Даркес данжен 2 начал свое движение выполняя пункты своей дорожной карты, и буквально недавно вышел патч.
Новые локации и сюжетные главы нам обещают в следующем патче, зато в этом мы получили новые роглайк механики, которые вдохнули в ранний доступ достаточно жизни, чтобы перепройти первый акт ещё пару тройку раз!
Начну с главного чтобы не тратить ваше время.
Персонажи получили своего рода специализация.
Когда мы подъезжает к перекрёстку и начинаем выбирать спутников мы можем заметить, что персонажи могут быть простыми бродягами, которые ничего особенного из себя не представляют, а могут быть профессионалами со всеми прокаченными навыками. В первом же забеге мне попалась чумной доктор, которая имела все прокачанные скилы. Во втором забеге она оказалась учеником только с одним прокачанным умением. Но что самое интересное, это узнать, что твой Прокаженный стал поэтом из-за чего стал получать на 100% больше лечения, но наносить на 25% меньше урона.
С одной стороны, прокаженный славится тем, что бьет редко, не метко, но больно. А теперь он у меня стал бить редко, не метко, не очень больно, зато урон впитывает с большим удовольствием, потому что одной кнопкой может вылечить себе все жизни.
А уже в следующем прокаженным, он стал неистовый как ураган, способный наносить огромное количество урона, стал более устойчик к ослеплению и болезням, но его запас жизней и скорость сильно снизились. Его легко могли убить, но с другой стороны, под командованием воителя он делал БАХ, откусывая боссам по полхп.
По сути, мы получили того же героя, но правила по которым он играется изменились кардинально! Обычный прокаженный и хорошо танкует и больно бьет. Однако поэт плохо бьет, но танкует не просто хорошо, а великолепно! А его стизя бури плохо танкует, но бьет как никто другой! И теперь, у каждого героя есть по 2 таких пути развития, которые в случайном порядке появляются в каждом новом прохождении.
Реиграбельность за счет этого выросла в разы, теперь игра буквально заставляет вас пробовать разные билды и миксовать персонажей исходя из имеющихся плюшек. Ну, кроме оккультиста, пока ему не добавят хотя бы минимальный хил больше нуля, или хотя бы не уберут кровотечение, этот чертов шарлатан может идти на все 4 стороны!
Теперь к менее важным изменениям. На карте приключений помимо крутого логова, где нам приходилось выдерживать две волны монстров после чего сразиться с боссом локации, появилась берлога чудищ. Посетив его нам предстоит сразиться с двумя волнами новых существ, среди которых пауки, собаки и черви прямиком из первой части. Но не обольщайтесь, абсолютно все враги кроме червей генерируют либо сразу имеют на себе много жетонов уворота. Так что одолеть врагов быстро и без борьбы будет не так уж и просто. Зато награда точно не разочарует. В отличии от трофеев боссов из логова, которые вешаются на дилижанс и могут быть как полезными, так и не нужными, а то и вовсе вредны для группы, трофей из берлоги стоит донести до трактира и обменять на одно, а то и два очка прокачки и скидку на определенный вид товаров в местном магазине.
Также новые миньоны появились и у антиквара, его свиту стали сопровождать бойцовские собаки и глотатели пламени, поджигающие все вокруг.
Кстати, ассортимент торговцев в трактире тоже возрос, что делает прохождение хоть чуточку проще.
Теперь с высокой вероятностью в трактире можно купить пару предметов на улучшение отношений, чтобы хоть как-то растопить лед между заклятыми друзьями, если ваше приключение пошло по одному месту.
Изменен баланс многих героев в сторону учащения комбо ударов. Теперь многие непрокаченные умения имеют шанс наложить жетон комбинации, а другие научились этот жетон использовать также без прокачки. Например Воитель своей обычной атакой может вылечиться на 10 или 20 процентов, когда бьет помеченного врага.
Но главное изменение заключается в том, что способность профилактика у чумного доктора перестала лечить стресс союзникам. Так что этим могут заниматься только Шут, воитель и дикарка. Теперь нужно собирать пати с расчетом на то, чтобы один из них был в команде. Либо надеяться на то, что все персонажи будут друг с другом дружить и снимать стресс словами поддержки На что очень тяжело расчитывать.
Также баланс поправили и у монстров, но касаться всех изменений как и у героев я не буду. Самое главное, что гребаные упыри перестали накапливать увороты с каждым чихом, и стали накапливать оборону теперь встреча с двумя упырями, может окончиться нашей победой. Уже огромное спасибо.
По большей части я описал самые важные нововведения в игре.
Также есть небольшие изменения в интерфейсе. В системе отношений немного поправили балланс сделав его попроще, а также добавили несколько болезней и черт характера. Но это уже не так интересно.
По этому, если у вас уже есть Darkest Dungeon 2, у вас появился повод снова её запустить, а если вы ждете релиза, то осознание того, что разработчики не забросили игру и постепенно идут к её выходу.
На этом все. Играйте в хорошие игры, всем пока)
Лучшие комментарии