Это мобильный рогалик в конфетном стиле. Где предстоит в роли мага уничтожить весь десерт, иначе вас сожрут. Разные стихии и виды атак помогут защититься и противостоять опасным боссам. Готовы ли вы взять книгу заклинаний в руки и укрыться мантией, чтобы сразиться с Королевским Маффиным? Если да, лифт ожидает вас.
Loongcheer Game
Гонконгская студия разрабатывает мобильные игры и сама же их издает. За это время у неё уже накопилось их более десятка. В основном они делятся на 2 вида: мобильные пошаговые рпг и рогалики (про сбор убийственных билдов). Конечно, ещё там имеются 2-3 игры, которые не попадают в эту категорию. Не суть, сейчас обратим внимание именно на рогалики от этой студии. Точнее сказать, на одну из этих игр под названием Wizard legend (Также в разработке участвовала Never Late studio)
Сначала разработчики выпускают игру в ранний доступ 10 декабря 2020. В течении этого времени они исправляли баги и корректировали игровые механики. По окончанию редакции Wizard legend достигла официального релиза 30 ноября 2021. Спустя два месяца рогалик становится доступным для iOS.
Что же мне сегодня надеть?
С загрузкой игры ваш взгляд встречает письмо и невысокий маг, стоящий на шоколадном печенье. Здесь будут проходить первые часы игры. Внизу экрана можно заметить 5 ячеек, центральная из которых активна. На ней мы и находимся. Это условная кампания, после прохождения которой откроется бесконечный и ежедневный режим. Можно и просто дождаться, пока накопите 10 уровней опыта, что добывается с забегов. Так чем же они из себя являются?
Бесконечная игра — это более долгая и сложная версия классической. Со второго этажа монстры будут приобретать модификаторы усиления. Но и вы не безоружны. За кристаллы, подсчитывающихся в конце каждого забега, сможете прокачать себя заранее. Так что готовьтесь к серьёзной заварушке.
Кубок — это ежедневное испытание, где волшебники соревнуются между собой. В данном режиме вы бьёте только боссов. Для этого в первых этажах дают на выбор сразу несколько рандомных заклятий и артефактов. Рейтинг формируется за скорость прохождения. Дополнительные очки ещё дают за убийство без получения урона. В течении 24 часов результат обнуляется, и таблица лидеров получает новый состав. Первая попытка сыграть всегда бесплатна, а последующие стоят 20 кристаллов. За сражение с боссами вы так же, как в обычном и бесконечном режиме, получаете местную валюту. Про неё и поговорим.
Кристаллы, что многие так ненавидят. Для начала посмотрим магазин предметов. Лево нижняя ячейка с значком шкафа. Здесь покупаются за эти кристаллы плащи и книги, дающие бонусы к определенным характеристикам (+красота). Да, есть одна рождественская накидка за 5 долларов, но её статы неимбовые и схожи с красным нарядом за 100 изумрудных. Так что цены не такие дорогие на них. Купить удобную для своего стиля игры одежку с книжкой и прокачать их до максимума вполне возможно. Хоть сумма становятся выше. Кстати, здесь есть плащ с бонусом к фарму кристаллов. Поэтому не такая ужасная тут монетизация. Практически все предметы можно купить за изумруды, а падают они достаточно часто. Остаётся последнее. В самом правом углу находится хранилище информации о всех спелах и артефактах. О коих пойдет речь прямо сейчас.
Теория сахарной смерти
В этом мире существует 5 стихий: Огонь, Мороз, Яд, Тьма и Молния. На них делятся все способности, которые вы сможете получить за прохождения уровней этажа. Как могли догадаться по выбранному жанру, чем больше спелов одной стихии, тем лучше бонусы от неё. К примеру, заклинания холода чаще замораживают, а тьмы наносят увеличенный урон. Но это далеко не всё. Кроме разделения на природные силы, существуют всякие виды атакующих заклятий. Представим, как за несколько пройденных комнат вам получается собрать комбо из снарядов разных стихий. Теперь вы будете не просто запускать самонаводящиеся ракеты в противников, а делать это с повышенным уроном. Тут в основном все атаки автоматические. Управлять получится только движением мага.
Хорошо, теперь про получение навыков. За пройденные комнаты врагов вам дают книгу заклинаний. Чем больше уровней вы пройдете, тем реже она будет появляться. В ней есть выбор из 3 вариантов, но за увеличивающуюся с попытками сумму можно поменять на другие. Только количество активных спелов не безгранично. В обычном режиме получиться взять только 8, а в бесконечном 10. Поэтому думайте о том, что берёте. Хотя ничего не помешает при желании избавиться от ненужных более заклинаний, когда возьмёте книгу в следующий раз.
