Всем привет! Мы довольно долго разрабатываем мод для Freelancer. Сейчас дефицит сюжетных аркадных космических боевичков, поэтому мы продолжаем долго упорно делать свой проект.
Мы выпустили свежую версию с 6 готовыми миссиями. С озвучкой и отточенным геймплеем. Все самое интересное мы показали в трейлере ниже. А что вообще за зверь наш проект читайте ниже.
Что такое Freelancer?
Если вы не знакомы с этой замечательной игрой, то это космический экшен в открытом мире. С интересной сюжетной кампанией, а когда-то и неплохими онлайновыми зарубами (сейчас онлайн скорее мертв, чем жив).
Космос Freelancer отличается компактностью, обусловленной ограничениями движка. Это превращает её в некого "Ведьмака от мира космических игр", никаких огромных пространств и бесчисленных парсеков пустого космоса. В этом мире долететь до другой планеты это как доехать до другой деревни, а между ними найдется очень много разнообразных мест, в которых можно чем-нибудь поживиться.
Что такое Наследие Номадов?
Это проект мечта, цель которого была возродить идеи "Freelancer, который мы потеряли". Речь о том Freelancer, который был разрабатывался под руководством Криса Робертса (ныне известен по Star Citizen) до того момента, пока он не продал проект и свою студию компании Microsoft.
В конечно итоге проект превратился в некий симбиоз между "другим взглядом на игру", восстановлением возможностей игры и желанием продолжить сюжет Freelancer.
Количество внесенных изменений огромно, но если вам реально интересно, то вот краткий их список:
1. Новый игровой мир с большим числом возможностей: улучшенный майнинг, курьерские миссии, специализированные майнинг-корабли.2. Анимированность всего и вся: почти все корабли имеют анимацию складывания крыльев, больше анимаций на станциях в космосе, анимации внутри станций и т.д. и т.п..3. Глубокая кастомизация корабля, прокачка в стиле NFS Underground: смена двигателей, генераторов и прочего оборудования.
4. Разумный автолевел всего и вся, уровни только изредка привязаны к системам, в остальных местах игра работает по принципу метроидвании: нужно будет получать ключи доступа.
5. Улучшенный интерфейс, который позволяет эффективней атаковать противников, у которых теперь разрушаются двигатели. Так же появились крутые миссии против станций, у которых появились уязвимые точки, так же отмечаемые интерфейсом.
И еще много много другого. Если вы сомневаетесь в проекте и просто мимокрокодил, то можете посмотреть геймплей самой крутой миссии мода на видео ниже. Но учтите, там троекратный спойлер-алерт, смотрите на свой страх и риск!
Графоний для придирчивого глаза
Если вы боитесь заляпаться мыльцом 2003 года, то можете не волноваться: это не про наш проект. Мы специально занимаемся работой по улучшений текстур, при этом полностью сохраняя их аутентичность и каноничность.
Некоторые текстуры мы перерисовали полностью вручную, некоторые "потырили" из других игр, а некоторые просто улучшили нейросеткой с минимальной ретушью. Да, годы жизни старичка никак не скрыть, но если у вас FullHD и более монитор, то ваши страдания при игре в наш мод будут минимальны.
Хотите удостовериться? Год назад мы уже выкладывали видео с результатами работы. В текущей версии добавлено еще больше новых текстур. В частности, мы перерисовали текстуры самого красивого кораблика в игре: Валькирии.
Текущее состояние проекта
Проект на данный момент находится в "раннем доступе". Многое еще нужно доделать, графика не везде улучшена, а тех же миссий всего 6 из планируемых 13. Тот же прокачанный игровой мир готов далеко не во всех системах. Сейчас проект собран в том виде, чтобы позволить вам комфортно пройти текущий набор сюжетных миссий.
Но не отчаивайтесь, к этим 6 миссиям будут добавлены 2 дополнительные, которые можно запускать отдельно от сюжетки: выживание и мегапушка.
Мегапушка
В этой миссии вам предстоит зарядить энергогенераторы местной Звезды Смерти. Источники энергии разбросаны по локации, их придется находить. По итогу вы с помощью мегапушки вы сможете взорвать вражескую планету. Сейчас это прототип, а в будущем такие миссии будут доступны в обычном мире и за ее выполнение вы будете получать приз.
Выживание
А вот в этой миссии вам придется защищаться от толп противников. У вас есть свой флот, который спавнит кораблики союзников. И есть надвигающиеся корабли противника, которые будут пытаться вывести из строя ваши линкоры, а также привезти свои. Из вражеских линкоров будут появляться самые топовые вражеские истребители. Узнаем, насколько долго вы сможете продержаться?
Ну что, готовы к бою?
Если вы не знаете чем себя занять в эти скучные ковидные выходные, то милости просим вас на борт нашего проекта. Ссылка на скачку находится на нашем сайте: https://freelancer2.space/ru/
Если у вас есть какие-то вопросы или проблемы с установкой, то смело обращайтесь ко мне (автору поста), а так же все контакты найдете в нижней части сайта. Если у вас есть вопросы по самому Freelancer и захочется графонистую сборочку с улучшенным интерфейсом, русскими сабами и прочем, то тоже пишите: поможем чем сможем.
До новых встреч, коммандеры!
Лучшие комментарии