Привет, Стой-Игра. И всем любителям всех игр. Рубрика «Оптом дешевле» вышла и не может вернуться. Прям как мой… Ну да ладно. Написал обзоров пачку — открываю водокачку. Сегодня у нас постмодерн чистой воды.
Dead cells
Платформер с пикселями и черным юмором. Один из многих. Но этот интересный. Ключевая фишка игры — каждый последующий уровень игры отличается динамикой, условиями и… Да нет, примерно тоже самое есть в любом другом платформере с пикселями и черным юмором. Ключевая фишка в том, что игровой цикл «бей, беги, умри» сюжетно оправдан и иронично обыгран. А собирательство контента игры возведено в абсолют. Теперь ты должен собрать все предметы, чтобы пройти игру, а не наоборот.
7 способов использования напалма из 10 мета-отсылок
Inscryption
Прошлая игра была рогалик. И эта тоже рогалик. Но с картами. Для фанатов карточных игр. Представьте, что вас похитил невероятно хитрый маньяк из фильма Пила и погрузил вас в сон внутри сна внутри сна. И чтобы спастись, вам надо выиграть во все карточные игры, которые он придумывает на ходу. Сюжет такой интересный, что я даже не знаю что является спойлером, а что нет. Является ли начало самой игры спойлером к концовке? Является ли спойлером Хорек? Являюсь ли я спойлером? Если да, то сколько очков скорости я даю в NFS?
5 злодейских запутанностей из 10 жуков вонючек
P. S. не доверяйте хорьку
Skyrim
Каждый раз возвращаясь в эту игру, я чувствую удовлетворение. В ней плохой геймдизайн. Многое тут сделано лениво и как попало. Загадки и квесты тут сделаны так, чтобы игрок совершенно точно решил их, даже будучи в коме. Ну, а весь мистический пласт древних свитков опустился до «Анигиляторная пушка! ААА!»
Это просто огромный бесшовный мир, наполненный всякой тематической фигней. И в этом чудо этой игры. У тебя есть свобода делать с этой фигней все, что ты захочешь. И, в отличие от пустых кукол во многих других рпг с открытым миром, эта фигня имеет какой-то смысл. Маленькие простые истории, которые никто не навязывает тебе, как фичу. Это игра, которая является «игрой» в том смысле, который мы употребляли, когда были маленькие. Никакой ответственности, претензий на искусство и постмодерна… Или нет?
10 скрытых отсылок к классикам из 10 альтмеродаэдрических заговоров
Aim Lab
Однажды один мудрец сказал: «Если ты знаешь десять тысяч ударов, ты могучий воин. Но если ты отработал один удар десять тысяч раз — ты могучее». Игра Цель Лаборатории сфокусирована на тренировке в стрельбе мышью. Специально для тех, кто в играх любит больше туториалы, чем все вот это вот лишнее. Нормально. Довольно увлекательно. Особенно на уровне с шариками. После прохождения осталось много загадок. Какая же все-таки цель была у этой лаборатории? Как включить фонарик? А главное — кем был этот мудрец?
5 из 10 для меня неплохой результат
Лучшие комментарии