когда тебе в очередной раз снесли трон или снайпнули в полёте, и ты уже просто разуверился сам в себе. Неужели моя участь просто быть нубом на потеху другим?

 Некоторые же люди реагируют на поражения гневом и агрессией. Они могут испытывать ярость по отношению к себе, своим соперникам или даже к самой игре. Этот гнев может быть направлен как на внешние факторы: например, случайные события, так и на внутренние: собственные ошибки и недочёты.

 Но как же хорошо, когда ты являешься дотером и ничто на всём белом свете не заставит тебя признать, что во всех своих поражениях виноват лишь ты сам. Нет, конечно, виноваты все, кроме тебя. Ты самый лучший и всегда прав. Мне вообще кажется, что в этом и заключается весь смысл данного творения Гейба. Сидеть годами на низком рейтинге и считать себя крутым игроком, который никогда не ошибается. А вокруг враги. И таким людям нужно обязательно что-то высказать в голосовой чат, ведь твоё мнение невероятно важное.

 Однако, несмотря на все эти негативные эмоции, проигрыш может также стимулировать рост и развитие. Он является частью учебного процесса, позволяя извлекать уроки из ошибок и стремиться к совершенствованию. Психологические аспекты поражения могут помочь лучше понять себя и свои реакции, что в конечном итоге может привести к более высоким результатам в игре и в жизни в целом. Или к нервному срыву и разбитому в хлам монитору.

                 Аспект 2: Механизмы мотивации.

это тот самый механизм
это тот самый механизм

 Но определённо есть вещи, которые удерживают нас в играх, даже когда уже и играть совсем не хочется. После очередного тильта встает вопрос: А что заставляет меня продолжать играть, несмотря на неудачу?

Есть несколько механизмов мотивации, по которым я сейчас выдам базу:

 Первым и, возможно, наиболее очевидным механизмом мотивации является желание исправить ошибки и добиться успеха. Поражение может стимулировать к улучшению навыков и стратегий игры, чтобы в следующий раз достичь лучшего результата. Этот инстинкт самосовершенствования является мощным двигателем для развития себя как игрока.

 Это особенно хорошо заметно на примере всё той же доты, когда после каждой слитой катки тебя так и тянет нажать на Поиск новой игры и немедленно отыграться, наказать всех, кто смеет мешать тебе набрать Десять Тысяч ммр и стать Топ Один игроком в мире.

 Другим важным механизмом является желание достижения целей и получения наград. Многие игры предлагают игрокам системы достижений, бонусов за выполнение определенных заданий или стремление к определенным результатам. Эти мотивации могут быть очень мощными, поскольку они предоставляют ясные цели и стимулируют тебя достичь их.

 Любители в ММОРПГ не дадут соврать. Выполняя всё больше и больше заданий, ты увеличиваешь свой уровень, открываешь навыки, пиво, достижения. И вот уже спустя всего лишь каких-то 3 года ты всё равно не можешь победить донатера, который начал играть на прошлой неделе и сразу влил туда кругленькую сумму, тогда как твой бюджет равняется сумме денег, вложенных Павлом Дуровым в маркетинг Телеграма.

 Кроме того, социальные составляющие игр также могут играть важную роль во всём этом. Многие из них позволяют играть с друзьями или против других игроков, что создает конкурентную и сотрудническую атмосферу. Это сильно привлекает к участию, чтобы показать свои навыки или поддержать свою команду. Или повыпендриваться, какой ты невероятно скиловый и крутой, сейчас всем как докажешь, что лучше всех в этой игре. Да, давай, мы все внимательно смотрим, нам очень интересно.

 Также игры могут предлагать возможность экспериментировать и самовыражаться. Они позволяют создавать и настраивать персонажей, строить и дизайнерить свои уровни или даже создавать собственные игровые механики.

 Это может быть очень мотивирующим, поскольку предоставляет возможность выразить свою индивидуальность и творческий потенциал. Майнкрафтеры сейчас с гордостью выпрямились.

 В целом, механизмы мотивации после поражения могут быть разнообразными и индивидуальными для каждого. Однако, если ты понимаешь эти механизмы, то разбивать клавиатуру от злости ты будешь уже более эрудированно и интеллигентно.

