29 августа 2021 29.08.21 0 810

[НА 100%] ANOTHER WORLD: 20th Anniversary Edition (PlayStation4)

+1

Я приветствую здесь всех охотников за трофеями и тех кто заглянул сюда ради интереса.
Представляю вашему взору не просто прохождение, а прохождение со всеми трофеями на 100%.

Как по мне, данная игра не то что бы «фонтан», для поигравшего в неё в первый раз, в 2021-м году геймера, закрывшего больше сотни игр на 100%.

Скриншот на момент 29.08.2021.
Скриншот на момент 29.08.2021.

Игра 20-и летней давности выдерживает строго две звезды из пяти.
В ней есть свой стиль, хороший эмбиент и интересные задумки.
Она не надоедает и постоянно даёт нам разнообразный геймплей.

Для тех кто любит смотреть, заваривайте вкусный чай или кофе и включайте видео гайд. А те кто зашел сюда, что бы почитать, с вами дамы и господа, мы встретимся ниже, под видео, в текстовом гайде.

Видео гайд:

 

Текстовый гайд:

  • ВРЕМЯ НА ПОЛУЧЕНИЯ 100% В ИГРЕ: 25 минут (40-50 минут с гайдом)
  • ТРОФЕЕВ В ИГРЕ: 13

Из них:
— 9 бронзовых

— 3 серебряных

— 1 золотой

Эти 100% могут в некоторых моментах потрепать нервы людям с неустойчивой психикой. И не смотря на то что всё в игре пытается нас убить, игра проходится довольно быстро.

Я рад, что этот опыт позади меня, хотя мне и пришлось пройти игру два раза подряд. Первый раз на стриме, а второй для съёмки футажей и написания текстового гайда.

Ну что, ты готов к охоте?
Заряжай контролер и погнали!

  • Первое что стоит запомнить, игра пытается всячески нас убить и мы ей это позволяем. Если пройти игру не разу не умерев, то нам придётся после титров фармить достижение на 50 смертей.
  • В настройках игры выставляем сложность «EASY».

И теперь рассмотрим нюансы касательно управления в игре:

Передвигаться я рекомендую на крестовине.

При передвижении зажимаем кнопку «КРЕСТ» для бега, ударов и стрельбы. Так же позже, когда у нас появится оружие, зажав «КРЕСТ», мы сможем выпускать щит и стрелять зарядами пробивающими препятствия.

На кнопку «НОЛЬ» мы прыгаем. И так же не забываем совмещать бег и прыжок одновременно, для преодоления препятствий и ускоренного передвижения.
По сути это всё управление, которое нам нужно знать.

Теперь можно приступить непосредственно к самой игре.

После заставки, плывём наверх, выбираемся из воды и идём на право разбираясь с червяками.
А если задники локации у вас ассоциируются с Dune, то за каждую фракцию вы обязаны убить по два червя.

С ними мы разбираемся присев (зажав нижнюю стрелку) и при помощи удара ногой.
С ними мы разбираемся присев (зажав нижнюю стрелку) и при помощи удара ногой.

Пройдя пару локаций, мы натыкаемся на обезьяну, которой судя по всему скучно, так как она следит за нами на каждой локации. От неё мы убегаем в левую сторону.
Наш побег в итоге заканчивается прыжком на лиану, которая не выдерживает веса главного Тарзана в этой истории, отправляя его снова на землю. Теперь нам предстоит бежать в обратном направлении, где наш побег уже окончательно прервут местные обитатели данных земель.

После заставки мы получаем наш первый трофей:

SURVIVOR
SURVIVOR

Если мы будем сидеть долго в клетке, то можем пропустить выпуск утреннего ИнФакта, по этому раскачиваем клетку и с криками «За SG!» падаем на охранника.
Подбираем оружие и ждём примерно 35 секунд, пока не прилетит НЛО.

И мы получаем секретный трофей:

SECRET UFO
SECRET UFO

Входим в следующую комнату. Cразу присаживаемся и стреляем, так как лучи с нашего оружия во первых залетают за экран и там наносят урон, а во вторых, на нас будет бежать противник, которого мы успешно убиваем.

Через локацию мы упираемся в закрытые двери, которые наш новый друг начинает взламывать.
Сразу разворачиваемся, садимся и зажимаем «КРЕСТ», до появления круга на конце ствола оружия.

Отпускаем кнопку и наша «Вундэрвафля» создаёт перед нами щит.
Отпускаем кнопку и наша «Вундэрвафля» создаёт перед нами щит.

За это мы получаем третье достижение в игре:

FIRST SHIELD
FIRST SHIELD

Противники тоже не теряют времени (видимо тоже смотрят ИнФакт), по этому тоже ставят щит. Что-бы его пробить мы зажимаем снова «КРЕСТ» и держим до появления сгустка побольше.

Познакомься солдат, это мощный выстрел!
Познакомься солдат, это мощный выстрел!

При помощи него сшибаем щит противника и расстреливаем злыдней из лазера.

