Полгода доделывал проект с джема и, вроде, создал что-то работоспособное. Ничего сложного или сильно оригинального, просто стратегия о фабрике игрушек Санты.
Основная идея - взять все то, что мне нравится из Anno и Tropico, подвязать это под тему конкурса (Важные даты) и успеть сделать столько фич, сколько выйдет. В результате что тут есть:
- Строительство производственных зданий с тележками и общими складами (из
Anno);
- Рабочие и потребности (из Anno, очень маленько)
- Распределение рабочих и приоритета их распределения по зданиям (из Tropico);
- Система событий и подача сюжета (тоже Tropico);
- Динамичный снег (не сильно заметная фича) и звук;
- Фиговая графика из бесплатных (и платных) lowpoly моделей (перечень есть в
титрах);
- Базовая система исследований, влияющая на производительность и внешний вид некоторых зданий.
Игра разбита на 11 уровней на одной карте, время прохождения - 2-4 часа. По мере сюжета будут открываться новые здания, а также усложняться основная производственная цепочка. Также в игре присутствуют события, ради некоего случайного элемента.
Проект доделал ради портфолио (полноценная игра все же), но надеюсь хоть кому-то понравится. Все бесплатно.
И ссылка: https://store.steampowered.com/app/1943690/Until_the_Night/
Лучшие комментарии