                   Аспект 3: Социальность в играх.

социализирован
социализирован

 Не будем упускать из виду и то, что игры часто рассматриваются как средство для развлечения и отдыха, и это играет очень важную роль в социальной сфере. Ведь социальные аспекты игр влияют на отношения, коммуникацию и взаимодействие с другими игроками.

 Во-первых, игры предоставляют возможность соединяться с другими людьми, если вы понимаете о чём я, и общаться с ними в виртуальном пространстве. Большое количество проектов предлагают множество вариантов для совместной игры с друзьями, а также для знакомства с новыми людьми в онлайне. Это создает благоприятные условия для социальной активности и участия в групповых деятельностях, что способствует развитию соц навыков и укреплению отношений. Это очень хорошо видно на примере фанатов геншина.

 А ещё, игры могут способствовать формированию и развитию командной работы. Многие игрульки требуют сотрудничества и координации действий между игроками, чтобы достичь общей цели или победить врагов. Всё это улучшает навыки взаимодействия в команде, а также учит решать проблемы и принимать решения в условиях стресса и ограниченного времени. Особенно, когда во время катки дико хочется срать.

 Более того, игры могут создавать возможности для развития эмпатии, понимания и терпения. Игрокам нередко предлагают воплощать различных персонажей и переживать их истории и эмоции. Это помогает лучше понимать чувства и перспективы других людей, а также развивает навыки социальной эмпатии и взаимопонимания. Я сам-то верю вообще во всё это? Продолжу.

 И всё же, важно помнить, что социальные аспекты игр могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия. Например, хорошие отношения с другими игроками могут способствовать укреплению дружбы и поддержке, но в то же время возможны конфликты и негативные взаимодействия. Поэтому следует быть внимательным к тому, как проходит этот процесс с другими игроками и как эти действия влияют на социальную среду игры.

Боже, остановите меня.

                Аспект 4: Развитие и достижения.

мега развился и достигнул
мега развился и достигнул

 В мире игр развитие и достижения играют крайне важную роль в мотивации игроков и формировании их игрового опыта. Не знаю для кого и для чего, но я хочу наговорить всякого о том, какие факторы влияют на развитие персонажей и достижения в играх, а также как эти элементы способствуют увлеченности и продолжительности игрового процесса.

 Итак, развитие персонажей и игровые достижения предоставляют целый спектр целей и задач, которые можно поставить перед собой. Будь то поднятие уровня персонажа, собирание уникальных предметов или выполнение сложных заданий, каждая из этих целей стимулирует двигаться вперёд и продолжать играть.

 Кроме того, они предоставляют ощущение прогресса и удовлетворения от достигнутых результатов. Когда достигается новый уровень или завершается сложное задание, это вызывает сильнейшее чувство удовлетворения, и даже эрегирования, что побуждает и, возможно, возбуждает продолжать стремиться к новым целям.

 И все эти приколы способствуют глубокому погружению в мир и повышают уровень вовлеченности. Когда я вижу, как персонаж становится сильнее или приобретает новые навыки, это укрепляет мою связь с ним и миром игры в целом, делая игровой опыт более насыщенным и увлекательным.

 Но важно помнить, что развитие и достижения могут стать источником зависимости и привести к чрезмерному увлечению. Если ставить игровые цели выше других аспектов своей жизни, то можно испытать давление и безумную тягу к достижению определенных результатов, что, конечно же, в итоге негативно скажется на психическом и эмоциональном состоянии, приедут санитары, а потом дурдом, таблетки, врачи, белая комната с мягкими стенами, класс.

 Не будьте такими как я, со мной уже всё понятно, а вот у вас ещё не всё потеряно. Выключайте скорее компьютер и идите траву потрогайте, воды попейте, на небо посмотрите. Ха-ха-ха. Да я шучу. Не смешно.

 Я очень надеюсь, что теперь вы понимаете, что и как, и почему поражение и азарт влияют на наше игровое поведение и короче спасибо за просмотр. Теперь вы вооружены и опасны. С этими знаниями вы сможете не просто играть в игры с негативом, а делать это элегантно и экстравагантно, и экскомьюникадо. Всё.


Теги

Лучшие комментарии

Читай также