22 ноября 2021 22.11.21 0 748

Поясняю за ранний доступ Darkest Dungeon 2

+2

Всех приветствую в данном блоге, буду честен, по сути своей, ничего нового, если вы смотрели ролик SG на эту же тему - вы не увидите, поэтому если интересно моё мнение и мои мысли, то можете прочитать или просмотреть данный блог, спасибо за внимание.

 

Видеоверсия моего блога, приправленная шуточками и мемами)

Вы помните первый Darkest Dungeon? Когда очко рвётся, и вы пытаетесь хоть как-то закончить бой, а стресс персонажей неумолимо приводит их к гибели? Ммм, запах наслаждения и страданий, за это я и люблю видеохейминг. И тут крайне внезапно для меня и не очень для остальных выходит в ранний доступ вторая часть темнейшего подземелья. Рассмотрим эту игру и быстро и вкратце поясню за то, надо в неё вообще играть сейчас или стоит подождать.

Начинаем ;)
Начинаем ;)

После событий первой части герои отправляются в путь, неся надежду, которая пригодится в спасении мира. Тут уже мы катаемся в телеге со своими компаньонами, на момент записи доступно 9 героев. Восемь из них нам известны из предыдущей части, а одного добавили нового. Беглянку, которая сражается огнём и выступает в большей степени на переднем фланге. Пусть и не густо, но они хорошо сделаны, но про это я расскажу чутка позже. Тут мы видим, что есть возможность собрать gayparty, и вглядываемся в одно из различий. Все персонажи нам не доступны сразу, а открываются они по мере повышения уровня профиля, которое зависит от многих параметров, но если упростить, то от количества и качества наших заходов. 

Беглянка во всей красе
Беглянка во всей красе

 Второе различие заключается в том, что вот эти компаньоны останутся с нами до самого конца, точнее, в следующем трактире нам даётся рандомно один из доступных героев. То есть, если же в первой части после вылазки мы могли выбрать и взять себе следующий сквад, то тут такой возможности нету, соответственно и взять 2 клириков и 2 рыцарей мы не можем, но при этом, во второй части персонажи стали более разносторонними и интересными с точки зрения лора. Но это и убирает частичку такткики, которая была в первой части.

Переработали и взаимоотношения персонажей между собой, и тут у нового DD начинаются проблемы. Да, круто выполнено то, что делается гораздо больший упор на взаимодействиях между персонажами и их взаимоотношениях. Вот только когда в пылу битвы, они начинаются все сраться между собой, то этому нет конца, анимации в бою очень сильно раздражают, поскольку они только и говорят друг другу либо крайне неприятные вещи, либо признаются в любви в пылу боя. Они могут и подружиться, и полюбить друг друга, у меня вообще как-то возник любовный треугольник, где один ревновал другого. Хорошие отношения между сопартийцами дают приятные бафы, а вот когда они в ссоре, то могут начать мешать друг другу, накладывая неприятные эффекты. Тем не менее, у всего есть один закономерный конец – они в любом случае разосрутся. То есть, рано или поздно, как бы отлично не складывался ваш забег, то в какой-либо крайней напряжённой схватке всё сведётся к тому, что они разосрутся между собой. И боже – эти анимации ужасно надоедают. 

Почти у каждого есть собственное мнение, по тому или иному поводу, будь то помогать беднякам или нет, или же какую выбрать дорогу.
Почти у каждого есть собственное мнение, по тому или иному поводу, будь то помогать беднякам или нет, или же какую выбрать дорогу.

Кстати, сами битвы и прокачки персонажей выполнены интересно. Если же в первой части мы выбирали 4 навыка из семи, то здесь выбор стоит гораздо шире, 5 навыков из 11 возможных. Тем самым это даёт вариативность и желания комбинировать различных героев и их умения. Добавили и один боевой предмет, для каждого из героев. Расходники – проще говоря. Это вам и аптечки, и бинты, и противоядие и так далее. А ещё есть и вещицы – аналог снаряжения, которые дают вам те или иные бонусы в битве. 

Навыки
Навыки
Боевые предметы.
Боевые предметы.
Вещицы.
Вещицы.

А теперь можем перейти к боям и к тому, как они работают. В принципе основа вся та же, за исключением многих деталей. Тут у нас имеются токены, которые несут определённые эффекты, будь то оглушение или гарантированное уклонение. Так же, отсутствует та вещь, за которую многие не любили боёвку в DD. Параметр уклонения. Если ни на ком нету токенов, которые как-то влияют на промах или попадание, то персонаж будет гарантировано попадать по противнику, тем самым давая нам возможность планировать свои действия. Бои интересны, в них нескучно тыкаться, и они надоедают только в том случае, когда ты уже открыл всех персонажей и попробовал достаточно их комбинаций.

