Всем привет, с вами RedRebell. Сегодня я бы хотел с вами поделиться своим мнением о предстоящем патче и новой лиге. Изменений было довольно много, но почти все из них заставят полыхать пердаки комьюнити, что и происходит на форуме и реддите. Поэтому подготовьте хладогент и приступим.
Специально для тех, кто не хочет читать много букофф, я записал видео:
Начнём пожалуй с самой лиги. Путешесвуя по рекласту, мы будем встречать одного из четырёх новых торговцев, которые предложат нам откопать взврывчаткой мобов или сундуки с лутом. Нам будет необходимо установить заряды по цепи, и через какое-то время они начнут взрываться и будут вылазить мобы. Всё это событие выглядит довольно медленно, и в целом вся лига выглядит медленно, но об этом немного позже. В лиге есть 4 новых торговца, валюта для трейда с ними будет выпадать во время подрывов и для каждого торговца она своя. Туджин позволит с ним торговаться, тоесть есть шанс купить предмет дешевле, также он может продавать валюту. Рог будет предлагать перекрафтить покупаемые предметы, добавляя свойства или меняя их. Гвеннен будет предлагать предметы, которые после покупки случайно выбирают редкость. Например если вы купите кожаный пояс, он может превратиться в охотник за головами или мусор, короче говоря это гемблер. Дэнниг продаёт всякие плюшки для взаимодействия с тремя остальными торговцами. Например валюты для рерола ассортимента предлагаемых предметов.
Также нам будут падать журналы. Это новый тип карты для лиг механики. На ней будет большая экспедиция и они могут содержать тайники и ценные награды. По механике напоминает блайт карты.
Добавили ещё и новые базы, отличаются они тем, что даруют новый вид защитной механики — Барьер. Барьер может впитать всего один удар и после этого ломается. Он начинает востанавливаться спустя 5 секунд. Грубо говоря если у вас есть 100 барьера и вам наносят удар на 500 хп, у вас потратится барьер и хп уменьшится на 400 единиц.
Среди нововведений есть ещё 19 новых камней. Я не буду обозревать каждый из них, иначе это затянется на час! С ними вы можете ознакомится на странице анонса лиги на сайте пое. Просто скажу, что среди них есть новый сумон, слем тотемы и абилка, которая может вас убить…
А теперь перейдём к грустному. Разработчики считают, что пое стала слишком лёгкой и игроки слишком быстро развивают своих персонажей. Поэтому они решили добавить в игру больше челленджа! А именно они глобально режут урон персонажей методом нерфа камней поддержки. Больше всего пострадали популярные камни. В среднем персонажи на высоком уровне потеряют около 40% урона. И это довольно сильно повлияет на развитие большенства билдов. Также изменили мультипликаторы маны на саппорт камнях, в целом большенство камней теперь ещё сильнее увеличивают затраты маны на использование способности. Из-за этих двух изменений мне кажется, что мины уйдут из меты, так как они почти больше всех потеряли в уроне и теперь дорого стоят по мане. Сильно подрезали камень архимага, контролируемое разрушение, сейсмический клич, гипотермия (она теперь не бустит дот урон холодом ЛУЛ). Переработали триггер абилки, такие как каст он крит и спелслингер. Теперь они будут расходовать ману, которая требуется для каста тригеруемого спела. Из-за этого слингерами скорее всего будет очень сложно играть, а кокерами почти невозможно, так как нужно очень много тратится на поддержание маны, жертвуя уроном или выживаемостью. Немного понерфили суммонеров. Камень на урон теперь снижает хп миньёнам на 25%. Пробуждённые камни занерфили, у большенства убрали сильные качества, хекстач кажется очень слабым, так как не дает ещё одну курсу. Некоторые качества переехали в 5лвл камня, например блашеми. В целом они теперь не дают так много урона. Смоук мину убили, флейм деш и деш теперь Кдешится сильно дольше. Секонд винд переработали, теперь она также даёт плюс одно использование, но увеличивает перезарядку. Также Ловушки как и саппорты для них почти не тронули, поэтому ожидается лига айс трапперов!
Также в патчноутах разработчики написали, что увеличили хп мобам на 46%, этот показатель постепенно снижается и на 84 уровне у мобов будет прежний уровень здоровья.
