9 ноября 2023 9.11.23 0 218

Hidden Pass — Тактическая Пошаговая Ролевая игра с элементами 4Х стратегии. Октябрьские Дневники Разработчиков

+1

Октябрь - это классически очень загруженный для игровой индустрии период. И наша студия не исключение. Весь месяц, начиная с предыдущего дневника, мы разрабатываем глобальную карту. Шаг за шагом. Любой, кто понимает в данной сфере, знает, что самое сложное - это начальный этап, когда мало, что есть.

Сейчас мы закладываем фундамент нашей глобальной карты.

На данный момент это выглядит следующим образом:

Основа глобального геймплея - это башня (ваша база) и Эолиты (парящие в воздухе скалы). Именно эти две вещи дают вам прирост в ресурсах, возможности строит здания и открывать карту.

Эолиты, помимо того, что это ресурсные точки, это ещё и ваши форпосты. Или маленькие базы, если хотите. На них можно строить здания, апгрейдить их, держать защитный гарнизон. Но главное Эолиты можно захватывать, расширяя влияние вашей фракции. Данный элемент ключевой, ведь кампания построена на лорном повествовании, которое ведёт вас прямиком к Вратам (про них вы сможете узнать в Прологе игры). Чтобы достичь врат вам нужно двигаться от Эолита к Эолиту, продвигаясь вглубь Элириумового Пояса.

Hidden Pass содержит элементы Songs of Conquest.

Здесь мы подходим к тому, что наша игра была вдохновлена такими играми как Герои 3, их более современной реинкарнацией Songs of Conquest и такими играми как Age of Wonders 4. Естественно, согласно традициям, захват новых земель не так прост. Их охраняют монстры.

 

Скорость прохождения игры подразумевает динамичную экспансию от Эолита к Эолиту, пока игрок не упрётся в край карты. Сам путь не будет простым и быстрый раш не пройдёт в силу множества трудностей: открытия карты подразумевает сражение с монстрами, которые становятся чем дальше - тем сильнее. И если у вас нет усиленных автоматонов, новых героев или хотя бы прокаченный единственный герой - суваться вперёд бесполезное занятие.

Врата - вот ключ к Поясу Элириума.

Медлить тоже нельзя. Вы не одни в Элириумовом Поясе. Есть вражеские фракции, которые, как и вы, хотите захватить Врата. А также Врата совершенно не хотят, чтобы хоть кто-то их захватывал, они тоже развиваются и сила Врат растёт. А вместе с этим и опасности, которые поджидают игрока.

Выбросы. Вот одна из глобальных механик которая разрабатывается нашей командой. Она будет держать вас в напряжении, ведь любой выброс предполагает различные гадости, которые могут происходить везде в Поясе. И ни Башня, ни гарнизоны на ваших Эолитах не могут избежать последствий. Вы можете только подготовиться к проблемам. Такие же проблемы ждут и ваших оппонентов - для Врат все равны.

Заключение.

Вот так широкими мазками я бы мог описать, что мы сейчас делаем. Большинство механик уже прописаны и прямо сейчас в разработке. Скриншоты и видео более детально будем выкладывать по мере готовности. В Альфа версии - наша основная задача сформировать базовый геймплей Hidden Pass, чтобы без множества разнообразия монстров или строений уже была игра. Начиная кампанию, игрок развивал свою фракцию, продвигался вглубь пояса, копил ресурсы и продвигался дальше. Становясь сильнее и более готовым к испытаниям. А потом финишная черта и Врата. То есть фактически, можно было бы пройти игру, несмотря на недостаточность внутреннего наполнения контентом (а наполнение разнообразием - это уже следующий шаг).

GG😎😎

Это были октябрьские записи Дневников, надеемся вам было интересно. Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться с нами своими мыслями - ждём ваши комментарии тут.

На английском языке - всегда в доступе Discord или Twitter. Наш сайт и страница на Стиме.

P.S. Ну у кого есть возможность, не забываем, что мы планируем кампанию на Кикстартере в марте 2024 года, поэтому вы можете подписаться на нашу страницу на Кике.

P.P.S. Если добавление игры на Stopgame одобрят - буду давать ссылку туда. А так ссылок по правилам не добавляю. 


Лучшие комментарии

Читай также