Артефакты — это предметы, что дают определенный бонус персонажу, его скилам или же атакуют врагов сами. Делятся они на обычные, редкие, эпичные и легендарные. Последние всегда выпадают после битвы с боссом. Вообще их собирают из сундуков, которые ещё остаются после зачистки элитных комнат. Эти клады предоставляют на выбор 3 артефакта. В любом случае придется брать один из выпавших, потому что они не обновляются. Здесь уже зависит от везения, которое может сильно сказаться на вашем дальнейшем выборе. Конечно, в игре есть комнаты отдыха, где за монеты можно взять приглянувшийся, а также бесплатно восстановить здоровье. Только для покупки будут доступны какие-то из случайных предметов. Если сравнивать с книгой магии, то за все забеги так и не достиг предела по их общему количеству. С учетом того, что возможностей для получения куда больше. Да и раз уж я заговорил про монеты. Они даются за прохождение уровней. Плюс ещё может быть 1 золотая за сохранение хп и от 1-3 если не получаешь урона.
Как по мне, именно артефакты и создают интерес для новых попыток. Так как реже повторяются, нежели обычные спелы с разными цветами (не учитывая руны и магические стрелы). Не забывайте, что щиты восстанавливаются после каждого боя, а хп можно регенить сердечками. Они иногда падают с мобов. Теперь же хватайте волшебную палочку и отправляйтесь на следующий этаж.
Десерт наносит ответный удар
Здесь появляется место для сюжета. Жил был волшебник, что начал есть много сладкого. Из-за того, что понял насколько они полезны для магии. Однажды была создана Десертная Компания, занимающаяся странными опытами. Что в последствие и привело к безумию пирожных, тортиков и всего остального. Маг хочет разобраться с этим и отправляется на фабрику. Такая вот завязка.
В виде противников выступят разные мучные и сахарные угощения вместе с кухонными роботами. Десерт оставим напоследок. Как вам идея сразится с чайником (большой печкой) и металлическим зонтиком? Рассмотрим их паттерны. Чайник будет стрелять снарядами напрямик, при этом передвигаясь в разные стороны. Зонтик же сначала наводится на вас, а после летит по этому направлению. Сказать честно, они не настолько и относятся к среде вкусностей. Хотя имеют названия, немного относящиеся к этому. Чайник одолели, теперь время пирожных. Здесь все гораздо приятней. Вот тортик, что спавнит из себя маленькие кусочки, пытающиеся вас сожрать. Сверху летающие пончики закидывают огромными крошками. По арене прыгают красные ягодки, а за вами бегут злые кексы. Аутентично, не так ли?
Помните, я рассказывал вам об элитной комнате. Так вот, противники в ней — это усиленные версии обычных. Покажу на еде. Летает себе такое желе в разные стороны и вдруг растворяется. После чего от него летят вредные снаряды. На элитном уровне желе уже не обычное, а королевское. Если вы его побьёте, что делать очень опасно, тогда выскочат 2 простых желешки. Такая вот разница. Думайте, когда вам даётся выбор между простой и элитной комнатой.
Только вот с боссами вам придется сразиться или умереть. Обходного пути нет. Наверное, я не удивлю вас, если скажу об их сходстве с элитными и обычными прототипами. Да, можно сказать, что это одно и тоже. Но правдой будет лишь на половину. У каждого босса по 3 типа атаки, и в большинстве случаев они даже несхожи с обычным поведением их уменьшенных версий. Или можно сказать, что паттерны боссов сильно изменены и улучшены. То есть с ними интересно сражаться. Точно увлекательней, чем с элитками. Будет правильно упомянуть, что после сражения босса вы попадёте на новый этаж. Противники там станут сильнее и быстрее. Правило гласит: Чем выше этаж, тем сложнее мобы. Какая именно локация вам попадется, зависит от рандома. Поэтому вам не дадут заскучать.
Если говорить в общем, то здесь вы найдете противников с непривычным дизайном и разными атаками. Конечно, после этой игры моё отношение к желе и шарикам на шпажках стало хуже. А так всё хорошо. В примерных подсчетах, железяк и десертных изделий вместе соберется около 13-17 в пользу сладкого. Поэтому, довольный вкусным полдником, жму кнопку лифта и поднимаюсь с вами на последний этаж.
Считайте это небольшим отступлением. Обычно этажи отличаются финальными боссами и цветовой гаммой местности. Частота определённых сладостей также зависит от них. Жаркая Лава Тирамису растопит пути и платформу. Не везде удастся пройти, хоть снарядам пролететь не составит проблем. Долина Мороженного — точная противоположность. Много замерзших пломбиров, желе и вкусных рожков. Здесь удобно защищаться от прямых атак и выстрелов. Всегда можно укрыться за холодной стеной. Таких этажей всего около 7-9. Тематические названия поле битв и приятный дизайн радуют глаза.
Принесите счёт
Вот и закончилась экскурсия по десертной фабрике. Пора смотреть итоги. Рогалик вряд ли привносит что-то новое в жанр. Но делает ли это её плохой игрой? Необычный сеттинг, прикольная магия и тортики с ягодками заставили пробыть в ней кучу свободных минут (часов). Лично для меня Wizard Legend останется интересным приключением в мире сладостей. К которому всегда можно вернуться.
Лучшие комментарии