Добрый день, Стой-Игра. Недавно заболел какой-то чесоткой. Думал аллергия или герпес. Оказалось «mania scribere ludos». Почти как графомания, только лечится. Доктор сказал делать блог. Ну вот, какбы он. Еще бритву купил, «Оккама» называется. С непривычки порезал все пальцы. Поэтому сегодня обзоры будут короткие.
Я тут накинулся на всякие стратегии. Фейл на фейле. Но сначала о хорошем.
Battle brothers
Хорошая, годная пошаговая тактика с открытым миром в духе Mount and Blade. Она полностью соответствует своему названию. Никаких подводных камней, слов на П (остмодернизм) и невероятно оригинальных отсылок на любимые игры разработчиков. Это игра про суровых наемников-пехотинцев в унылом мире условно средневекового фентези. Потная возня жестоких мужиков, вооруженных холодным оружием. Ничего лишнего. В игре есть интересные случайные события и несколько глобальных замесов. Единственное, что не понравилось — плохо сделали экономику. Торговать не интересно.
9 потных стеганок из 10 поменяют владельцев дважды
Wartales
Это плохая Battle brothers. Говорят, что в ней можно приручить диких кабанов и сделать из них отряд. Тратить время для поиска такого контента мне не захотелось. У игры нет своего стиля и… задора наверное. В Боевых братьях тебе в первом же бою ставят челлендж и ты понимаешь, сколь высоки ставки. Каждый бой там — смертельно опасное предприятие (попробуйте поиграть без сохранений на харде. Первый тролль выбьет из вас всю спесь). В Военных сказках бои это какая-то суета. А еще взлом замков и рыбалка это мини-игры. И их не отключить. Но. Но! Можно дать человеческое имя ослу. И еще его можно как-то качать. Мне нужна игра про ослов-наемников. С драмой и интригами. И возможностью голосовать за Я. Вот это мощь.
1 осел на 4 угловатых идиота
Эндгеймзоне апарт афтер овер факен апокалипсис
Я забыл название игры сразу, как перетащил ярлык в корзину. Ведь так удаляются игры, да? Сейчас все игры про апокалиптику называются одинаково. Афтер дей оф лайт овер. (Вот в наше время!) И они все одинаковые в своем видении апокалипсиса. Смертельно унылый и американский. Конкретно эта игра была типа стратегией про строительство поселения. Как Banished, если вы в курсе. Она хорошо сделана технически, но абсолютно однообразна. Ты добываешь ресурс, чтобы сделать другой ресурс — повтори 8 раз. Обучение тебя проводит за руку по всем этапам игры. Вот и поиграли. Впринципе, игру можно использовать для медитации и взять из нее отличный саундтрек. Он очень хорош.
5 унылых городишек из 10 мусорных ресурсов
Rome Total War (переиздание)
Он очень странно выглядит. Посетил меню, посмотрел на изысканный (нет) дизайн кнопочек. И не запускал игру, после первого вылета. Не для того дано нам разрешение 4к, чтобы на нем карточки отрядов были размером с мыш (евпочя). Не для того дана растровая и векторная графика, чтобы значки фракций выглядели, как лакшери паинт эстетик. Какие индусы бы не разрабатывали редизайн игры, сделано все очень плохо.
1 вылет из 10 «ну вот, щас поиграю, как в детстве»
Battlefield 4
Я наконец одолел ориджин. Нашел все брандсбойты и автобусы. Отличная работа! Теперь можно поиграть. Я помню, что в Полебитвы 3 была отличная сюжетная кампания в стиле романов Тома Клэнси, как в калофдути. Так вот. Здесь ее нет. Зато есть элементы стратегии в реальном времени. Тут надо всю игру тыкать пальцем во врага, чтобы твои боты-союзники хотя бы сделали вид, что они полезны. Пока не ткнешь, они громко просят приказать им что-нибудь мерзкими голосами. Просто так тыкать пальцем нельзя. Это дзюцу требует перезарядки. А пока оно перезаряжается, твои союзники будут громко и настойчиво оповещать тебя о своем желании перезарядиться и поменять позицию. Когда я приноровился тыкать пальцем по направлению во врага, я осознал, что мои компаньоны не попадают по врагу. Вообще не попадают. А я то думаю, чего это высокая сложность такая высокая! А еще они постоянно говорят о главном герое, но никогда не обращаются к нему напрямую. Кроме тех случаев, когда просят приказа. История полна сюжетных дыр и нестыковок. У меня есть теория, что все герои этой истории — призраки, запертые в бесконечном повторении событий, которые унесли их жизни. Не зря на наших глазах исчезают танки и враги не боятся наших пуль. Не зря герои всю дорогу упоминают некоего Могильщика. Кто это такой, так и осталось для меня тайной. Мультиплеер в этой игре в порядке. Там хаос и унижение, как всегда.
Кампания: 1 Могильщик из 10 «Отдай приказ, Рэк!»
На сегодня всё. А то пальцы болят. Используйте философские инструменты только по назначению и будьте здоровы!
Лучшие комментарии