Примеры токенов.
Примеры токенов.

Если же мы в первом DD бродили по различным данжам, имели возможность возвращаться в комнаты и бродить, изучая окрестности, то новое произведение RedHook лишено данной возможности. Игра стала более линейной, мы можем исключительно выбрать дорогу – тот или иной путь для продвижения к следующему трактиру. Пока что присутствует лишь немного доступных зон, но их разнообразие в декорациях и противниках не может не радовать. Прям уж интересными самих противников назвать нельзя, есть лишь некоторые, чьи умения и навыки застают игрока врасплох, тем самым, напрягая нашу голову ещё сильнее. Но если ты знаешь, что за оппоненты обитают в тех или иных зонах и какие чудо-юды могут попасться, то в принципе ты готов к их выкрутасам. Взять те или иные расходники, какие скиллы на всякий случай подготовить и так далее. В нашем с вами нелёгком пути можно найти, как и помощь, так и дополнительные битвы, будь то сокровищница или логово врагов. Госпиталь, торговец, маяк и тому подобное.

Храм героя или Храм отражения, перевод пока сам не знает как правильно ;)
Храм героя или Храм отражения, перевод пока сам не знает как правильно ;)

Появилась такая активность, которая именуется храмом героя, и в ней, раскрывается история того или иного персонажа, приправленная мини игрой, где в награду нам достаётся дополнительное умение персонажа. Притом данные мини игры заставляют немного напрячь голову, тем самым и рассказав о прошлом герое и разнообразив игровой процесс от битв и езде на нашем дилижансе. Притом, стоит отметить, что мини игры не всегда, иногда рассказчик просто рассказывает тот или иной этап жизни наших героев, после чего нам даётся новый навык.

Меня очень радует такое нововведение в Darkest Dungeon, поскольку в первой части это были исключительно боевые единицы, у которых не было истории, не было характера. Даже положительные и негативные черты не давали достаточной веры в то, что это индивидуальности. Игре не хватало истории, развитий персонажа, ведь для меня это играет важную роль в погружении в игровой процесс и мира игры. 

В принципе стандартный набор рогулайк игры, за исключением уже вышеупомянутого храма героя. А самой же колесницей нам необходимо управлять сами, что мне начало ооочень надоедать. И нет, тут не надо обходить весь мусор, как я думал вначале, а сбивать его для того, чтобы получить некоторые ништяки. Это не особо интересно и потом надоедает, я не знаю, может тут есть кнопочка автоматической езды, но я таковой не нашёл. И по сути – это лишняя и скучная механика в игре, которая ни на что не влияет. Ведь ресурсов и так в достатке, нет необходимости пытаться собирать их как можно больше. Уверен, не у одного меня дилижанс был постоянно перегружен всякой всячиной.

Если же говорить графической составляющей и тому, что ребята перешли в полные 3д без чиби стиля – мне нравится, можете ставить дизлайки. Поскольку в первой части я привыкал к данному стилю, он мне особо не симпатизировал, потому что сам мир и атмосфера игры не перекликалась с подобным визуальным стилем. А тут очень даже круто и интересно выглядит. Но порой раздражает то, что у меня игра начинает тормозить и выдавать микроскопический показатель FPS. Я не верю в то, что моё железо может тянуть ремейк 3РЕ, который выглядит хорошо и не тянуть новую игру RedHook.  

По мне так игра стала на порядок атмосфернее, теперь мы не просто скитаемся по различным данжам, а видим, как всеобъемлющий хаос захватил мир. + приправив это всё раскрытием персонажа. А как выглядят зоны, по которым нам будет необходимо бродить? Тут тебе и мрачные леса, горящие улицы города. Глаз радуется не нарадуется рисовке и стилистике, в которой всё выполнено. Очень радует внимание к деталям в них, ведь иногда просто хочется остановиться и рассмотреть эту красоту подробнее.

Ну не красота ли?
Ну не красота ли?

Вообще, впечатления у меня смешанные, но в большинстве своём остаются положительными. Я крайне часто натыкался на мнение людей по поводу того, что это совершенно другая игра и вообще говно. Я с ними категорически не согласен. Да – это совершенно другая игра, механики которой зиждутся на иных принципах, пусть и схожих.

Из всего этого следует вывод, что в игру не только необходим новый контент, но и доработка уже имеющегося, поэтому рекомендуется подождать и поиграть если не на релизе, то на финальных версиях игры перед её выходом. Я верю в ребят из красного крюка, поскольку они доработали многие недостатки первой игры и сделали качественный продукт.

Лучшие комментарии

Читай также