SEA OF THIEVES: A PIRATE’S LIFE
Появление в Sea of Thieves Disney’s Pirates of the Caribbean — это крупнейшее обновление за последние годы и самое ожидаемое событие третьего сезона! Крутой пиратский кроссовер ждёт вас в Sea of Thieves: A Pirate’s Life! Объединитесь с капитаном Джеком Воробьём и сразитесь с его старым врагом, печально известным Дейви Джонсом. Вам предстоит спасти Sea of Thieves от катастрофы в совсем новой истории.
Хотел бы затронуть новое обновление Sea of Thieves, которое вышло абсолютно недавно. Многие уже опробовали и посмотрели, что это такое и с чем это есть. Вышло 5 новый тейлов (историй) в которых нам предстоит помочь великому Капитану Джеку Воробью. Не самые сложные, но более менее адекватные. Где не придется заниматься гриндом одного квесты по 5 раз. Максимум 2-3 раза на одно задание, чтобы получить все ачивки.
Вступление.
Как говорят разработчики, что это крупнейшее обновление, с чем конечно не поспорить, 5 тейлов, новые скины для корабля и персонажа, как за ачивки, так и за донат. Так же был добавлен новый режим и новые мобы, которые будут постоянно мешать фармить сундуки. Лишь только потому что их спавн не ограничен. Как мы заметили, они появляются только в новом режиме. В режиме Приключений этих мобов нет. Как были скелеты, так они и остались.
Sea of Thieves: A Pirate’s Life разворачивается в пяти новых кинематографических историях Tall Tale — тщательно созданных сюжетных приключениях Sea of Thieves. Независимо от того, играете ли вы в одиночку или вместе со своим экипажем, вы погрузитесь в захватывающие сражения и головоломки, за которые получите скрытые награды.
Прохождение всех тейлов занимает около 10 часов с получением всех ачивментов. У нашей команды из 4 человек, вышло примерно так, пропуская очередную записку и в конце главы нажимать на перепрохождение. Хоть некоторые моменты мы и абузили, чтобы ускорить наше плавание в этой главе. К сожалению контрольные точки не сохраняются до конца самой игры, а лишь только на данное прохождение. И рассказывая случай, что на одно задание мы потратили чуть меньше двух из-за статуй, которые не спавнились должным образом. Иногда, каким-то образом, получалось так, что этот момент мы просто пропускали и статуи вовсе не было. Из-за этого мы перезапускали этот момент не один раз. Вполне вероятно, что это мы такие везучие и прохождение всех 5 глав займет в разы меньше, нежели получилось у нас, читая параллельно гайды и играя с опытным игроком, который за неделю до нас прошел каждую мелочь этих мимолетных историй. Всего 5 глав или как говорится в игре Tail Tails. И по каждой из них мы пройдемся неспешно. Вероятный спойлеры и те кто хочет пройти, прошу пропустить эту часть.
- Жизнь пирата
- Затонувшая Жемчужина
- Капитаны проклятых
- Темное Братство
- Повелители морей
Жизнь пирата.
Список наш открывает глава как "Жизнь Пирата" . Как по мне это самый проработанный тейл в который действительно было интересно играть и выполнять сайд квесты для открытия ачивок. В этой главе придется побегать в мире мертвых и изучить ту атмосферу, которую хотели передать разработчики, а так же прокатится на пароме мертвецов, где ты оказываешься после каждой своей смерти. Опять, дают очень малое время проникнутся этим миром и выполнив все сайд-квесты, мы отправляемся к главному заданию. Нам предстоит выпустить Джека Воробья с какой-то невероятной шкатулкой о которой по мере игры мы не слышали. А возможно просто пропустили, так и не разобравшись что-же хранится в ней, но об этом еще рано. После того как мы выпускаем Джека на нас нападает Летучий Галландец от которого на предстоит отбиваться, даже не знаю сколько времени, но оно кажется слишком долгим. И так отбились мы от Голландца и что же дальше ? А ничего, Джек падает за борт и теряет свою шкатулку. На этом глава заканчивается.
Пройдемся по сайд квестам. Первое, что мы заметили это говорящая голова, которая идет по основному сюжету, но через нее выполняются доп.задания. Например принеся голову к шахматному столику и сделав действия, которая требовала игра, мы увидим увлекательный ролик, где скелет пьет непонятную смесь и взрывается. Поставив голову пирата, за место той, что было, он покажет как нужно выигрывать в шахматы, а за эту победу мы получаем ключ, который в дальнейшем можно будет использовать. Но, наблюдать за всем этим, достаточно интересно и забавно, того же самого мы ждали и от остальных тейлов.