Выпустив такой выстрел, в щит или дверь мы получаем четвёртый трофей:

MEGA SHOT
MEGA SHOT

Добегаем до лифта, и жмём кнопку «ВВЕРХ» доезжая до верхнего этажа. Там мы смотрим в окно и получаем второй секретный трофей:

EXPLORER
EXPLORER

Теперь мы едем в самый низ и стреляем в электро-щиток, поднимаемся на этаж повыше и выпускаем мощный выстрел в препятствие.

Спускаемся вниз, пробегая охранника. И на следующей локации поднимаемся уже наверх ожидая нашего спутника, который открывает для нас люк.

Так как выбор у нас как в Fallout 4, прыгаем вниз.
Так как выбор у нас как в Fallout 4, прыгаем вниз.

Двигаемся влево, потом до упора вправо, а потом снова влево.
Падаем в низ, и оказываемся в месте с необычной комнатой.

И судя по запуску переиздания Diablo II, это серверная Метелицы (в тесноте, да не в обиде).
И судя по запуску переиздания Diablo II, это серверная Метелицы (в тесноте, да не в обиде).

Заходим внутрь и получаем очередной трофей:

WARRIOR
WARRIOR

Теперь пробиваем три препятствия и снова возвращаемся в комнату для подзарядки оружия.

Держим путь вперёд. На мосту убививаем очередного противника и добираемся до края дороги.

Прыгаем с моста и приземляемся на уступ.
Прыгаем с моста и приземляемся на уступ.

При помощи мощного выстрела пробиваем стену и двигаемся дальше.

Спрыгиваем вниз и дойдя до обглоданных костей, перепрыгиваем скалы.
Нам нужно бежать всё время вправо. Через камнепад, щупальца и тварей на полу.
А ещё, через многократные попытки пройти эту "коморку Миатзаки".
Первые щупальца можно пробежать, на вторых мы прыгаем и так же перепрыгиваем существ на полу.

На локации с тремя висящими щупальцами делаем три выстрела и быстро перепрыгиваем дальше.
На локации с тремя висящими щупальцами делаем три выстрела и быстро перепрыгиваем дальше.

На следующей локации делаем 2 прыжка и после оказываемся у стены, пробиваем её при помощи мощного выстрела и возвращаемся назад до камнепада, повторяя все те же действия по дороге назад, как на пути к стене. Назовём это "Путь одичалых".

На локации с камнепадом поднимаемся на верх, стреляем в летающее существо сидящее на потолке.

На следующей локации, начинаем прыгать по каменным сосулькам до щупалец, пока они не заглотнут летающее существо, которое так преданно следовало за нами.

Говорят, что рыжие без души. Не верьте, просто так получилось…
Говорят, что рыжие без души. Не верьте, просто так получилось…


Теперь мы продолжаем прыгать по сосулькам влево.

На следующей локации спрыгиваем слева от камня и стреляем в его крепление при помощи мощного

выстрела.

Поднимаемся на верх и перепрыгивая обрывы, следуем на право до локации с водой.

Там сшибаем стену  и быстро убегаем влево от водяного потока, оставляя позади всё то, что мы натворили.

Когда платформа нас подбросит вверх, мы получаем седьмой трофей:

ESCAPE WATER
ESCAPE WATER

Поднимаемся на верх и стреляем в стену. Пробегаем дальше до маленькой лестницы. Преодолев её сразу садимся и стреляем.
Убив противника двигаемся до следующей лестницы и спускаемся вниз.

Делаем выстрелы в воздух, пока справа не увидим выстрелы противника.
Делаем выстрелы в воздух, пока справа не увидим выстрелы противника.

Спрыгиваем вниз и бежим вправо. Там нас схватит противник и отбросит в сторону.
Подбираем наше оружие и расстреливаем двоих врагов. Даже если мы не успели всех убить,
восьмой трофей у нас в кармане:

COWBOY
COWBOY

Двигаемся вправо. На следующей локации сразу ставим 3 щита и бежим почти в самый край локации. Там садимся и расстреливаем злодея.

После резко разворачиваемся, ставим щит, при помощи мощного выстрела сносим щит противника и расстреливаем негодяя....потом делаем сальто и при приземлении тибэгаем его за то что он подло зашел в спину, но игра очень толерантна к нашим врагам.
После резко разворачиваемся, ставим щит, при помощи мощного выстрела сносим щит противника и расстреливаем негодяя.
...потом делаем сальто и при приземлении тибэгаем его за то что он подло зашел в спину, но игра очень толерантна к нашим врагам.

На следующей локации ныряем в воду и плывём влево, через стену, которую мы пробили ранее. Сворачиваем вниз, в первый рукав и выныриваем, перепрыгнув через тварей.
Стреляем в провод и возвращаемся обратно.

Поднимаемся вверх по лестнице, направляемся вправо, между делом перепрыгнув лестничный проём. И на следующей локации делаем следующую махинацию: перед дверью ставим щит, открываем дверь и забегаем обратно за щит.

