23 июля 2021 23.07.21 0 2724

Как «выиграть» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 2 (в предверии релиза Orcs Must Die 3 в Steam).

+4

Наконец-то, состоялся долгожданный релиз Orcs Must Die 3 в Steam, и можно прекратить задрачивать бесконечный режим в предыдущей части… или нет?

Тем, кто начинает уровень заново, если пропустит хотя бы одного орка до 40 волны, посвящается.

Итак, хочу вам представить две, как мне кажется, самые верные стратегии для одиночного прохождения мужским персонажем, которые позволят вам продержаться 40 волн для заветных пяти черепов в бесконечном режиме. Так как, по сути, выиграть его невозможно, будем считать это условной «победой». В какой-то момент я для себя подняла планку до «не-потерять-ни-одного-портального-очка-до-40-волны», и это вполне осуществимо практически на всех уровнях.

Сразу оговорюсь, это не для сверхамбиций по типу пройти 100+ волн… 500+ волн… продержаться до бесконечности пока игра не зависнет или до момента, когда она начнет играть сама в себя без помощи игрока. Нет, мы ставим задачу минимум — 40 волн, 5 черепов, максимум фана. На гениальность не претендую, все описанное ниже основано на личном опыте задротства в Orcs Must Die 2.

У двух стратегий общая суть, а именно: отвлечь внимание врагов, которые нацелены только на игрока и наносят ему максимальный урон. Я, конечно же, говорю о гноллах-охотниках и циклопах-магах. В бесконечном режиме эти два врага в перспективе представляют самую большую опасность, особенно если хочется пройти идеально без смертей и потерь до 40 волны. Отвлечь их внимание можно двумя способами: стражниками и приманкой.

Стратегия 1: Стражники aka лучники ванлав

Суть стратегии довольно проста: вы делаете упор на стражников и зачищаете просочившуюся мелочь, а также берете на себя крупных врагов. Лучников вполне хватает для этих целей, но, если есть желание, можно взять также паладинов. Они достаточно эффективны на первых порах, но их ценность будет падать с каждой последующей волной, когда мощь врагов будет увеличиваться, итого перед 25 волной на последней доступной паузе лучше всех паладинов заменить на лучников.

Лучников ставить в недоступных местах или за баррикадами по возможности, а также непосредственно у порталов. Если уровень имеет больше количество «входов» и «выходов» лучники станут вашим напарником в игре, прикрывая один из проходов, пока вы защищаете другой. Они не пропустят всякую мелочь типа кобольдов, а если на уровне есть летающие враги — я настаиваю, что лучники это мастхэв, и без них уровень проходить будет максимально некомфортно.

Альтернативой могут быть потолочные ловушки, но в бесконечном режиме каждый слот на вес золота — и зачем его тратить на отдельную ловушку для летунов? Правильно — незачем. Говоря о слотах, конечно же вынуждена признать, что вместе со стражами обязательно придется потратить еще одно место на амулет стража, чтобы иметь возможность восстанавливать защитников между волнами. Поэтому иногда целесообразно брать и других стражей (я предпочитаю паладинов), как бы заодно, раз уж есть амулет взят.

Защищать лучников придется, особенно от гноллов, и в таком случае идеальным вариантом будет сера, так как гноллы боятся огня. Лучники у портала могут быть защищены баррикадами (только если они нужны на уровне, просто ради лучников их брать нет смысла), напольными порталами и смолой.

Конечно же, не нужно фокусировать все внимание лишь на защите лучников — они будут гибнуть и будут делать это часто — все в порядке пока у вас есть нужный амулет для их поднятия.

С крупными врагами придётся справляться самому, здесь помогут напольные порталы и грибы со спорами. Тут уж кто как любит: гонять орков по коридорам смерти или же делать их своими союзниками.

Лучники — это неоспоримо самая универсальная стратегия, она выигрышна и может применяться на всех уровнях.

Обязательные ловушки/амулеты: лучники, пояс ветра, сера, напольный портал, амулет стража, амулет ярости, исцеляющий амулет* (*обязательно на всех уровнях до Кальдера, где нет автоматического восстановления здоровья от портала)

Когда поможет: летающие враги, наличие множества «входов» или «выходов», при невозможности баррикадами выстроить один маршрут

Минусы: занят еще один слот на амулет стража

Стратегия 2: Приманка aka упор на ловушки

Зачем нужны еще стратегии, если есть идеальная беспроигрышная стратегия с лучниками? В основном для разнообразия. Надоедает из раза в раз проходить каждый новый уровень по одной и той же схеме. Итак, если хочется сделать упор на ловушки и коридоры смерти — вперед фантазия, но обязательная ловушка, на которую стоит потратиться, это приманка.

