Продолжаем искать годные мобильные игры. На этот раз будет квест с головоломками. Где нам в роли агента придется скрывать трупы и устранять все улики.
Blyts
Небольшая студия из Южной Америки (Аргентины), которая в основном выпускает мобильные игры. Одна из них вышла в 2016 году. Это была Nobodies: Murder Cleaner. В 2019 её добавили в Steam с ценой 4.7$. Около 10 млн скачиваний в Google Play и положительная реакция сообщества позволили начать разработку сиквела. Nobodies: After Death появилась на телефонах в 2021 году, но без некоторых уровней. В октябре этого года уже добавили предпоследнюю миссию, поэтому до полноценного выхода в Steam осталось немного (в 2022 уже стала доступна бета). Из особенностей Nobodies выделю перевод текста на русский язык и бесплатность мобильных версий.
Почему везде трупы?
Murder Cleaner (1984 год)
Группа ученных под надзором правительства ставила опыты над людьми. Когда информация попала в прессу, им пришлось закрыть проект. Только после этого исследователи стали работать с террористической организацией, и теперь они создают биооружие. Чтобы остановить угрозу, нужно устранить их ведущих специалистов. Чем и займутся обученные убийцы. Пока нашей задачей будет скрыть любую причастность, а в лучшем случае и саму смерть.
After Death (1993 год)
Приходят новые проблемы. Несколько агентов правительства оказались предателями и украли секретные данные по биооружию. Их нужно остановить до того, как информация попадет в грязные руки. Иначе не избежать катастрофы.
Процесс уборки
Как это будет происходить? Каждая миссия начинается с брифинга. Здесь мы получаем информацию о жертве и её местонахождении. Дальше идет сама игра. Требуется избавиться от тела так, чтобы не смогли отыскать. Для этого вы будете использовать предметы, разбросанные в округе. Когда разберётесь с трупом, можете сразу убраться оттуда. Но если вы не хотите оставлять следов, не забудьте вернуть всё на прежние места.
Теперь же разберём подробности. А начнем мы с головоломок. Они появляются где-то в половине заданий. Их сложность редко приводит в ступор, но заставляет постараться. К примеру, замок, который взламывается при определенной последовательности. Также в игре есть быстрые концовки. Когда вы можете просто выкинуть труп в мусор или убить кого-нибудь. Только ваша миссия завершится провалом, хоть и весь прогресс до этого момента сохранится. В итоге мы получаем разнообразие в привычном геймплее.
Вообще, логика использования предметов достаточно адекватная, учитывая необычные обстоятельства (секретная лаборатория, фабрика и даже парк аттракционов). Обыденным для вас станет и объединение их в инвентаре. Например, я могу порезать куртку ножом, после чего получу кусок ткани. Если вы не найдете, куда применить какую-нибудь вещь, то начните удерживать экран или нажмите пробел (вам подсветятся все активные объекты).
Думаю, этого вполне хватит для общего представления. Добавлю, что в мобильной версии есть монеты, которые представляют здешнюю монетизацию. При их помощи можно купить подсказку на предмет или получить сообщение, что делать дальше. Да, и ещё, не играйте в сети, иначе будете всё время смотреть убогую рекламу. Она появляется в центре и загораживает около половины экрана (В ПК версии подсказки бесплатны).
Фоны
Дизайн в таких квестах – это важный аспект. Так как большую часть времени мы будем искать предметы, а после применять их на локации. Поэтому разработчики провели над ним большую работу. Вручную нарисовали задники, людей и предметы, создав удобный и четкий визуал. А посмотреть будет на что. От заброшенных трущоб до общественных мест города. Подытожу тем, что фоны каждого задания разные. Хотя и некоторые вещи, как инструменты, повторяются.
В основном аудио сегмент представляет из себя набор звуков. В городе шумят машины, а на вечеринке обычное диско. Спросите: а диско разве не музыка? Конечно нет, но она просто дополняет фон, а не выстраивает его. Поэтому и сказать практически нечего. Единственное – получился классный саундтрек в меню.
Неоновые вывески с розово-фиолетовым цветам. Неужели все окружение будет соответствовать выбранному стилю. Нет, всего 2 миссии похожи с ним визуально. Вместо этого подобные изменения коснулись интерфейса и меню. Ещё выделю интерьер локаций, который неплохо отсылает в данное время. Поэтому если вы хотели погрузиться в атмосферу 80-х годов, то здесь она вполне себе присутствует.
Труп спрятан
Неплохой мобильный point and click квест. В котором сможем узнать, насколько трудно остаться непойманным убийцей. При этом успев побывать в самых разных местах. Или как сделать так, чтобы тело и вовсе не было найдено. Тяжелые будни уборщика трупов.
Лучшие комментарии