Тетран — раннер на максималках. Чем же он отличается от того же 2 млрдного сабвейсерфа? Да почти ничем — ну ты бежишь, или паркуришь. Бежишь не в какую-то определенную сторону, а наверх:
Cуть игры не пробежать как можно дальше, а продержаться как можно дольше, конечно в этих выражениях не так много разницы, но необязательно двигаться, можешь стать как буй по утрам. Рано или поздно ты окажешься в безвыходном положении и тебя придавит кубиком. Если ты с рождения смотришь в 2 стороны сразу, то опасный элемент можно опустить нажатием. Эти кирпичики являются одновременно и угрозой и путем к спасению — убегаешь от одних на другие, теперь на тебя падают ещё и ещё, ты стоишь на кирпичах которые падали раньше, потом снова и снова. Круг сансары замкнулся. Локация тоже кольцевая.
Кроме тетрамино на локации есть еще и бонусы — увеличение рядов под тобой, ускорение, щит и смерть — спустя время на карте появляется один или два черепка, убивающих при касании. Вообще если бы не этот «бафф», игра была бы в разы проще — тебя ограничивают в выборе стороны, и бывает так, если ты не смотришь сразу в 2 стороны с рождения — не получится использовать паркур, а значит ты замедляешься или останавливаешься, а значит — смерть.
Паркур — наверно самая значимая для раннера особенность. Реализуется он как графические ключи, есть несколько веток навыков, для каждой нужны свои ключи, а игра сама выберет нужный прыжок, перекат в зависимости от препятствия перед тобой (1, 2, 3 или 4 куба). Острой необходимости в нем нет, но несколько красивых трюков подряд дадут не мало шекелей на которые ты можешь купить улучшения для бонус, убрать черепок с карты или… или новые приемы. Да, хотелось бы опробовать все сразу, но даже если у тебя есть деньги, то придется еще набить уровень.
Справедливости ради, большинство относительно быстрых и простых (три по диагонали, три по вертикали и три по горизонтали) комбинаций открываются спустя пару часов, а остальные нужны только чтобы понтануться.
И остается еще целых 2,5 куска игры — новые режимы:
1. Симулятор заброшек в СНГ — то сверху что-то херанет, то дубинкой по хлебалу получишь. Режим сложнее, чем оригинал как раз таки из-за охраны: тетрамино падает по алгоритмам, а не случайно, причем алгоритмы повторяются, и чтобы уйти от охранника придется запомнить алгоритм, потом подстроится под него — одна ошибка и ты ошибся, без использования трюков, и желательно самых быстрых, по лицу получишь резко.
Так что вопрос — вспомнишь ли ты алгоритм, найдешь для него тактику и сможешь продержаться до бонуса — убийства мусора. Щит кстати тоже есть, но от дубинки не защитит.
2. Ретро-вейв сделал все пиксельным. Теперь бонусы смерти повсюду, и выглядят как шипы. Убивают также сразу, но их текстура не обманчива, только если ты на них наступишь, а не случайно заденешь в паркуре, то сдохнешь. Кирпичи стали теперь только палки, как твои одноклассницы/однокурсницы/коллеги/подруги (нужное слово подчеркнуть), никаких выступов. Да и бьются они не так больно — 1 жизнь. Изначально, по всем канонам, сердечка всего три, но можно улучшить за внутриигровые зеленые.
3. Академия вообще-то обрубок для теста навыков.
Сами режимы обсудили и теперь их общая проблема — во-первых их либо покупай за реальные рубли, либо задрачивай пока не умрешь и не передашь это дело детям. С их усилениями такая же история — то преимущество, что они дают при фулл прокачке за внутреигровую — не сравнится с таким же в оригинальной башне. Вывод — либо ты дохера про, все детство играл во Fruit Ninja и эти бонусы тебе нахер не нужны.
Вывод
Куда же без доната, мобильная игра ведь. Как бы это не было грустно, это же классика жанра для мобилок — плати и выигрывай. Справедливости ради, большинство покупок за реальные гроши облегчает геймплей, но кому это надо? Казуалам? Так что докупать нужно режимы, но кто сказал что все в этом мире должно делаться честно?
Н**** У НЕЕ НАЗВАНИЕ ДЛИННОЕ
Лучшие комментарии