31 января 2022 31.01.22 0 356

Beast Hour: Январь 2022

+3

Всем привет!

Мы разработчики Beast Hour – асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами! 

Игра разрабатывается в первую очередь под PC для игроков в хорроры, асимметричные и онлайн игры. Наша инди-студия прошла непростой путь, но теперь Beast Hour находится на стадии пре-Альфы! Тут вы найдёте Steam-страничку и можете добавить игру в список желаемого, а здесь записаться на Альфа-тестирование.

Нам очень нравится общаться с игроками, потому хочется регулярно рассказывать о разработке, делиться подробностями внутренней кухни и попросту держать вас в курсе всего интересного. Начало нового года – самое тематически верное время, чтобы сделать что-то впервые, разве нет?:)

ИНТЕРФЕЙС (UI)

Можно считать, что раньше интерфейса у нас почти не было. Ну, то есть как, технически он был, но в том-то и дело: UI выполнял функцию "индикатора-заглушки", потому не отличался особой привлекательностью.

В прошлом году мы начали собирать новый интерфейс “на бумаге” – прикидывали, что и как можно улучшить. А в этом месяце уже сумели внедрить его первую версию на практике.

Сравните, как UI выглядел в декабре и сейчас:

Главное меню:

Во время игры:

Замечу, что это НЕ ФИНАЛЬНАЯ версия, и она будет улучшаться на основе как уже утверждённых планов внутри студии, так и, что более важно, на основе отзывов игроков в ходе Альфа-тестирования.

ЛОКАЦИИ

Центром внимания в январе стал “зелёный квартал”, где выросли грибы, появились новые мини-локации, такие как ветряная мельница, кладбище, новое освещение и множество других интересностей!

Подземная локация зелёного квартала в декабре 2021 и январе 2022:

Ветряная мельница:

ТВОРЧЕСТВО СООБЩЕСТВА BEAST HOUR

Мы любим своих фанатов, и они отвечают нам тем же! Так, например, пользователь MrAvogato записал небольшую рэп-композицию о Beast Hour, для которой мы сделали полноценный клип. 

 

Невероятно круто, когда наше творчество вдохновляет людей – классные игры и нам самим дают силы и вдохновение.

БАГИ

Помню, как-то нас спросили: какой был самый смешной баг за всё время разработки Beast Hour. Тогда мы растерялись, потому что поняли – у нас ничего такого не было (как правило, баги бесят, а не веселят). Затем почти сразу приключился очень забавный глюк, когда все персонажи выросли в 2-5 раз. Скриншот можно найти тут.

Но в этом месяце нам встретился новый баг: персонаж начинает крутиться на месте во время взаимодействия с Арканой – источником опыта в игре:

Конечно, проблему уже исправили, но играть с ней было забавно:)

САМЫЙ УСПЕШНЫЙ ПОСТ

Мы давно взяли за правило – публиковать что-то новое и интересное в соцсетях как минимум 1 раз в день. Не важно, выходной это или будний. Праздник или нет. Работать в таком темпе непросто, но мы верим, что таков путь.

В январе больше всего внимания, лайков и ретвитов собрал вот этот пост в Twitter, где мы вспоминаем, как Beast Hour выглядел чуть больше года назад. 

А вам важно красивое оформление или вы готовы знакомиться с игрой даже на ранней стадии?

ОБНОВЛЕНИЕ STEAM-СТРАНИЦЫ

Страничка в Steam – лицо проекта. Более полугода (с апреля, когда только анонсировали Beast Hour) мы не меняли её содержимое. В конце декабря стало понятно, что это неверный подход. Многие скриншоты устарели, а тексты получились слишком громоздкими. Пришла пора меняться!

Было обновлено короткое описание с акцентом на асимметричном геймплее проекта, а также чётче сформулированы наши главные фишки. Каждый новый скриншот – это не просто красивый кадр, но демонстрация интересной игровой ситуации.

Посмотрите сами!

ОТКРЫТЫЙ Q&A

Практика прямых эфиров с ответами на вопросы началась ещё в декабре. В январе мы её продолжили (запись русскоязычного Q&A-стрима в нашей группе VK), но помимо этого запустили первую англоязычную трансляцию!

 

Над качеством звука ещё предстоит поработать, но надеемся, что в ближайшие месяцы проблему закроем:)

СТАРТ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЯ

Сейчас все силы программистов брошены на подготовку серверов для запуска Альфы. Геймплейно всё уже готово к показу и активной игре, но вот подключаться к матчам неудобно:

  1. Сначала один из разработчиков создаёт комнату, тем самым становясь сервером.
  2. Затем он отправляет другим игрокам свой IP-адрес.
  3. Адрес в свою очередь вбивается в специальную строку всеми участниками.
  4. Идёт подключение и запуск.
  5. После окончания, все возвращаются в главное меню и процесс нужно пройти вновь.

После решения вопросов с сетью все станет проще:

  1. Нажимаете кнопку “Играть”.
  2. Подключаетесь к удалённому автоматически созданному серверу.
  3. Profit!

Когда мы решим эту задачу – будем готовы начать Альфа-тест!

Однако если вы хотите поиграть в игру уже сейчас, то есть решение – подписка на Patreon даёт такую возможность! Также вы можете первыми получить наши лорные материалы, доступ к закрытому чату и ролям на Discord-сервере, ваше имя в титрах, созвон напрямую с разработчиками и другие награды. Огромное спасибо всем, кто нас поддерживает!

Подписывайтесь на наши соцсети, добавьте игру в желаемое в Steam и рассказывайте о Beast Hour своим друзьям. Каждый игрок важен и ценен!

Свяжитесь с нами по почте, если хотите поучаствовать в разработке (мы рады и стажёрам, и ветеранам) или хотите обсудить другие формы сотрудничества – bizdev@beasthour.com.

Да придёт Зверь!


Лучшие комментарии

Читай также