6 февраля 2022 6.02.22 1 1773

«Когда моя судьба была предрешена?»

+13

The Red Strings Club

Речь, конечно, идет о любопытной игре The Red Strings Club. Что же любопытного? При запуске игры (кстати в стиле киберпанка, неона и выпущена Devolver digital, как и легендарная Hotline Miami, что прекрасно видно с первых секунд) нас встречает сцена падения персонажа с крыши. Впоследствии мы узнаем, что его зовут Брандейс, забавно в течении всей игры смотреть на него, говорить с ним и думать «что же привело к тому, что он так красиво и меланхолично летит с крыши?». А, нет, думать не придется… Всегда можно посмотреть «красные линии» влияющие на сюжет, и куда бы не шли красные линии Брандейс умирает. Но обо всем по порядку.

Чем игра заслуживает вашего внимания?

Хороший вопрос.

Всем.

Начнем с малого: во-первых The Red Strings Club занимает мало места и не требует системок доступных лишь божествам сие индустрии различного железа, думаю не стоит указывать все досконально точно, но в конце все равно вставлю:) Во-вторых крайне незаурядный геймплей, интересный, а главное законченный по своей сути, сюжет, который действительно держит игрока на протяжении всего прохождения, местами заставляет не просто подумать, а глубоко засесть в собственной голове, рассуждая на различные темы собственного бытия. К сюжету можно закинуть и интересных проработанных персонажей, что прекрасно видно по диалогам и самой сути основного геймплея. Ну и в-третьих приятные составляющие игры, такие как приятная картинка и цветовые решения, очень крутая музыка, подходящая всегда под локацию и действие (игру Брандейса на пианино можно слушать вечно). Замечательно передана атмосфера и стиль киберпанка и неона (Хотя стоит заметить, что хоть она и выпущена Devolver, разработчик Deconstructeam).

Те самые красные нити
Те самые красные нити

Сюжет, персонажи и всё, всё, всё…

Кратко опишу сюжет и геймплей, дабы не спойлерить всем тем, (кто почему-то еще не поиграл-.-) кто не хочет читать на сайте Devolver.

По сути игра является повествованием-квестом, где нам дадут поиграть за нескольких персонажей, никого из которых (лично у меня) язык не поворачивается назвать «главным героем».

Пройдемся по основным:

1. Брандейс (да, тот самый парень летящий с крыши, что в начале, что в конце) — это один из игровых персонажей, революционер, но не относится к представленным в игре организациям «сам по себе» или «не за организации, но за идею», дальнейшие распинания о нем, будут спойлером:)

2. Донован — основной персонаж, точнее именно за него мы будем играть большую часть времени, однако нельзя сказать что «его глазами» будем смотреть на происходящее. Бармен в клубе The Red Strings Club или бар Красные струны. Как он сам говорит «Все потому что бар волшебный, здесь со мной ничего не случится». Донован не использует протезы и прочие улучшения человеческого тела и есть у него одна особенность. Он - бармен, бармен в баре, где даже само название «затрагивает струны души», тогда и бармен соответствующий. Донован делает коктейли, способные затронуть ту или иную эмоцию в человеке, под определенными эмоциями люди больше склонны говорить на те или иные темы… Ах да… Он еще информационный брокер, и вытаскивает информацию из людей, а они обычно даже не против. Разве я не сказала? Теперь говорю…

3. Последний игровой персонаж Акара-184 и, если честно, само её упоминание это немного спойлер, так что вам не получиться вытянуть из меня эту информацию (пока не нальете правильные коктейль…)

Сюжет же завязан на том, что некая организация планирует запустить проект, позиционируя его как нечто великое, грандиозное, а главное исключительно положительное для жизни населения, ведь это уберет все отрицательные черты общества и прогресс будет стремительно лететь вперед. Однако правы они только в первых двух… Или нет? Тут начинается моральный выбор, вам решать гуманность и правильность этой затеи, можете поделиться своим мнением с кем-нибудь (все равно корпорациям плевать на вас). Наши герои же крайне негодуют с грядущего и каждый из них готов любой ценой помешать проекту, по своим личным причинам. Чем мы и занимаемся, влияя на ход событий своими решения, однако все равно конец будет один — смерть. Но какая смерть? Может ли все сложиться иначе?

Ну и конечно есть еще много неигровых персонажей, которых вы отлично прочувствуете через диалоги и историю.

Налей мне

Геймплейная составляющая игры меня действительно поразила. Не сказать, что это нечто новое и уникальное, но весьма редкая геймплейная составляющая. Во-первых очень многое завязано на диалогах. В диалогах вы узнаете историю, узнаете персонажей, достаете информацию, притворяетесь другими людьми для ее получения, обсуждаете текущие события и выражаете свое мнение. Диалоги влияют на сюжет и если вы сделали что-то не так, например не смогли вытащить из кого-то ту или иную информацию, то её в дальнейшем придется узнавать иначе, от этого зависит сложность прохождения.

Кроме диалогов и множества возможностей связанных с ними, есть 2 мини-игры.

1. Я — бармен в баре Красных струн. Суть в том, что вам нужно приготовить правильный напиток перед диалогом, который будет соответствовать той или иной эмоции, ведь люди говорят о разных вещах в разных состояниях, верно?

2. Гончар твоих имплантов. — Появляется 2 раза за сюжет и дальнейший сюжет зависит от того какой имплант ВЫ решите поставить, можно сделать все как просят… А можно и не делать, верно?

В заключении скажу, что ЭТО правда стоит вашего внимания.

Все вложения взяты с сайта Devolver.

Вот обещанные системки:

  • Минимальные:
  • ОС: Windows 7/8.1/10×64
    Процессор: Intel Pentium D 915 (2800 MHz), AMD Athlon 64 4000+ (2600 MHz) or equivalent
    Оперативная память: 1 GB ОЗУ
    Видеокарта: GeForce 7600GS (256 MB) or Radeon HD 2600 PRO (256 MB)
    Место на диске: 400 MB

Извините, но в неё можно играть на микроволновке, так что оправдания о высоких системных требованиях не покатят: Р


Лучшие комментарии

Читай также