Всем привет, друзья!
Меня так сильно захватила первая часть, что я сразу приступил к прохождению продолжения истории о бесшумном убийце. Обо всем по порядку.
Сюжет
На мой взгляд в этой части история менее интересна… думал я так до предпоследней миссии в которой я увидел клона. И появилось уйма вопросов. Я считаю лучшей историей ту, которая вызывает много вопросов.
«Сюжет начинается спустя 2 года после событий Hitman: Codename 47. 47-й отказывается от работы киллера и пытается замолить грехи, живя и работая садовником в монастыре под покровительством отца Витторио. Но жизнь скоро вновь срывается с места. Мафия похищает Витторио. Отчаявшись, 47-й снова обращается в Агентство, в котором он ранее работал, чтобы попросить их помочь ему найти Витторио. Агентство соглашается помочь ему, но взамен 47-й выполнит несколько заказов. 47-й соглашается».
Графика и геймплей
Много и красиво! Графика значительно улучшилась спустя всего пару лет после выхода первой части 47-го.
Локации стали больше и более наполненными разной утварью и что меня порадовало, стало много NPC, например на разных уровнях будут; пожарные, персонал отеля и здания офиса, обычные прохожие, повара, официанты и т. д. Что-то из этого уже было в первой части, но не так масштабно.
Уровни красочные, чего только стоит больница на острове, где нам нужно расправиться с доктором Ханнелор или больница в которой будут оперировать лидера культа. А какая зима просто сказка, снежинки и хруст под ногами реализованы превосходно, но как в режиме скрытности герой намеренно может им не хрустеть непонятно. Очень реалистично выглядит стекающая по стене кровь врагов.
NPC реагируют на ваше поведение и чуть что бегут сообщать о подозрительном типе охране. Нам дали в помощь индикатор подозрительности, помогает частенько.
Так же появилась возможность открывать дверь во время перетаскивания тела. Можно смотреть в замочную скважину и взламывать двери, второе происходит не так быстро как в некоторых других играх.
В запутанных и длинных коридорах можно заблудиться, особенно в зданиях с несколькими этажами и подвалом. Спасает карта, которая стала больше и информативнее.
Выбор оружия стал более удобен, даже во время боя вы можете спокойно выбрать нужный инвентарь, ведь во время этого игра ставиться на паузу.
Брифинг тоже изменился и стал похож на реалистичный. Наш оператор Диана детально сообщает нам о миссии, мы в свою очередь видим написанные конкретные цели, нам предоставляют видео и фотографии, мы заранее можем посмотреть карту, которая стала больше, информативнее и с активным отображением врагов.
В конце успешного выполнения вам предоставляют отчет, в котором вы можете посмотреть уровень агрессивной игры и скрытности, количество разоблачений и убийств.
Миссии
Не так просты, но как интересны, особенно когда есть возможность использовать яд, а есть она часто.
Цели и задания не удастся посмотреть во время игры, нужно быть внимательным на брифинге, запоминать каждую деталь.
Нам доступен хлороформ, например, что бы усыпить на время гражданских, сложно использовать, но сама задумка отличная.
Смысл заданий такой же как и в первой части, расскажу о самых интересных. Первая цель будет в Санкт-Петербурге, не простая миссия, но исполнение как в лучших фильмах, в конце игры мы вернемся на эту же карту, что бы выполнить то же самое действие, но нас подставят, я не сразу понял в чем дело. Любопытно что в метро и на улицах России нет людей по началу, а потом будут люди в одежде из 80-х и в красных спортивных костюмах. В обще разряжало появление клона, сразу просыпался угасающий интерес.
Занятно проникнуть в пентхаус небоскреба, ликвидировать цель и украсть статуэтку, представив все как ограбление или пронести винтовку через охранников, залезть на крышу и ликвидировать цель в приближающимся картеже.
В больнице на красивом острове нужно избавиться от доктора и спрятать тело в определенное место, при этом выполнить задачу можно добавив яд в стакан воды.
Игра дает нам разнообразные места и задачи, и способ исполнения поручений, скучать вам не придется.
Если в первой части было 12 миссий, то в этой все 20.
Враги
По началу жутко раздражало что меня быстро раскрывали охранники и начинали пальбу. Первая мысль была что первая часть лучше в этом аспекте, но нет, все зависит от терпения.
Если бегать, то вы привлечете внимание, не везде можно зайти одев форму охранника, например миссия в России (Санкт-Петербург) что бы попасть на общую территорию достаточно форму рядового, что бы попасть в другую область нужно будет добыть форму полковника.
Арсенал
Оружия стало намного больше, вот полный список;
Silverballer, Beretta 9мм, Револьвер, Пистолет 54, Desert Eagle, 22 Suppressed, Uzi, MP5, MP5-SD, АКС-74У, M4, SP12, Двуствольное ружьё, Обрез, СВД, WA2000, MI95, R93 Sniper, M60, Кухонный нож, Боевой нож, Скальпель, Клюшка для гольфа, Катана, Пожарный топор, Хлороформ, Арбалет, Бомба, Яд.
Управление
В первых заданиях было не очень удобно переключать оружие и переключать между открытием двери, смотреть в замочную скважину, тянуть и например патроны.
После пару миссий я привык и даже понравились нововведения, в остальном все стандартно.
Сохранение и здоровье
Здесь так же есть изменения. На каждое дело нам дается 7 сохранений, если мы на пути к основной цели выполняем дополнительные задания нам дают добавочно пару сохранений. Есть нюанс, лимит сохранений, то есть нужно самому удалять старые сохранения.
Здоровье изменилось внешне, процентов больше нет, в остальном все по-старому.
Интересный факт
Для запуска игры нужна видеокарта объемом 16МБ и ОЗУ 128 МБ. Для большинства молодых геймеров эти цифры выглядят фантастичными.
Музыка в игре превосходная и исполнителем является Будапештский симфонический оркестр и хор, а композитором выступил Йеспер Якобсон Кюд, который пишет музыку для компьютерных игр, например для Assassin’s Creed Valhalla.
Разрешение экрана
Изменить разрешение можно следующим образом.
1. Откройте папку с игрой
2. Найдите и откройте файл «Hitman2» (На нем будет нарисована небольшая шестеренка)
3. Найдите строку «Resolution» и укажите нужное вам разрешение
Пример:
Resolution 800×600 замените её на:Resolution 1920×1080
5. Найдите строчку «Window» (Если такой строки нет то введите ее под «Разрешением экрана»).
Замените её на: «Window 1»
6. Найдите строчку «DrawDll direct3d3.dll» и замените на «DrawDll RenderOpenGL.dll»
7. Сохраните файл.
Заключение
Чего-то не хватило, вроде все отлично, но осталось чувство неопределенности, возможно из-за того что появились сохранения и нет больше сложности заключающейся в прохождение с первого раза, по этому один балл решил минусовать что бы мнение было честным.
Лучшие комментарии