Решил поиграть в эту игру и понял, что я оказывается нихуя не знаю, как работают деньги и что для них может просто не оказаться места. Эта игра завязана на менеджменте экономики и расставлении бичей (после подаренной монетки уже не бичей) по определённым кастам, от обоссанного строителя до фермера, который и будет приносить большую часть денег в последствии. Ну а для начала у нас есть лучники и строители, первые по итогам переносятся в построенные вами башни и тупо перестают давать вам деньги, которые они получали за убийства животных.
По ходу игры вам нужно построить свою неприступную (приступную) крепость, чтобы отражать ночные нападки ублюдков, главная цель которых заключается в том, чтобы сначала разъебать к хуям все заборы, которые ты строил за свои кровные, потом отпиздить твоих людей, забрать у них инструменты и деньги, затем дойти до тебя, отобрать все твои шекели, корону и достоинство, ну, и если бы там были женщины в поселении, то, скорее всего, трахнуть всех их на твоих глазах.
Мне в целом игра понравилась, эта пиксельная графика, атмосферные локации и какое-то постепенное развитие, когда ты уже понимаешь, как лучше поступить в той или иной ситуации, что тебе нужно в первую очередь, а что отодвигается на второй план. Во время своего прохождения я на чилле и на раслабоне качал заборы, башни, даже ебучую катапульту купил, которая просто трахала всех и вся на первоначальных этапах. И вот казалось бы, я царь и бог, который способен просто на всё в этой игре, натыкаюсь на то, что насколько бы прочные твои заборы ни были, они тебя не спасут. Ты будешь носиться от одного края карты до другого, еле как успевая восстанавливать сломанные заборы и отпизженных людей, которые превратились обратно в бичей, но в один момент монстры прорвутся слишком далеко и вот ты уже выходишь из игры, так и не поняв одну простую истину: можно было ломать порталы… Но к тому моменту интерес остынет и вы уже забудете про эту игру. Игра крутая, всем пис!
Лучшие комментарии