24 октября 2021 24.10.21 0 501

Почему тебе нужна третья рука — обзор They Always Run

Главного героя, сидящего в баре и пьющим свой напиток, прерывает толпа солдат в броне, угрожающая оружием. Наш герой не успев допить, был вынужден объяснить, сначала на словах, а потом и на кулаках, что лучше этого не делать. Перебив всех, кто помешал отличной идиллии, Эйден отправляется на поиски одной «Крысы», на которую он заключил контракт за кругленькую сумму.

Выше описано самое начало игры. Этой сценой разработчики показали главного героя, как невозмутимого наемника, способного перебить каждого на своём пути, но главное помнить - не убивать цель, так как за живых платят больше…

Немного о самой игре

They Always Run - это сюжетная игра, где вам предстоит побывать в шкуре трехрукого наёмного убийцы. Почему он трехрукий? Почему он наемный убийца? Это вам расскажет игра, а я хотел бы рассказать каково управлять и распоряжаться арсеналом наемника.

Преимущества третьей руки…

Главной и продающей фишкой игры является третья, полностью управляемая, рука. Ее наличие позволяет игроку, оглушать противников, решать проблемы с препятствиями, например, стена, которую нужно опрокинуть для продвижения далее по уровню, также в руке находится сканер, который обнаруживает в стене проводку и помогает продвинутся далее по уровню, кроме того сканер необходим для обнаружения преступников в розыске, за которых полицейские заплатят дополнительно.

Так как мы охотимся за бандитами, ворами и прочими отбросами общества, за которых нам платят деньги, то у нас в распоряжении есть три клинка, ими можно парировать и тут же убивать врагов, и три пистолета, которые приходят на помощь, когда уже надоело парировать и уворачиваться. В бою такие инструменты можно комбинировать и наслаждаться, как красиво герой прыгает, бьет мечами или скидывает врагов в пропасть.

В ходе прохождения Эйден будет приобретать новые улучшения и предметы для боя. Так уже на втором уровне мы получаем гарпун. Гарпун - это универсальное устройство, и в бою оно будет очень выручать, также будет новым способом перемещения.

Приобретение гарпуна и подобных предметов не обусловлено ничем. Чаще всего герой просто случайно найдет его или заметит врага с полезной вещью и немедленно погонится за ним. Здесь, как по мне, стоило побольше постараться, так как эти предметы будут очень сильно облегчать жизнь, а вместо хорошей истории о получении, мы имеем чуть ли что не историю о том как украли его у бомжа на свалке.

Сюжет (без спойлеров)

В каждом произведении должен быть надлом персонажа - события после которых главный герой становится другим. В игре надлом персонажа виден не так явно, так как герой с самого начала имеет адекватную мотивацию.

Окружающие персонажи являются хорошими ширмами для продвижения сюжета. У каждого есть своя мотивация, свой характер, но чем то запоминающимся почти никто не обладает, из за чего пытаясь вспомнить важного персонажа, который был с тобой почти всю игру, ты вспоминаешь, только, что он помогал тебе с поиском врагов, то есть да, он был, но его можно было заменить на любого другого героя и ничего не поменялось. Из всех мне запомнился только один герой - хакер, который порой выходит из себя. Он действительно интересный, и встреча с ним является неожиданной и выделяющейся на фоне остальных, с ним происходит забавная ситуация, и после квеста мы его больше не увидим, а очень жаль, уж очень хороший персонаж получился.

Хочется похвалить вселенную игры - она, действительно интересная, но не хватает глубины, большей обширности. Изучаем ее постепенно - то в разговоре с персонажем раскрывается интересная деталь мира, то посетили планету, на которой узнаем новые детали о расе главного героя.

О менее приятном

В детстве, играя в Assassins Creed на кнопочном телефоне, постоянно прыгая и перепроходя один уровень по многу раз, не понимал почему нельзя было поставить ЭТУ КОНКРЕТНУЮ ПЛАТФОРМУ ЧУТЬ ПОНИЖЕ. They Always Run частично страдает от того же.

They Always Run на половину состоит из паркура и раздражает не то что это создано для искусственного растягивания игры, нет, в игре грамотно комбинируются платформы, лестницы, секции боя и много чего ещё, раздражает именно то что на паркуре ты иногда застреваешь на очень долго. Минут 30 пытаясь перепрыгнуть через электрический провод, понимаешь, что разработчики иногда заигрываются с разнообразием. Быть может разработчики в будущем это исправят.

Стилистика игры

Вместо тысячи хвалебных слов о визуале игры предлагаю вам самим убедится в этом  

Как итог могу сказать, что те 10 часов проведенных в игре были насыщенны множеством событий. Все таки приключение, кроме некоторых проблем, получилось уникальным и захватывающим. Игра принесла мне массу положительных эмоций.

Ссылка на дзен канал - https://zen.yandex.ru/id/61437b88dc2c337b2818810b 


Лучшие комментарии

Читай также