В этот раз я хочу рассказать о сложных трофеях из игр и на личном опыте доказать действительно ли они хардкорные или это просто люди не хотят прикладывать усилий для получения трофея
Наверняка у большинства из вас, читателей, данной статьи был просмотр хотя бы одного видоса с самыми сложными и задротскими платинами, признайтесь, было же… Так вот, что я хочу сказать этим, в большинстве своем данные видосы пилят по определенным играм и из раза в раз игры и трофеи повторяются у разных авторов. Это не отменяет того факта, что другой сможет рассказать более подробно или интереснее, но сути того, что рассказывают об одном и том же, не меняет. Переходим к примерам:
Devil May Cry 5
Да, я знаю, что эту игру вставляют в видосы с вышеописанными подборками трофеев, но я здесь для того, чтобы рассказать, как мне далась платина и такая ли она страшная как ее описывают.
Общие сведения
Вообще игра не всем зайдет, кому-то из-за жанра, другому еще из-за чего-то, вот у меня есть знакомый, игру он прошел, но так и не понял в чем суть, одним словом - не зашла, вроде геймплей хороший, музыка топ, графика приятная, но не зацепило его. Перейдем к самим трофеям.
Основная трудность на пути к платине
Все они довольно нетривиальные, просто прохождение и прокачка как приемов, так и полосок здоровья и девил триггера, разве что есть пара ситуационных, тут все просто: читаем описание и идем в нужную миссию. Как очевидно из основной темы игра не просто так сюда попала… Все сводится к одному трофею «Легендарное достижение», где надо пройти все миссии на всех сложностях на S-ранг. Вроде все звучит просто. Главная сложность заключается в том, чтобы научиться играть и знать тактику ведения боя против каждого противника и ловко всех убивать. По факту нужно пройти игру суммарно 7 раз на каждой сложности: Человек, Адский охотник, Сын Спарды, Данте должен умереть, Ад и Ад, Рай и Ад. Если верить Стратегу, то сложность оценивается в 8.5 баллов, но по моему мнению как взявшего платину твердая 8. Почему? Все просто: за V особо распинаться не стоит так как просто долго убивать врагов, с Неро уже интереснее: (по стилю ведения боя он мне больше всех понравился, особенно из-за возможности оставаться огромное количество времени в воздухе) правильные выбор бичей и последовательности их ну и, очевидно, заряженный пистолет на новые краски 3 и заряженный выстрел 3 с бичом перед столкновением а дальше дело техники… С Данте все гораздо сложнее, по мувсету самый разнообразный и вариативный, но при моем прохождении я пользовался не всеми пушками и не на всех уровнях. И никто не отменял шляпу Фауста – это краеугольный камень при игре за него, на консолях надо фармить чтобы кайфовать, на ПК хакнул и наслаждайся. Я к шляпе прибегал только в определенных миссиях. Как ни странно, но самая душная миссия по набору очков стиля была 10, игра будто специально срезает счет и после боя с постоянно горевшей буквой S по итогу средний счет 4800-4900, а нужно 5000+ чтобы за без продолжений получить заветные 6000+. Без шляпы у меня не получилось, я пытался. Ну и шляпа еще нужна в 17 и 18 миссиях. Первая это один сплошной боссфайт, вторая в конце душновато…
Прохождении Ад и Ад относительно сложно, если знать где и какие враги ждут можно и подготовиться к ним. Но опять же сложнее всего за Данте, за остальных могу сказать, что за Неро на данной сложности вызвала трудности только 7 миссия т. к. в ней ваз обязательно убьют что снимает множитель 1.2 и вам нужно своими силами накопить 5500+ очков, что довольно проблематично без множителей. Хороший результат – это когда вы в конце боя видите счет, то на нем должно быть 4800+, если меньше – как итог вы лажаете. Что касается времени данного действия, то оно у каждого свое, зависящее напрямую от вашего скила. Таким образом нет ничего невыполнимого. Когда у вас полная прокачка всего и все зависит только от вас. У меня данная платина заняла 75 часов, что не так и много на фоне других, взять тот же РДР 2.
Заключение по DMC 5
Как итог платина исключительно скилозависимая. По моему мнению самая кайфовая сложность — это Сын Спарды, во-первых, враги стали сильными до такой степени, чтобы давать умеренный челлендж и не нагибать тебя при первом же промахе, во-вторых, сильные враги появляются гораздо раньше, чем по сюжету и меняется в большинстве своем комбинации врагов (к примеру, были эмпузы, но на этой сложности к ним добавляется королева эмпуз).
Лирическое отступление
На деле хардкорные платины называются таковыми только потому, что требуют от тебя выполнить что-то очень сложное на что, естественно, уйдет куча свободного времени и нервов без всяких гайдов, видео прохождений и прочих атрибутов, упрощающих жизнь. Хотя и не спорю, что есть действительно очень задротские и вытягивающие из тебя все время… И я плавно перехожу к следующей хардкорной платине данной статьи: The Evil Within 1 и 2 (вторую я кратко затрону так как там есть легальный способ максимально упростить себе игру не отключая трофеи).
