9 мая 2023 9.05.23 0 224

Guns & Bots: Arcade Arena. Небольшой личный проект для Android

+1

Наш трибьют к Super Crate Box, который оказался чуть сложнее в разработке чем мы рассчитывали. Я создавал весь визуал для игры с нуля, мой друг делал с кодом тоже самое, всё в игре создано руками без использования сторонних ассетов, за исключением музыки и звуков на движке Unity.

Игру можно уже опробовать на GooglePlay: Guns & Bots: Arcade Arena

О чем игра?

Guns & Bots: Arcade Arena — это аркадный экшн платформер, в котором вам предстоит собирать ящики, отбиваясь от всё более опасных волн роботов. Ящики в нашей игре являются своеобразной валютой для разблокировки нового оружия и скинов персонажей. Собственно цель игры — выживать как можно дольше и успеть собрать столько ящиков сколько сможешь. Каждый подобранный ящик меняет оружие у героя на рандомное из пула разблокированных, так что придётся постоянно подстраиваться под ситуацию.

 

Трейлер

В игре на данный момент 15 скинов персонажей, 3 уникальных девайса-ультимейта и 8 видов оружия, каждое из которых имеет своё поведение и особенности. Так же гаджеты и пушки можно прокачивать за ядра улучшений и это немного меняет геимплей и добавляет новые механики.

Немного о разработке

Так как я занимался всем визуалом в игре могу осветить эту сторону проекта в мельчайших деталях. Начнём с LevelArt стороны вопроса.

Мы использовали изометрическую камеру и в соответствии с этим подстраивалась стилизация. Это несколько мешей с текстурой порезанных на фрагменты 1024×1024. Изначально создавалась базовая локация как цельная 3Д сцена с декорациями освещением и материалами, после чего рендерилась целиком и далее обрисовывалась и нарезалась на сегменты для экспорта в Unity.

Примерно так проект эволюционировал на протяжении всей разработки, которая заняла приблизительно 6 месяцев включая перерыв в 2 месяца и стороннюю занятость.
Игра развивалась, с течением времени сменялись ассеты с черновых на финальные, проводилось много экспериментов с шейдерами и визуальным стилем в целом.

Модельки персонажей созданы и анимированы в Blender и Zbrush. Для врагов и персонажа были сделаны уникальные риги и сеты анимаций и постепенно улучшались по мере разработки. Для героя пришлось несколько раз с нуля переделывать структуру базового скелета и переделывать все анимации.

Обычные противники имеют ряд отличий, но в целом для ходячих роботов использовался типовой скелет, но немного параметры скорости проигрывания анимаций отличаются.

Обычные противники

Джаггернауты, они бессмертны и начинают появляться после определенного времени выживания.

Начинали с идеи планеты свалки и в противниках были мутанты крысы, но позже отказались от этой идеи в пользу планеты-фактории и разнообразных роботов в противниках. Получили классическое противостояние органиков и ИИ.

первый общий концепт
первый общий концепт

Далее прошло несколько итераций дизайна персонажей в целом, после чего делал игровые модельки, от концепта до финального игрового рига выглядело примерно так. Учитывая что и концепты и модельки делал соло, смог сэкономить немного времени не полируя до идеала эскизы, обрисовывал лишь в общих чертах после чего создавал хай поли скульптурки для ретопа.

По каждому аспекту постепенно буду дополнять блог и раскрывать больше подробностей об игре.

Спасибо за внимание, не стесняйтесь заглянуть в GooglePlay и опробовать наш проект. Мы всего лишь 2 человека, которые любят делать игры и очень признательны за ваше внимение.


Лучшие комментарии

Читай также