Затонувшая Жемчужина.
Как по мне, глава интересная, но не запоминается как Жизнь пирата. В этой главе вам предостоит найти Черную Жемчужину и тот самый компас показывающий желания, проходить головоломки, которые не самые сложные и сразится с Кракеном.
Так же в этой главе вам покажут новый вид мобов с которыми вы возможно не сталкивались, но это не точно. Позже мы встретим уже знакомую нам команду и отдадим легендарный компас Джека. Еще нам предстоит сразится с Королевой Сирен. После этого игра спокойно дает нам уйти и сдать лут который мы получили, в нашем случае это Вечно Ноющий сундук.
Для нас самая сложная часть составила в поисках страниц дневника, но учитывая, что мы опять читали гайды, было немного проще. В целом ничего западающего в душу не было. Единственное, что удивило, что именно тут мы увидели Кракена, не больше.
Капитаны проклятых.
Сама по себе эта глава достаточно длинная, но не менее увлекательная. В ней мы заберем Компас и заплываем в портал, где мы опять в мире мертвых и идем по основному квесту, параллельно собирая записки. По началу мы бродим по каким-то проклятым болотам, вызывая души мертвых и уплываем в город, который находится под осадой. Отбив осаду этого города, мы отплываем подальше и встречаем Жемчужину, смотрим сцену из фильма и отправляемся в таверну, где отдадим компас Джеку и послушаем долгий диалог. После этого плывем в мир живых, где встречаем Джека на нашем корабле.
Темное Братство.
Глава которая совсем не запомнилась. Не знаю, будто просто пропустил ее.
Путь наш лежит на Коралловую Крепость. Пройдя какие-то незамысловатые пути и решив несколько загадок, если я конечно не ошибаюсь, мы попадаем на Летучего Голландца. По пути опять же собираем дневники.
И так, мы пробрались на Летучий Голландец, наш ждет затяжной файт, после которого мы спасаем Джека из обломков и идем дальше, решая различные головоломки. Подходим к комнате, где мы подслушаем разговор Дейви Джонса, а после бесцеремонно вламываемся, решаем головомку и забираем ключ. После этого, этим ключем открываем сундук Дейви Джонса и принимаем бой против Двух боссов, с которыми не сложно справится, как нам показалось, сложнее было отбиваться от волн мобов. После боя нас будет ждать 5 и решающая глава. Возможно, я какие то моменты упустил, но это все, что мне запомнилось.
Повелитель морей.
Сначала нас ждет очень долгий диалог Джека и Отшельницы. После которого мы плывем на облако в виде Дейви Джонса.
При приближении глаза Дэви Джонса загорятся и выскочит крепость. После чего мы должны будем отбиваться от призрачных кораблей (после 5 затопленных кораблей начнется вторая волна). Итак время для второй волны (к слову нужно потопить еще 15 призрачных кораблей для достижения). Тут выплывают статуи сирен, которые надо будет уничтожить. После того как разрушили 2 статуи, придется разрушить еще 3. После разрушения статуй, придется потопить еще пару флагманов. Также на борт изредка будут забираться морские обитатели, убиваем их для того чтобы получить достижение.
После чего мы заплываем в крепость и по пути наверх забираем эти чертовы дневники. Когда мы добрались наверх перед нами предстает сундук и очень знакомый британец. Отбиваемся от волны призраков, после чего выпадает ключ. Открываем сундук смотрим на спецэффекты, после чего прыгаем со скалы.
Нас ждет сражение с самим Летучем Голландцем. После успешного уничтожения Летучего голландца, отправляемся к Черной Жемчужине, которая вынырнет из воды. Забираемся на Жемчужину и опять ищем дневники. А после выполнения всех действий и прослушав весь диалог, Джек намекает нам на то, что нужно уходить с корабля и плыть своей дорогой.
Завершение.
Конечно, не мне судить данное дополнение, но как по мне это хороший проходняк, который разбавляет вечный гринд в этой игре. Моментами было очень интересно наблюдать и слушать диалоги. Сам по себе мир этих глав затягивает и не отпускает до последнего, а вот пройдя все, сидишь и думаешь, а на что я потратил время ? Но, как ни крути, это достаточно интересное и стоящее приключение из всего, что я видел в этой игре. Моя оценка такая, "Проходняк". А проходить или нет, решать уже вам.
Мое мнение лишь оценочное и этот обзор рассказывает вкратце о истории Джека Воробья и нашей помощи ему.
Лучшие комментарии