Часть 1. Караван отправляется в путь
«Раб есть раб, путник. Ха, этот кретин не понял бы, что свободен, даже очнись он один посреди пустыни».
Такими словами рабовладелица со звучным именем Шалава согласилась передать главному герою безъязыкого Рэя. Такого рода отношение к подневольным труженикам — норма для мира Кенши, однако Арташ, недавно покинувший Западный Улей, видит в них в первую очередь сородичей, Рой. Он считает своей целью освободить братьев и объединить их под своим началом.
Назвать Арташа обычным представителем своего рода нельзя, а убедиться в этом можно, взглянув на его внешний вид. Дело в том, что будущее занятие его сородичей определяется еще в момент инкубации, выбрать себе профессию по нраву в родном улье не получится. Арташ же сочетает в себе черты всех трех видов Роя: рабочего, солдата и принца.
Возможно, именно это стало причиной того, что наш герой с самого начала чувствовал себя куда более свободным, чем его окружающие. Возможно, именно поэтому его и изгнали из Улья, где ему и так было тесно в роли рабочего.
Пережив феромоновую отмену, Арташ начал скитаться по миру. Оказавшись в Великой пустыне, одинокий странник не только избежал участи раба, но и преуспел как торговец. Время шло, вокруг Арташа сформировался караван, состоящий из выкупленных рабов-сородичей, а сам герой снискал положительную репутацию в Гильдии.
Дело шло успешно: Арташ покупал, перевозил и продавал товары, а вырученные средства вкладывал в караван. Занятие начало становиться рутиной. И ровно в этот момент волею судеб ему повстречался Рой-ученый. Из рассказа путника Арташ выяснил, что с ним желает встретиться Механист, известный как Мастер Даар из Ровной Лагуны. Это имя уже было знакомо герою, а интерес ко встрече был взаимным, поэтому вскоре глава каравана отправился в новое приключение, о котором в подробностях расскажет этот сериал.
Kenshi выглядит так, будто бы ее собрали на коленке, что в принципе недалеко от правды. Но на самом деле это составляет ее определенный шарм, который только усиливается создаваемой атмосферой упадка и безысходности.
Наткнулся на Kenshi я где-то около полугода назад. Эта игра, несмотря на свою визуальную простоту и ограниченный набор моделей, смогла меня зацепить.
Своей кривизной и специфической графикой она мне напомнила старенькую Mount and Blade: История Героя, а точнее, ее более ранние билды. Это тот случай, когда игра одновременно и уродлива, и прекрасна.
Несмотря на то, что в мире почти нет квестов, моделей объектов окружения насчитывается не более 500 штук, а занятия себе приходится придумывать самому, игра очень затягивает.
Я могу сказать, что Kenshi — идеальная песочница с необычным постапокалиптическим миром, обитатели которого после распада цивилизации нашли сборник с мангой или кассету с аниме и решили обустроить свой быт сообразно им уж как смогли.
Купил Kenshi я почти случайно по скидке, а оказалось, что нашел неограненный алмаз в недрах Steam. И вот теперь, спустя больше 30 часов геймплея, записываю свою историю.
Лучшие комментарии