11 февраля 2023 11.02.23 0 424

Dead Space:Remake — поможет сделать ваш вечер УЖАСНЫМ!

-2

Ну что, друзья! Я снова приветствую вас! Мое путешествие по ржавым коридорам «планетарного потрошителя» USG «Ишимура» завершено! И я спешу рассказать вам, как это было! Хотя преданные фанаты, да и просто любители видеоигр наверняка догадываются, какую историю мне пришлось пережить. В этой короткой рецензии я не стану углубляться в сюжет, потому что многим события которые произошли с инженером Айзеком Кларком хотя бы отчасти, но известны, поэтому пробегусь тезисно.

— Главный герой игры космический инженер Айзек Кларк, вместе со своей командой прилетают на «планетарный потрошитель» USG «Ишимура», с которого пришел сигнал бедствия.
- Очень быстро герои понимают, что на корабле произошло что-то очень страшное, основная часть экипажа убита, а другая превращена в ужасных существ "некроморфов".
- Ну сложив два+два, было принято решение наладить системы корабля и сбежать из этого места куда подальше. Чем мы и занимаемся на протяжении 10+ часов геймплея. 

Еще пару слова о сюжете.
Стоит понимать, что Dead Space, это не сюжетный хоррор, да история там есть, она вполне себе сносная, но глубоких персонажей, неожиданных поворотов, большого количества роликов,  ждать не стоит. Несмотря на то что, разработчики ремейка расширили арки героев, каких-то откровений не ждите. Главное в "Мертвом космосе" это лор, который шикарен, происхождение "некроморфов", обелиски, "Юнитология". Это все дарит масштаб и ощущение полноты мира игры. Но рассказывать я об этом не буду, я думаю, кто в теме знает о чем я говорю.  

USG "Ишимура" и геймплей. 
Друзья, первое мое знакомство с оригиналом произошло еще в школе, в 2008 году. Я скажу откровенно, на тот момент это было наверное самое страшное, что мне пришлось видеть в своей жизни. Я игру прошел и был очарован. И вот спустя немало лет, возвращение на борт "родного" корабля, первая встреча со старыми друзьями, сродни возвращению в Ракун Сити в RE2:Remake. Поэтому если вы так же любили оригинал, как я, не стоит читать этот текст дальше, бросайте все и покупайте игру. Вы не будете разочарованы. 

Так ну а теперь для тех кто в танке и дальше остался со мной, я продолжаю.

- "Dead Space"  - все так же пугает. Если после прохождения у вас начнется паранойя, не удивляйтесь, так и должны быть. Именно этого добивались разработчики, чтоб вы начали вздрагивать при виде вентиляционных шахт. Ну а если серьезно, команда "Motive" не только отлично освежила оригинал, но и не потеряла его главные плюсы - ощущение постоянной опасности. Шикарная работа со звуком, освещением (в игре темно по настоящему) , жуткие враги, дизайн локаций,  создают просто непередаваемый саспенс, вам не позволят выдохнуть на протяжении всего путешествия. ПОМНИТЕ  НЕКРЫ ЗА КАЖДЫМ ВЕНТИЛЯТОРОМ. 

- Геймплей на мой взгляд не претерпел изменений, бои стали немного более динамичными, но в остальном это старый, добрый, "Мертвый космос". Айзек Кларк все такой же не торопливый, слабоманевренный, каким мы его помним. Тактическое расчленение( какое здесь мясо, просто шикарно), стазис, генезис, богатый арсенал ( каждое оружие уникально, анимировано отлично), все на месте. И в этот раз придется пользоваться всем. Иначе удачи не видать. Мой личный фаворит - электропила. 

- Вот он, единственный на мой взгляд недостаток игры - боссы. СКУЧНО. НЕ ЖУТКО.  Один босс в ангаре вообще конечно никакой критики не выдерживает, просто глупый тир. Второй босс в открытом космосе - тир, но уже лучше. Господин "Охотник" а.к.а "Ты меня хрен убьешь", так задушил меня своим присутствием, что я даже немного заскучал. Мало того, что миллион повторений, так и еще и выглядит он не интересно, какой-то типичный монстр из RE. Ну и финальный босс - ТИР. Я не скажу, что все это повлияло на мое впечатление от игры, нет, но если вы говорите, что у вас Remake, то  необходимо более глубже переработать "фишки" геймдизайна 2008 года. 

- Графика в игре современная. Чего-то высокохудожественного нет, но оно и понтяно, темные, ржавые коридоры "Ишимуры" не располагают к подобному. В остальном отлично, но почему нет на пс4 - загадка. На мой взгляд The Callisto Protocol выглядит куда более богаче. По поводу лиц героев - ПОФИГ. Айзека мы видим раза два за всю игру, Николь мелькает, нО тут дело вкуса. Как говорится "На езду не влияет". 

ИТОГ:
Dead Space - все тот же. Поклонникам жанра категорически запрещается проходить мимо. Но помните, надпись на обложке гласит "Remake", но нет, это хороший, глубокий Ремастер. 


Читай также