25 октября 2022 25.10.22 0 677

Мобильное окружение: Freeze!

+4
Начинаем
Начинаем

Разработчики

В 2012 году выходит на телефоны игра, созданная студией Frozen Gun Games из Германии — Freeze. В общем, состоящая из 6 разработчиков. Karl Lukas сделал неплохую музыку к игре. Jonas Schenk и Jonas Littke занимались дизайном. А идейный лидер Andreas Von Lepel разрабатывал уровни. После к их созданию присоединился Hiro Yamada, а Bogdan Vladu помогал со стороны. Что же получилось в итоге? Сейчас и узнаем.

Музыка

Саундтрек получился ритмичным и мрачным. Глухие удары, дополняющиеся электронным звучанием. Напоминает эмбиент в меню Vampire Bloodlines. Карл Лукас до этого создавал музыку про космос (есть на сайте разработчиков). Достаточно просто найти их схожесть. Это единственная композиция, которая играет на фоне меню и уровней. Самих звуков здесь мало. О смерти вашего Глаза ничего не сообщает. Также работает передвижение и взаимодействие других объектов. Слышен только удар молнии, происходящий во время выбора уровня или темных строк главного меню.

 
 

Геймплей

Главные механики игры. Взаимодействие с объектами при помощи пространства. Как это происходит? У нас на карте есть предметы. И от того, как мы повернем локацию, для них будет меняться верх-вниз и право-лево. Кроме того, зависит с какой скоростью это делать. Потому что колеса с шипами не собираются оставаться неподвижными. От силы изменения и постепенности можно быстро перекатываться или менять поверхность. Если вдруг вы не рассчитали, и сейчас ваш шарик попадет на шип, то здесь появляется вторая механика игры. Заморозка — способность, которая может вас зафиксировать в любой момент и месте. Странно, что название игры пошло именно от неё. Ведь половина уровней проходится без этой активности. А если и можно, то иногда бывают некоторые перегибы в количестве использования.

Таким вот образом нам нужно будет довести Глаз до конца уровня. То есть решить головоломку и ловко её пройти. В большинстве случаев у вас не получиться преодолеть уровень без верной последовательности действий. Реже можно просто заучить каждое действие. Такой симбиоз, с идеальностью движений и анализом возможностей уровня, создаёт сложные и душные ситуации. Но никто не собирается вас заставлять переживать все это. После некоторых попыток и затраченного времени вам предложат пропустить. Скажу, что к созданию 3 и 4 мира был причастен Хиро Ямада. Пример плохой реализации в четвертом. Порталы, которые при небольшом касании затаскивают внутрь. Что для меня испортило плавность и физику передвижения. Если бы сделали прохождение через них без скрипта, было бы лучше. В тоже время неплохим вышел 3 мир. Где добавили зоны ускорения. А 1 и 2 просто хорошо реализуют идею.

Может я плохо игр... (сделали бы, опцию отключения этого уведомления)
Может я плохо игр... (сделали бы, опцию отключения этого уведомления)

Дополнительно расскажу про уровни за отзыв к игре. Там их находится 25 штук, как в отдельном мире. Только они недоделанные и с фоном города. Многие из них даже повторяются. Поэтому будут часто простые или наоборот трудные. Если очень понравилось проходить до этого и хотите сыграть ещё, то возможно, подойдет. Только готовьтесь к их совпадениям и недоработкам.

Сюжет

Дизайн

Серые тона и нуарный стиль. Других цветов вы не увидите. И это хорошо. Каждый мир имеет свой визуал. Старый и разрушенный город в первом. Темные катакомбы — второй. Дальше третий и четвертый мир. Они имеют примерно общий фон, в отличие от появляющихся объектов. Металлические обломки, строения и необычные растения. Кроме этого с 1-3 мир можно увидеть разных существ. А сам фон динамичен, что позволяет отвлечься на виды. В уровнях нас встречают железные шипы и светлые капли. Черная поверхность, на которой мы передвигаемся. Про анимацию Глаза. Иногда полураскрытый или открытый смотрит по сторонам. Небольшая, но приятная проработка. В общем, мы имеем проработанный и единый стиль мрака и упадка.

Итог

Игра получилась интересной, на фоне большинства мобилок хорошей. Если вам хочется понапрягать мышление в эстетичном мире, то вполне подойдет. В другом случае, можете просто развлечься с механикой притяжения. Желаю не задушиться и неплохо провести время.


Freeze!

Платформы
Жанр
Дата выхода
21 ноября 2012
2
3.8
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также