Что бы вы не делали и какие бы схемы не выстраивали для максимально кровожадной и хитроумной расправы над орками, в бесконечном режиме нужно думать на перспективу. И наступит такой момент, когда наплыв гноллов будет максимальный (волна 19 ฅ(ミ>ᆽ◕`ミ)∫), или же когда выйдут столько циклопов, что уворачиваться от их снарядов и одновременно следить за потоком орков будет невозможно. В таком случае приманки — наше все. И опять же не забываем про серу — окружаем приманки серой и поджариваем гноллов. С циклопами вполне удачно справятся коридоры смерти, а на выходе их должны ждать напольные порталы или грибы со спорами. В личную схватку с циклопами желательно не вступать, особенно на более поздних уровнях. Пока они отвлекаются на приманки, можно прорядить основной поток орков, а дальше прятаться и уже уничтожать их поодиночно.

ฅ(ミ>ᆽ◕`ミ)∫
ฅ(ミ>ᆽ◕`ミ)∫

Не буду учить изобретательных граждан как строить коридоры смерти, но хочу заметить, что в бесконечном режиме лучше упор делать на сталкивающие/отбрасывающие в пропасть ловушки, опять же исходя из того, что мощь врагов со временем растет и время на убивание так сказать «вручную» будет увеличиваться, поэтому все, что избавляется от врагов мгновенно, а не наносит определенный урон — идеальный вариант. По той же причине пояс ветра — мастхэв. В случае, если нет пропастей, то конечно, придется выкручиваться, лучше иметь оружие и ловушки всех стихий огонь+холод+молнии для полного спектра врагов.

Обязательные ловушки/амулеты: приманка, пояс ветра, сера, напольный портал, амулет ярости, исцеляющий амулет* (*обязательно на всех уровнях до Кальдера, где нет автоматического восстановления здоровья от портала)

Когда поможет: в коридорах со множеством стен/полов/потолков для размещения ловушек, при наличии на уровне пропастей/лавы

Минусы: не подходит при наличии летающих врагов, сомнительно поможет при наличии множества «входов» или «выходов» и при невозможности баррикадами выстроить один маршрут

БОНУС

Стратегия 3: Сам справлюсь aka геморройная

Слишком много ловушек и слишком мало слотов под них. Как говорится, что там тех гноллов и циклопов — пару уровней помучаться попрятаться, зато можно разгуляться и набрать кучу амулетов и поэкспериментировать с различными вариациями мегакоридоров смерти. И вообще, там есть другие более опасные враги: тролли регенерируются, а элементалей земли без взрывчатки слишком долго убивать… причин может быть много, но если уж решили, что справитесь сами без отвлечения внимания на стражников и приманки, вот парочка схем в помощь:

— каменный посох + кольцо молнии + пояс ветра + амулет ярости + напольный портал

Такая схема добавляется любыми базовыми ловушками на холод и огонь. Запас маны большой за счет амулета ярости, поэтому должно хватить на кольцо молнии и пояс ветра. Кольцо молний отлично подходит для уничтожения группы мелких врагов, для летающих тварей и троллей. Амулет старьевщика всегда в помощь, если остались слоты.

— арбалет с прокачкой на доп.ману + ледяной амулет + амулет старьевщика + грибы со спорами

Такая схема добавляется любыми базовыми ловушками на замедление и огонь. Ледяной амулет отлично подойдет против групп врагов и практически всех крупных, удобно замораживать издалека. Мана для амулета будет добываться хедшотами из арбалета, а амулет старьевщика позволит подкопить монет для грибов со спорами. Осторожно: не для рукожопов, которые не умеют в хедшот

И пара отдельных комбинаций:

— Стена-ловушка +пояс ветра — ох как я в свое время недооценила эту стену. Во-первых, мгновенное удаление врагов, во-вторых можно прокачать, чтобы выпадали крупные монетки. В бесконечном режиме работает идеально, нужны только большие стены для установки и свободный слот

— Смола + напольный портал — никаких открытий, все гениальное просто. Даже самому улучшенному порталу нужно время для перезарядки, так что в сочетании со смолой самое оно. По-хорошему смола улучает любую ловушку

— Настенные стрелы + амулет стихии — не забываем, что стены можно настроить как на огонь, так и на охлаждение, тогда арсенал можно дополнить амулетом противоположной стихии

— Поршень/пружинная ловушка + пропасть — как говорилось выше, идеальная схема для мгновенного удаления орков

Хочется также отметить, что со временем самыми надоедливыми врагами становятся горные тролли, которые регенерируют просто с невероятной скоростью и даже с кольцом молнии на их убийство уходит много времени, так что грибы со спорами становятся в приоритете напольных порталов. Однако можно также справляться с ними с помощью ледяного амулета или оглушения (они тогда на время не будут регенерировать), а также гонять их по полам с серой, так как они боятся огня.

И напоследок — если уже все черепа собраны и все уровни пройдены и хочется-таки повысить планку до прохождения 60+ волн, а может и 100+ волн, самыми удачными картами для этого считаются Подземелья и Тесные утесы, так что дерзайте.


Лучшие комментарии

Читай также