Это предрелизный обзор карточной игры, демка которой вышла сегодня. Демоверсия не включает многие функции, доступные бета-тестерам. Поэтому тут привожу сравнение демки и бетки.
Анимешные боги покера
Нам предстоит составить команду из 24 богов и 24 питомцев. Персонажи — всеми известные боги из мифологии разных культур. Тут Нюйва, богиня создавшая людей Китая, объединится с богом коварства Локи против команды Геракла и Одина. Питомцы — милые версии мистических зверей.
В демоверсии выбрать в начале дают только из Хель, Синь Тяня, и Афины. Из животных — цербер, черепаха, и грифон. Других персов можно получить в награду во время прохождения 9 уровней, но сыграть за них можно будет только когда главный персонаж погибнет.
По сути выбор персонажей сводиться на подборе их особых возможностей. Синь Тянь жертвует здоровьем для повышения непробиваемой атаки, Хель расходует карты ради урона и здоровья, Афина тянет карты от каждой атаки. Цербер наносит урон за каждые 5 разыгранных карт, черепаха дает щит за 3 разыгранные карты, а вот грифон клюет атакованого противника когда у того в руке меньше карт, чем у вас.
Акцент на мультиплеере, отсюда и уникальный интерфейс боя — эдакая смесь Auto Chess и стола для блекджека. В бета-версии самый отточенный режим это два-на-два. Но иногда бывало и такое:
Каждый игрок обладает аттрибутами Атаки, Щита, Здоровья, а также 1-2 Статусами/Проклятиями если таковыми наградил противник. От карт можно надеть ещё два предмета, которые работают как пассивки с определенным триггером. Скиллы у персов и питомцев есть пассивные и те, которые нужно активировать вручную.
Если бы герои Yu-Gi-Oh играли в покер
Карты делятся на Атакующие, Защитные, Особые заклятия, Магические предметы. К тому же, если разыгрывать карты одной масти, то дают бонус к её эффекту.
От себя скажу, что очень силен вайб Yu-Gi-Oh: противник закастовал атаку, а ты такой и вытащил из руки щит. Кстати, щит можно использовать как в стоимости карты, так и как блок любой атаки. Например, у карты щита вес в10ку и его можно перевести в значение во время своего хода, а у другой карты всего 5 и ее можно разыграть заблокировав атаку в реальном времени.
Еще присутствуют Особое заклятия с загадкой — не угадаешь масть карты, то получишь урон или пропустишь ход.
Мои мысли об игре
Хотя это и пошаговая стратегия, но асинхронность сведена до минимума. Присутствует эдакий экшен, где зазеваешься на минуту, а команда противника уже тебя обыграла. Лично я не могу назвать много игр, где ты активен не только в течение своего хода, а потом ждешь пока закончат другие, а принимаешь такое активное участие в ходах каждого игрока.
ОДНАКО!
Пока пересобирали игру на демо-версию, что-то случилось с картинкой. Теперешнее демо выглядит намного сырее бета версии. Также разработчик не спешит добавлять больше игровых карт.
Сейчас это только демка, но опробовав рабочий билд игры могу предположить, что если разработчики воплотят задумку в реальность, то это будет очень вкусный релиз в наступающем году для любителей жанра.
Вот ссылки на соцсети игры. Пока только на английском:
Twitter: https://twitter.com/RagnarokFL
Discord:https://discord.com/invite/ZkDaX8bGvz
Steam: https://store.steampowered.com/app/2180530/Ragnarok_Fallen_Legends/
Лучшие комментарии