Привет дорогой друг! Мы команда разработчиков Merry's
Мы делаем нашу игру каждый день, и любим то, чем занимаемся.
У нас есть амбициозные планы на будущее)
Мы пришли на StopGame, потому что думаем, что здесь будут оценивать нашу игру конкретно и без обливания кала, только конструктивная критика.
А так-же для получения дополнительной мотивации и создания доброго компьюнити, которое поддержит в трудную минуту. Но это решать вам)
Какая идея?
Идея игры в том, чтоб собирать и чинить компьютеры клиентов. Каждый компьютер выражает характер или профессию заказчика.
Просто закройте глаза и представьте:
✧ Компьютер бабушки выглядет, как чемодан, а метринка как ковёр) и вам нужно его починить, перед этим разобраться как его открыть, решая головоломку. И всё это в VR! Будем стараться, использовать много механик, чтоб этот процесс был максимально приятным или неприятным (зависит от сценария)
Действия игры ????
Они разворачиваются в трехтысячных годах, когда технологический прогресс достиг пика своего развития, особенно в компьютерной сфере. И хоть за окном, давно виднеется футуристический пейзаж, в мастерской компьютерного мастера все еще остаются нотки прошлого, что так близки его сердцу.
Как пришла идея? ????
Август 2022 года. Работая на улице, я слишком сильно углубился в своё подсознание. Я подумал, что было бы интересно собирать компьютеры в VR, ведь это интересно, а если организовать некоторые механики, то игра будет ещё и познавательна. А вместе с командой (с хорошей командой) мы додумали идею.
Как я собрал команду? ????
Загоревшись идеей, я собрал команду. Первая команда была собрана из моего колледжа, и включала в себя 2 моих друзей, нет, они не умели программировать или рисовать, но вместе мы смогли бы собрать достойную команду разработчиков.
Не подозревая о существовании геймдева, мы принялись искать программиста, да, именно одного программиста!) Почему-то мы думали, что одного программиста хватит, но как-же мы ошибались)
Мы искали его везде, ломились в колледжи, ходили по компьютерным мастерским, во общем занимались какой-то фигнёй!
Тем временем моя "команда" начинала терять интерес и я остался один.
И написать очередной жертве одного из колледжей, я получил ответ - да, приходи, найдём и программистов и других ребят)
Это было в октябре. Дождавшись субботы, я поехал в намеченное место встречи. В моём воображении была картина как я вхожу в аудиторию и, как Стив Джобс приветствую всех) "Добрый день команда, теперь я возглавляю этот проект". Я думал как-же произвести впечатление, чтоб меня уважали.
Но, что вы думаете. Там некого не было) Оказывается я познакомился с преподавательницей информатики. Она была удивленна, что я нашёл её ВК и как раз в тот момент, у них в вузе, проходил мастер класс по разработке игр VR
Спустив меня на землю, она сказала, что поможет мне, рассказала кого надо искать и мне стало тяжело, ведь список не маленький. Я не сдался и к концу беседы, я был настолько вдохновлён, что теперь, я действую серьёзно. Плюс авторитетная знакомая имеет много связей и влияние, что в будущем, нам очень поможет.
Сидя дома, я наткнулся на видео, где говорили про сайт геймдева, и о том как там собрать команду.
Имея навыки убеждения и хороших сообщений, я собрал команду за 3 недели. Вот так)
Начало разработки ????
Всё начиналось довольно скромно, сначала я рассказал команде свою идею, которая потом немного изменилась) И это хорошо, ведь команде из 7 человек, так намного интереснее.
Геймдизайнер начал писать тз и пошло поехало)
Первые проблемы ????
После месяца разработки ушёл геймдизайнер, а вместе с ним и композитор. Тогда для меня это было болью (это чувство схватывающих нервов, как будто ты летишь в бездну)
Сейчас мой болевой порог поднялся и на всё я смотрю с оптимизмом, что и вам советую)
Теперь до собрал не достающий людей и остались только сильные!
Всё супер! ????
Брифинги ????
- Их мы проводим 1 раз в неделю в четверг.
- Выбрали день когда почти все могут без проблем приходить, а для остальных мы пишем тезисные выводы и итоги, бывает раздумки, вопросы, умозаключения.
- Естественно, 1 раз в месяц мы проводим совместный брифинг)
Чат ⌨
- Довольно красивый и удобный
- Всё разложено по полочкам
Планы на будущее ????
1) 20 декабря мы нацелены выложить нашу игру в стим, кстати советы по этому не помешали бы)
2) Мы будем всеми силами (но бюджетно, почти в 0 р) раскручивать нашу игру. Блогеры, сайты, статьи и все возможные способы для этого. Тоже было бы полезно, если бы вы поделились опытом.
3) Будем делать апдейты, шуточные обновления и так далее, пока игра не станет приятной или даже идеальной.
4) Если игра всем зайдёт, то запилим 2 часть)
5) К 20 декабрю мы сделаем нашу игру доступной на пк, потому что сейчас, только vr.
Готовы выслушать полезную критику и советы)
Всем удачи, пока!