Для начала хочу сказать, что мнение сугубо моё и если найдёте какие-либо совпадения со статьёй на DTF — прошу вас отписать в комментариях.
(обложка — фигня, я знаю)
Скриншоттинг — это дело простое. Тебе не нужно учиться на фотографа, пытаться продумывать позы, это дело криэйторов постеров. Всё что необходимо это просто ловить момент и ракурс красивого пейзажа или экшен сцены в любой момент, который вы посчитаете красивым.
Какая те разница в графике?
Для примера можно взять последнюю каноничную MGS в серии: MGS V. Игра полна красивых постановок и кинематографичных сцен, которые можно разбирать по кусочкам и показывать каждому человеку, не знающий про этот шедевр ничего. Но это оффтоп. Играя на своём старом игровом ноуте 2015 года, я даже не хотел знать что такое лицензионные копии игр. Пиратство наше всё, но в нём нет той прелести о которой я говорю. Увидя красивую катсцену, человек не запомнит её настолько же долго, насколько это делают запечатлённые фотографии, а в нашем случае скриншоты. Возвращаясь к скриншоту сверху я скажу, что играл на минимальных настройках с огромным количеством вылетов (ноут было чистить лень), но мне нравилось и не смотря на всё невзгоды я играл и вникался в сюжет. После первой половины игры я вдруг осознал, что здесь огромное количество геймплея и видов, которые выдаются если их показывать.
Многострадальцы — тоже игры
Если смотреть на вещи с разных сторон можно увидеть многогранность того или иного объекта (ну типо разные стороны, многогранность))0)). Под пример возьмём настрадавшуюся многопользовательскую выживалку Фолыч 76. Потерпев много количество хейта и ненависти как со стороны игроков, так и самих разработчиков, она не давала никому надежды на хороший опыт, даже такому любителю Фоллаута, как мне. Надежд не было, я думал что никогда не поиграю в эту игру из-за её забагованности, но вот прошло 2 года и я стал счастливым обладателем этой дрочильни. Первое что меня затронуло — это красоты постапокалиптической Апалачии. Если сравнивать 76 и четвертую часть я сразу скажу, что мультиплеерная часть франшизы воспринимается гораздо красочнее и лучше, нежели тусклая и пустая четверка.
В чём разница между скриншотом и постером
Скриншот — это пойманный кнопкой F12 покемон, который отображает момент из игры, а постер — это специально построенная сцена, объекты, ракурс, свет постановка, пост-обработка, бла бла бла. Я думаю вы не глупые и сами знаете что от чего отличается, мне просто нужно как-то занять эту часть. Ео на самом деле есть такие люди, которые думают что если делать постеры сложнее, значит они понравятся большему количеству людей, хоть это не так. Конечно, всё зависит от вкусов человека и от качества работы автора. Допустим я сделал фотографию дивана в Garry’s Mod. Кто бы что не говорил — это постер, ведь именно я выставлял свет, именно я ставил этот чёртов диван, это я искал ракурс. А если бы этот диван стоял тут сам с самого начала, то это был бы скриншот.
А как же геймплейные скриншоты?
Для такого человека, который видит красоту во всём абсолютно отвратительны скриншоты, сделанные в условной CS: GO или Валоранте, ведь всё что там делают люди — это просто хвастовство или показ чего-нибудь смешного, что забудется сразу же. Тем более, что такие моменты бывает сложно отследить… Допустим скриншот снизу: можно подумать что я понтуюсь тем, что я 4-го уровня. обалдеть, да? А если посмотреть на скриншот сверху можно увидеть своеобразно хорошую фотографию Фрэнка Уэста, тянущего руку к своему внутриигровому Владимиру Ильичу (поиграете — поймёте). Разница между ними больная, в интерфейсе, в свете и т. д.
Конец
И тут, оставив вас с последним скриншотом Диего из Dead Rising 3, я оставлю вас. Да, возможно я не раскрыл тему заголовка блога, но для меня это абсолютно новый опыт, который я ещё нигде и никогда не пробовал. За некоторую тупость прошу вас простить меня и, если вам попадётся этот пост, оцените его честно, а не из жалости или гнева. Не забывайте про красоту нашего мира, и мира игр. На этом я с вами прощаюсь.
Лучшие комментарии