Игра вышла совсем недавно, в конце февраля этого года. От инди-разработчика Kyle Barrett, выпустившего уже несколько подобных проектов. Рогалик, в котором вам нужно пережить как можно больше волн. Игра поддерживает только английский язык, но пригодится он лишь для понимания свойств разных оружий. Говорить буду о бесплатной версии на андроид.
Как сражаться?
Управление идет от 3 вида действий. Свайпнуть в сторону – это отпрыгнуть. При этом воин автоматически ударит. Есть ещё легкая и тяжелая атака. Для первой удерживайте палец на экране, а вторая активируется простым нажатием. Всё из этого вам придется использовать. Игра требует активного вовлечения, иначе монстры быстро убьют вас. Здоровья хватает на 4-5 попаданий, а хп восстанавливается только сердцами, что редко появляются с врагов.
Сначала из всех героев доступен один мечник. Всего же их гораздо больше. Открываются они за прохождения 20 волн или покупку желтыми билетиками случайного. Билеты выпадают достаточно часто, поэтому за первый забег вы уже сможете обзавестись новым персонажем. В игре имеются 5 класса: лучник, маг, мечник, стрелок и щитоносец. Кроме этого, у каждого героя есть своё уникальное оружие. Со временем персонажи, за которых вы чаще и лучше играете, откроют своё доп снаряжение. В процессе боя можно будет заимствовать способности других классов. Хоть маг научится выпускать стрелы в разные стороны, а щитоносец – кидать огненные шары.
Также как и с воином, будет открыта только 1 карта. Когда преодолеете рубеж волн (где-то 10), станет доступна следующая. Так в игре всего три локации с особенными противниками. Это немало, потому что на высоких уровнях волн подходят боссы. Они разные и не всегда являются увеличенными версиями обычных. В дальнейшем открываются режимы с монстрами из каждого мира с модификаторами. Мобы же отличаются своими атаками и умениями. Одни будут рубить дальше, другие стрелять по линии. Ещё для нанесения урона им необходимо некоторое время. Что позволяет вам реализовать уклонение или нападение. То есть, всё как обычно.
Нежить, слизь и протосы
Боёвка здесь красивая и необычная. Противники отлетают после ударов и калечат других. Окружение разрушается, медленно разваливается от повреждений. Куски брони спадают с мощных существ. Некоторые оружия отбивают стрелы и снаряды в них же. Трупы врагов застилают всю землю. Много кровища, отрубленных голов и взрывов между толп чудовищ.
Иногда с тел мертвых будут сваливаться зелёные кристаллы (опыт), темно-салатовые руны и камни. О сердцах и жёлтых билетах уже говорил. Камни – это опыт для получения нового снаряжения. Руны нужны для получения бонусов. На локации есть небольшие гробницы, открывающиеся ими. Ещё за рунный ключ можно реролить выбор прокачки.
Стиль
Всё это смотрится в пиксельной графике хорошо. Легко узнаётся каждый вид врагов. Только к поздней стадии игры, когда прут огромные существа, становится трудно что-нибудь разглядеть. Мечи, луки и щиты выглядят классно, как и броня героев. Музыка на каждой из лок немного разная. Это битовая электронщина, что неплохо дополняет атмосферу и пиксель арт игры. Да и сражаться интереснее под ритм. Единственное – странный звук смерти у слизей и подобных им мерзостей раздражает. К остальным предсмертным хрипам я претензий не имею.
Итоги боя
Игровое управление может показаться непривычным. К отскокам, импакту движения и атакам врагов потребуется время, чтобы привыкнуть. После чего вы станете воплощением смерти в мире предтеч и скелетов. Хотите – рубите на мелкие части, пронзайте копьем или сжигайте. Насладитесь фаршем из монстров под музыку электрических импульсов.
Лучшие комментарии