23 марта 2011 23.03.11 6 1773

Рецензий малых пост

+11

Решил опубликовать тут свой взгляд на несколько игр.

Bulletstorm получился неожиданно (для меня) МЯСОКРОВИЩАКИШКовым. И коротким — 6 часов геймплея крайне мало для шутера. В мультиплеер заглянул на 10 минут — ничего толкового там нет — так, фаллометрический режим Echo и ничего более. В игре 7 образцов огнестрельного оружия — из них в битве удобно использовать только стартовый карабин, револьвер и снайперскую винтовку с управляемым выстрелом, но все это фигня. Хлыст — вот это по нашему! Им можно делать только одну вещь — тянуть. А вот как противник полетит (в slo-mo — типа антигравитация) — это решать только физическому движку. Насаживать на шипы, притягивать и отталкивать в кулер-мясорубку или отдавать на съедение механическим бабочкам-убийцам — первые двадцать минут обладания хлыстом будут богаты на садизм. Ну и Тришка няшная еще есть. А! Очень доставляет наш напарник — киборг (по нашей вине) Иши Сато, у которого не все в порядке с кибернетикой — глючит, постоянно хочет нас (и всех вообще) убить и вообщем ведет себя крайне весело. И даже выживает после смерти.

Test Drive Unlimited 2.

Фейл. Просто фейл. Даже не геймплей, он-то как раз получился нормальный, а то, как разрабы отнеслись к доведению беты до ума — сервера не работали неделю, эту же неделю происходили дикие глюки графики — текстуры расползались и перекрашивались в черный. Диск с игрой был куплен 13-14 февраля, три дня я следил за апдейтами, и после очередных проблем с серверами я забил до 18 марта. 8 час игры, полет нормальный. Из текущих минусов — даже совместной игре с другом машина может грузиться минуты две. Ибица классно выглядит — не знал, что на острове есть пустыни, по которым так классно кататься на Туареге, хоть физика и дубовая.

В Cities in Motion можно сидеть часами — если, конечно, у вас последний патч, ибо без него везде пробки и транспорт тупо застревает в них. Прокладывать маршруты общественного транспорта без последствий для жизни оказалось интересно: «Как выстроить маршрут через центр так, чтобы он не пересекался с трамваями и был популярен? А если провести еще параллельно линию метро и сравнять цены на билет?». Однако, через 12 часов игры в день уже не хочется думать никак -_-.

Europa Universalis III: Divine Wind. Да, полгода с момента релиза. Ну и что? Душа требует стратегий от Paradox.

Как все стратегии от Парадокса. Маштабно. Сложно. Непонятно.

Согласен с автором цитаты — чтобы разобраться, новичку может потребоваться неделя. Но мы-то уже прошаренные стратеги! Поэтому нам легко будет захватить Всея Планету и объединить её под знаменами, скажем, Чероки. А вот фиг вам. Страны, не имевшие в реальной истории хотя бы малого преимущества, не будут иметь его и в EU-реальности. Чероки будут уничтожены европейцами — они, как бы мы не старались, продвинутее нас. А Византийская империя будет захвачена — если не турками, то Венецией. Но как же хочется возвести Черокскую Империю… Ну, если не над всем миром, так над небольшой его частью…

Да, я злостно читерил :)

И в завершение бредопоста: Call of Duty: Black Ops.
Великая, вообще, игра. Знакомство с ней у меня заняло 6 часов — 1.5 часа чтобы привыкнуть к такому шутеру (после Battlefield: Bad Company 2 то), остальные — дикое долбание по клавиатуре и мыши. Может я и не понимаю особенностей человеческой реакции, но КАК можно убить до того, как я вообще полностью вышел из-за угла? Жестче может быть только следующий кадр: Противник выбегает из-за угла, в момент его появления я нажимаю на RMB, прицеливание… Прицеливание даже не успело завершиться. Я получил хедшот за 0.7 секунды. Фу-фу. Пойду лучше в батле по-кемперю.


Лучшие комментарии

На этом сайте если ты не говоришь о ваномасе ты никому не интересен.
Однако, через после 12 часов игры

ЛОЛЩИТО?!!11
Ты о нас ничего не знаешь, чмо :3
Читай также