Как счастливый обладатель новейшей консоли сони и по совместительству прошедший на ней второй раз 4 часть uncharted, а также попробовав Lost legasy, спешу поделиться мнением и впечатлениями от обновлённой версии.
Сразу же стоит обозначить что дальнейшее рассуждение будет рассматривать именно рациональность обновления ps4 версии до ps5. В случае же если вы имеете при себе PS5 и вы ещё не проходили 4 часть, то она просто обязательна к покупке и прохождению, ведь это всё ещё один из лучших эксклюзивов библиотеки playstation на ровне с TLOU и GOW и в подтверждение этому напоминаю про обзор товарища Солода.
Так теперь уже можно и по существу. Отличия от старой версии числится всего две, зато какие — графика и плюшки и навороты геймпада.
Графика
Пойдём по порядку, теперь относительно графики у нас появляется выбор либо 4К при 30 кадрах, либо стандартное разрешение с 60 кадрами. Первый режим представляет интерес в моменты отсутствия экшена, давая вам наслаждаться живописными пейзажами , однако игра состоит из него более чем на половину, а вот недостаток кадровой частоты уже чувствуется в сравнении с другими играми. (Лично я перед uncharted проходил Doom eternal и поэтому большая часть следующих сравнений будет опираться именно на него). Но всё же выбор режима графики напрямую зависит от того, что вы хотите получить — кино в 4К или приключенческий экшен на высокой сложности.
Геймпад
Так, а вот с этого момента начинается самое интересное. Начну с хорошего — вибрация великолепна. Начиная с прыжков, падений и паркура (когда Натан лазает по поверхностям с выступами для ног каждый камешек к которому он прикасается ощущается), и заканчивая записями в дневнике и вождением, где мы руками чувствуем все ухабы и волны. Теперь вспоминаем про активные триггеры и здесь они тоже выполнены и работают крайне добротно индивидуализируя каждый вид оружия, конечно не как в том же думе, но ты чётко можешь различить пп и автомат и отличишь револьвер от обычного пистолета и с этим опять же помогает вибрация. При вождении триггеры также хорошо себя показывают и требуют явное усилие для набора скорости, что ещё больше добавляет баллов к погружению.
У вас уже должен закрасться вопрос: «Что же могло стать ложкой дёгтя в этой бочке мёда?». И ответ на этот вопрос — стрельба. Я думаю, что многие как и я привыкли отключать aim asist в синглплеерных играх, уже наученные множеством как онлайн шутеров так и другими синглами. В этот раз я так и сделал (по умолчанию стоит максимальный уровень aim asist) и представьте уровень моего удивления, когда я умер во вступлении на лодке, попав в противника лишь одной пулей из магазина (честности ради на высоком уровне сложности). Триггеры вместе с вибрацией помноженные на стрельбу в uncharted это адская смесь. Не буду спорить с тем, что это очень неплохо усиливает погружение в игру и тем же самым уменьшает её комфорт. Вспоминая дум, в нём отсутствует такая проблема ибо в нём нет системы разброса, хотя иногда даже там подобный импакт усложняет обращение с виртуальным оружием. К этому конечно же можно привыкнуть что я спустя пару часов и сделал, но осадочек остался. Кому-то может показаться глупым, что я докапываюсь к стрельбе в uncharted ведь она совсем не про это, но ужасная правда в том, что мы по меньшей мере половину игры только ей и занимаемся — это важный игровой аспект.
Итог
Мнение исключительно субъективное и даже исходя из него плюсы перевешивают минусы. К приобретению за фулпрайс бы не рекомендовал, а вот 700 рублей — цена крайне достойная, чисто ради того чтобы попробовать и сравнить ощущения или же просто вновь насладиться прекрасной историей.
Лучшие комментарии