The Evil Within
Ох, ну и игре досталось за ее оптимизацию и работоспособность, немного топорное управление, но сам сюжет и окружение мое почтение. Линейная игра с довольно обычным набором ачивок для нее и, кончено же, за сложность и спидран, пойдем по порядку.
Игру придется пройти 3 раза, первый раз чтобы открыть более высокую сложность, Акуму со сбором всех коллекционок (на данной сложности они упростят жизнь) и спидран за 5 или быстрее часов без прокачки. Ситуативные можно добить через перезапуск глав на любой сложности с прокачкой.
По сути, все сводится к сложности Акуму – прошли ее, значит вы уже получили платину. Трудность заключается в том, что на данной сложности вас абсолютно все убивает с одного удара будь то враги или ловушки. Вдобавок к этому идет повышение количества врагов и более сильные их виды. К примеру, уже в третьей граве, где нам нужно убить Садиста и прорезать цепь, во дворе уже есть одержимые с огнестрельным оружием и, что самое неприятное есть одержимого, который является копией Рувика и призывает Лауру, которая преследует игрока довольно продолжительное время. Да и вообще большинство мест становятся довольно трудными взять тот же горящий дом в 6 главе.
После своего прохождения мне больше всего запомнилось несколько мест, где я умирал много раз подряд: в 6 главе боссфайт с псом, у него рандомное поведение и в моем случае 4 из 5 раз он сразу прыгал на меня с загрузки чекпоинта и убивал не давая даже развернуться в сторону, затем боссфайт в конце главы 10 «Инструмент мастера», там была кровавая субстанция, для победы над которой нужно было убить всех призванных ее одержимых но вот в чем прикол: вы заперты в сарае, призыв врагов идет постоянно, да, их ограниченное количество, но все и сразу тут верная смерть, так еще и субстанция идет на вас безостановочно. Ну и поездка в лифте в 11 главе запомнилась, там просто надо было запомнить порядок кто и откуда выходит и стрелять по ногам. Признаюсь, я в качестве подсказки использовал видос со спидраном на данной сложности без смертей, повторить не так уж и просто, как кажется…
Немного о второй части
Набор очень схож с первой частью, только там есть легальный способ получить читы на бессмертие, бесконечные патроны и выносливость при регистрации в Bethesda что-то там и пройти игру в классическом режиме вообще проще простого.
Call of Duty: Black ops 4
Под конец решил затронуть еще одну игру, в которой также присутствует хардкорная платина. И дело тут вовсе не завышенной сложности, а в том, что это мультиплеер, который еще усложняется элементом рандома. Здесь у меня платины к счастью или, к сожалению, нет, есть только ачивки за мультиплеер, да и они выпали в процессе игры. Вообще ачивки из этой игры делятся на три режима: Сетевая игра, Затмение и Зомби режим. С сетевой там все просто, сыграй за всех специалистов, максимальный уровень заработай, победи в n-ном количестве матчей. В сетевую игру гоняю довольно неплохо, но до уровня задротов надо расти…
Затмение
Затмение представляет собой типичный батлроял, где нужно выполнить действия схожие на пасхалки (найти предмет, убить несколько игроков и одержать победу в этом матче и все это за раз) вроде не слишком невыполнимая задача, но сами знаете, что это мультиплеер, задроты могут попасться в любом количестве, да и фактор рандома спавна вещей не дает повода радоваться.
Зомби
Зомби как зомби, правда с доработками и изменениями механик с перками и хп, а так все осталось прежним. Ачивки за зомби в основном за получение разных концовок пасхалок на карте. Немного есть ситуативных и, что самое неприятное, прокачка всех пушек на максимальный уровень, он набивается при убийстве зомби (вот так неожиданность). Главный фокус заключается в том, что половину пушек можно достать только из сундука, а он рандомно выдает оружие. Как итог мы имеем кучу времени на зомби, если есть люди, готовые помочь с пасхалкой – это сильно упростит жизнь.
Заключение
Скорее всего некоторые ачивки есть у людей только потому, что они много играют в игру и не задумываются о трофеях, а просто хотят прокачаться в игре. Затмение очень скилозависимый и зависит от того, какие будут игроки против тебя играть, в противном случае тебе не дадут продохнуть.
Итог
Вот мы и подошли к концу, где можно четко ответить на вопрос: «Из-за чего хардкорная платина таковой является?». Называется так потому, что требует от игрока приложения больших усилий, чтобы пройти на высокой сложности (Аккуму) игру, другие требуют получить лучший результат в миссиях или испытаниях, а третьи становятся такими только из-за того, что ты играешь против людей, у которых разный скил игры и один тебе не сможет ничего сделать, другой убьет только увидя тебя.
Лучшие комментарии