В блогах кто-то упомянул о играх по мультам. Поэтому и возникла идея рассказать вам о путешествии Алеши Поповича. Если не смотрели оригинал, то не беспокойтесь. Вам бы это все равно не помогло. В дорогу.
Разработка
От разработчиков Pipe Studio вышла игра “Алеша Попович и Тугарин Змей”. Примерно спустя месяц начала кинопроката мультфильма. Издателем игры, как неудивительно, была 1C. По поводу Pipe Studio будет верным сказать, что она уже имела некоторый опыт в создание point and click игр. Так как до этого выпустила продолжение Братьев Пилотов.
Геймплей
Квест с элементами мини игр. Где нам предоставят роль Алеши Поповича. Как и во многих примерах такого жанра, вы ищите нужные предметы для прохождения. Подбираете, что к чему подходит, и пытаетесь найти другие активные объекты. Здесь это сделано достаточно просто, так как вас не перегружают ими. А если что-то будет не получаться, просто попросите Тихона помочь вам.
Теперь про механику мини игр. По личным ощущениям кажется, будто они составляют половину игрового процесса. Каждая из них быстро проходится. К тому же стараются не быть одинаковыми. В общем, добавляет разнообразия и динамичности.
Что здесь представляют головоломки? От самого простого сбора пазла до выносящего сундука в конце. Все, кроме последнего, логически выполнимы. Их не так много, но и сама игра проходится за 2-3 часа. Я бы назвал их приятным дополнением (только не сундук).
Сравнение
Игра в одно и тоже время прямо копирует мультфильм и создает то, чего там вообще не было. Практически каждый пройденный условный эпизод заканчивается видео вставкой оригинала. Не считая коня, который в них появляется и пробует убедить нас в своей исключительности. Дальше это такая же озвучка. Для меня было нормально. Наверно она даже неплоха. Основной замес, понятно по названию такой же. Теперь же к отличиям. Новые события и персонажи. К примеру, Тугарин встречается в самом начале, а продавец орехов прикольный. Если более понятней, около 5-8. Большая часть из них не имеет чего-то запоминающегося. Но есть и те, с кем будет интересно взаимодействовать. Центр сюжета, как говорил ранее, остался тем же. Только теперь на пути нас ждут новые преграды. Например, придется сбежать из острога. Таких отличий вполне достаточно, чтобы вас не посещали мысли о том, что вы уже это видели. Если не смотрели мультфильм, может, даже получите полноценный сюжет.
Музыка и Локации
Хотелось бы рассказать о том, как хорошо они поработали с визуал и аудио сопровождением. Места, в которых нам придется побывать, оставляют за собой разные впечатления. Тюрьма, куда попадают герои, сразу не вызывает чувство опасности. К тому же ещё смешной охранник работает на это.
Но после того, как мы выходим из камеры, меняется музыка. Она становится гнетущей и нарастающей. Что в темном коридоре работает ещё лучше. Как будто что-то должно произойти или случится прямо сейчас. Учитывая положение, это вполне возможно.
Дальше встреча с ведуном. Мы оказываемся в ночных болотах. Странные глаза из щелин древесной коры и звуки. Непонятный и огромный дед с бородой, сидящий на сундуке. И все это освещают тусклые свечи. Это подчеркивается композицией. Словно все большее углубление в лес сводит окружение в напряженную тишину. Когда нельзя увидеть и услышать любое приближение.
Вот и подошел закат этим описаниям. Думаю, каждый из вас сможет найти что-то свое.
Итог
Вышла игра как адаптация мультфильма к игре. Получилось ли сделать интересно. Возможно, только не в большом количестве. Игру можно пройти достаточно быстро. Но значит это, что увлекательное приключение на час плохо. Я думаю, что нет. Юмор, атмосфера и разные активности подводят к такому выводу. Будете вы играть или нет, решайте сами. Мое дело было рассказать и показать. Прощайте.
Лучшие комментарии