Система флаконов была также понерфлена. Почти все фласки ослабили. Сильно пострадался даймонд фласка, она больше не даёт лаки крит, а теперь просто увеличивает крит шанс на 100%. Все уник фласки потеряли в циферках. Убрали крит с веры в бутылке. Урна глотателя пепла теперь имеет только одно из трёх свойств на восстановление. Теперь фласки не дают имун к проклятиям, а лишь снимают их при прожатии. Не получается адекватно бегать карты с курсами. Также не дают имун к состояниям. Теперь они снимают состояние при прожатии и дают имун на 1сек, если снали состояние. Свойство адреналина на МС фласке убито. Мобы теперь дают меньше зарядов для флаконов. Ещё добавили пару новых флаконов, довольно спорных. Также добавили две новые сферы в глобал дроп. Они накладывают зачарки на фласки, позволяя им нажиматься автоматически по ситуации или усиливают эффект и длительность.
Теперь яд во всей игре наносит на 50% больше урона. Но не спешите радоваться. У ассасина сильно занерфили ноды восхождения. Убрали множитель урона, добавили кап увеличения длительности яда в 100%. И просто порезали урон. Заменили камень поддержки «отравление» на «критический урон состояниями», не крит поизон билд сильно пострадал из-за этого, так как камень даёт процент к множителю постепенного урона состояниями только от критических ударов. В целом можно пропрощаться с Блейд бласт-блейд фолл поизон билдами, так как и радиус блейд бласта тоже понерфили.
Понерфили много кластерных самоцветов. С некоторых убрали мультипликаторы постепенного урона. Сильно постарадала бёрнинг арроу вичка. С некоторых убрали увеличение на 20% дальности прикрепления бренда, и снизили урон от брендов, также заменили ноды на кастспид брендов просто нодами на урон. Из-за этих изменений игра на шторм брендах в соло будет не удобна на мапинге. В соло таргет скилл может остаться сильным, при достаточных вложениях в билд, но это уже надо смотреть в игре, так как почти все камни поддержки для брендов сильно понерфили.
Теперь будет сложнее получить имунитет к элементальным состояниям. Так как в ветке и на предметах соответствующие свойства были ослаблены. У Инквизитора, елементалистки, следопыта и дворянки забрали имун к ним, райдерке оставили 50% избежать состояния, у иерофанта теперь ослабления шока и фриза на 50% под действием колдовского выброса, который тоже ослабили, теперь он не даёт каст спид и вместо регена маны в процентах, даёт увеличение регена маны.
Фортифай сильно ослабили. Теперь в ветке, у чемпиона в подкласе и на предметах мы имеем гораздо меньше эффекта укрепления.
Немного подрезали награды из старых лиг. А именно теперь получить камни 21лвл и 23 качества можно только в храме путём коррапта. Усилитель, улучшитель и наставник теперь нельзя получить 2 уровня и выше в дропе, только прокачка до 3лвл и коррапт до 4лвл, что добавляет им немного ценности.
Сильно пострадал крафт через Ашлинг четвёртого тира. Так как при наложении завуалированного свойства теперь убирается случайное свойство с предмета. Также завуалированные свойства не являются ремеслянными. Тоесть их нельзя снять на станке если не открывать. Но зато можно блочить ненужные перед накрафтом.
Также убрали онслос с самоцветов бездны.
Из апов упростили наложения состояний на монстров, что из-за глобального нерфа урона не сильно повлияет на большенство билдов. По моему из этого выигрывает только айс трапа, эщё один бонус получается.
На мап девайсе у нас не будет харвеста, что немного усложнит крафт, но теперь там есть ритуалы и делириум. Также есть немезеда, но не радуйтесь, так как предвестников в валдо тоже понерфили.
Это наверно всё, что я хотел отметить. И если подводить итоги, становится грусно. Большенсво билдов просто уничтожили, так как чтобы получить нормальный урон на них, придется вкладывать в билд сотни экзов. Гипотермия это вообще какой-то мем, она больше не даёт урон вортексу, зато в блид билды влазит, например со скиттерботами. Также ауработов-саппортов вообще не тронули, Игра в дуо стала ещё сильнее на фоне соло геймплея. Персонажи стали менее мобильными из-за нерфа фласок, деша, мины и флейм деша с секонд виндом. Из-за переработки флаконов их можно жать реже и только по ситуации, запястье у некоторых игроков скажет спасибо. Я расстроен из-за нерфа кластеров на бренды, так как я хотел играть шторм брендами на этой лиге. Поэтому буду стартовать почти не тронутым билдом. А именно трапами. Начну с лайтнинг трап, ну и попробую айс трапы. Ну, а дальше посмотрим, хочу попробовать новые гемы, но для начала нужно встать на ноги с этими нерфами. Вам же хочу пожелать удачного старта, меньше лагов и больше дропа. Приходите на твич, (https://www.twitch.tv/redrebell) буду стримить со старта, как всегда. Пока-пока!
Лучшие комментарии