Увидев у нас щит, противник начнёт со страха кидать гранаты, а гранаты рикошетом об закрытую дверь подорвут его.
Увидев у нас щит, противник начнёт со страха кидать гранаты, а гранаты рикошетом об закрытую дверь подорвут его.

Теперь двигаемся вправо до упора, садимся и слушаем. Когда шаги прекратятся, стреляем в люстру как Agent 47.
Держим путь обратно, по пути заглянув на верх, в комнату для подзарядки.


Спускаемся по лестнице и направляемся влево.
В следующей локации, расправляемся с противником при помощи щита и мощного выстрела.

Двигаемся дальше и поднимаемся по лестнице. Сбиваем люстру, что бы помочь нашему товарищу и направляемся вправо, преодолевая «бассейн».


Спрыгиваем вниз и пробиваем препятствие справа. Теперь, начинаем очень быстро бежать в этом направлении.

Добежав до светлой локации-тупика, быстро разворачиваемся, ставим щиты и начинаем сидя перестреливаться для того, что бы держать врагов на дистанции.

Наш боевой товарищ "Макклейн" вскоре пробьёт решетку вентиляционной шахты и подаст нам руку.
Наш боевой товарищ "Макклейн" вскоре пробьёт решетку вентиляционной шахты и подаст нам руку.

Выбираемся наружу и идём влево, забираясь на уступ.
Держим путь вправо, заходим в проход позади нас, ставим щит и расстреливаем противников.
Теперь продолжаем путь, уже с нашим другом. А движемся мы вправо до обрыва и там прыгаем в пропасть…

Получив за этот псевдо-обдуманный поступок последний секретный трофей в игре:

FREE FALL
FREE FALL

Переигрываем с чекпоинта. Наш друган как в  Resident Evil 5 перебрасывает нас на другую сторону пропасти и от туда мы прыгаем обратно (по направлению к нему).
Внизу нас ждёт не лёгкий бой и что бы быстро его закончить, делаем следующее: при приземлении сразу ставим щит перед собой, разворачиваемся и ставим щит сзади нас, забегаем за него, делаем мощный выстрел и расстреливаем противников.

Направляемся влево до упора, пока не увидим как противники дают от нас «по газам», оставив одного за решеткой (видимо побежали в мир Beholder'a).
Направляемся влево до упора, пока не увидим как противники дают от нас «по газам», оставив одного за решеткой (видимо побежали в мир Beholder'a).

Открываем дверь, но не подходим близко. Отойдя назад, дверь закроется не только снизу, но и сверху.

Возвращаемся обратно к лестнице и поднимаемся на верх.
Ставим перед собой щит, даём мощный выстрел по стене и ждём пока противник бросит 5 гранат.
После этого убиваем его.


Спускаемся вниз, глядя при этом вправо.
Сразу садимся и ставим щит. Пускаем мощный выстрел и расстреливаем противника.
Спускаемся дальше вниз, стреляем в электро-щиток и возвращаемся обратно к лестнице.

При помощи брошенных ранее противником пяти гранат, в полу образовалась дыра.
Прыгаем в неё и двигаемся вправо.

Перепрыгнув через щель в полу, дёргаем за рычаг, тем самым открыв клетки с гориллами.
Спрыгнув вниз, теперь в темпе убегаем вправо, где в конце локации используем телепорт на верх.


Идём влево от телепорта, пока не встретим нашего товарища то ли Джона Макклейна то ли местного Гордана Фримена (судя по его любви к местным вентиляционным шахтам, на протяжении всей игры) и возвращаемся на предыдущую локацию, где мы активируем телепорт на вверх и двигаемся вправо, до космического корабля.

После кат-сцены, жмём на все кнопки на панели управления, где после заставки мы получаем десятый трофей в игре:

GLADIATOR
GLADIATOR

После высадки бежим вперёд под шквалом лучей, где на следующей локации мы расправляемся с противниками при помощи щита и мощных выстрелов (судя по меткости лучей, по нам вёл обстрел штурмовой отряд из Star Wars).


Устранив всех мы получаем одиннадцатое достижение:

LAST BATTLE
LAST BATTLE

Двигаемся вперёд и после кат-сцены ползём к рычагам, там мы ожидаем, пока противник двинется в нашу сторону. Когда он окажется в центре, жмём на два рычага. Первый его испепелит, а второй откроет для нас телепорт.
Ползём к центру и перемещаемся на крышу, наблюдая последнюю кат-сцену в игре вместе с финальными титрами. И получаем при этом предпоследний трофей в игре:

THE END
THE END

Но нет, игра, это ещё не конец! Нам остался последний трофей.
Для этого выбираем локацию «PALACE».

И прыгаем вниз до потери пульса, а точнее, до получения трофея.
И прыгаем вниз до потери пульса, а точнее, до получения трофея.
DETERMINATION
DETERMINATION

Теперь у нас в копилке ещё одна игра закрытая на 100%.
Я надеюсь, дорогие читатели, что вам мой гайд пришелся по душе и доставил приятное времяпровождение.

Для вас всю эту работу проделал Jason Mondrever.
До новых встреч на StopGame.ru!


Лучшие комментарии

Читай также