В этом маленьком обзоре вы услышите
Искал прикреплённое видео или аудио...
Карта после полного изучения никак не меняется, что локация полностью зачищена от предметов.
насколько помню, там есть обозначения сокровищ, предметов, неподобранных денег и они исчезают с карты, когда ты их подбираешь.
Стоит отметить и не слишком понятное отображение того, что можно открыть из сокровищ, когда подбираешь необходимый ключ
Это твоя субъективная проблема. Там не так много разнообразных ключей чтоб в них путаться.
Монстры, особенно в первых главах, иногда появляются в тех комнатах, которые ты зачистил
Как в оригинале? Ты зачищаешь карту, потом в каком-то месте срабатывает скрипт, который спавнит новую волну врагов. Это минус? Это деревня (или замок) там люди живут, они перемещаются. Могут прийти туда, где ты уже был.
смешала заправский боевик с классическим деревенским ужастиком
Для тебя это реально единственный положительный аспект в 4ке? Больше о ней сказать нечего? О геймдизайне, о великолепном балансе, о постановке (я не про катсцены), о персонажах?
Например деревня: Сначала площадь с кучей врагов и несколькими домами в которых можно держать оборону, дале ферма — стандартная арена, далее враги с динамитом + капканы, Арена с взрывающимися бочками + появление торговца и новое оружие, озеро, болото, босс, враги с тентаклями… К чему я это? К тому что почти каждая локация ощущалась уникальной, почти каждая новая перестрелка отличалась от предыдущий. РЕ4 Это уникальный опыт от начала до конца. С близким к идеалу балансом оружия, патронов, которые игра подкидывает, сложностью и прокачки.
… Вот из-за этого её помнят и любят… например.