2 июля 2021 2.07.21 0 475

Отвратительный пример

+2

Вселенная Dungeon&Dragon (в народе именуемая как D&D) одна из самых богатых на события, глубоких и хорошо проработанных фентезийных вселенных в принципе. Попутно D&D является самой популярной и коммерчески успешной серией настольных ролевых игр, за всю историю индустрии. Это очень огромный базовый арсенал для любых разработчиков игр. Свое начало вселенная D&D берет еще во второй половине прошлого века и продолжает развиваться и охватывать все больше фанатов по всему миру по сей день. Вы любите фентезийные рпг игры? Так или иначе, вы играли в какую-либо игру по вселенной D&D. Вы даже этого можете не знать, но это будет так. 22 июня вышла новая игра по данной вселенной, в жанре RPG с динамичными сессионно кооперативными сражениями в реальном времени. И стала показательным примером того, на сколько разработчики обнаглели, и с какой легкостью они себе позволяют выпускать игры, в отвратительном техническом состоянии. Насколько получилось все плохо, давайте разбираться. Вы на канале Jumnats_Zone. К вашему вниманию Dark Alliance.

 

  И так. Игру разрабатывали некие Tuque Games, кто эти ребята, я не знал до знакомства с игрой. А после того, как посмотрел в интернете, понял, что основал компанию бывший сотрудник Ubisoft. До этого Tuque Games разработала и выпустила некую изометрическую рпг. А издавали Dark Alliance Wizards of the Coast, вот это уже ребята по серьёзней. Как выяснилось эти люди ответственные за всё, что происходило с D&D вселенной, в сфере настольных игр с 90-х годов. Ранее видеоигры по этой вселенной, делали исключительно другие люди. Вероятно, ребятам выпало d20 на спас броске, и они решили самостоятельно выпустить игру по своей вселенной.

Стоит он тут охраняет, что охраняет?
Стоит он тут охраняет, что охраняет?

В самом начале нам в распоряжение дают четыре героя на выбор. Где-то я слышал, что это ключевые персонажи некоторых книг. На этом мои познания заканчиваются. Бренор Батлхаммер - дворф со щитом, Вульфгар - воин с двуручным молотком, Кетти-Бри - лучница, Дриззт ДоУрден - темный эльф разбойник с двумя кинжалами. Стандартный пул персонажей, скажем так классика жанра. Каждый из персонажей заточен под определенную роль в группе. Бренор танк, Вульфгар и темный эльф мили дамагерры, Кети Бри лучница саппорт. Каждый из персонажей обладает уникальной ультимативной способностью, и одинаковыми в плане управления, но разными в плане исполнения, приемами. Уже на этапе выбора персонажа, я почувствовал, что где-то нас обманывают. Графика в игре не многим лучше, чем у Neverwinter online. Не поймите меня неправильно, я не говорю, что там она плохая, просто это не тот уровень графики в 2021 году за фул прайс цену. При всей моей любви к фентезийным мирам, и не прихотливости, я не мог не замечать откровенно мыльные текстуры, низко полигональные модельки, и слабо детализированное окружение. И хотя, последнее оправдывает мультяшный стиль. В остальном же, лично мне, не понятно, как игра за такую цену, с такой графикой могла выйти сегодня. В целом, визуал в игре приятный, но на этом его положительные качества заканчиваются. Я следил за игрой, с самого её анонса, и что-то мне кажется, что нам показывали другую игру.

Мой выбор пал на Бренора, танка дворфа, с суровой рыжей бородой (цвет бороды кстати зависит от головного убора) Захотелось мне поиграть за гнома, подумал буду я как Гимли сын Глоина. Далее я об этом пожалел, но об этом позже. На мой взгляд, это не все сходства с Властелин Колец. При чем, речь именно о кино адаптации Питера Джексона. Я то и дело, ловил флешбеки, когда смотрел заставки или находил похожие места.

Остался еще гном способный держать топор!
Остался еще гном способный держать топор!

Первые шаги в этой игре будут в хаб локации. Тут расположены: трофейный зал, где будут красоваться фигурки поверженных боссов; стол заданий, он же карта мира; торговец, он же ремесленник, у него мы ничего не будем покупать, зато можно продавать и улучшать предметы или зелья; так же тут расположен портал, с которого мы отправляемся на миссии. Все сопартийцы будут прогружаться именно в этой локации, а запускать задания может только лидер группы. Многие скажут – да это же как в Vermintide! А я скажу - вы чертовски правы! Вся игра это Vermintide на минималках, с мультяшной графикой и камерой от третьего лица. И компания, и энд гейм, предполагает под собой прохождение заготовленных карт, где мы будем сражаться с мобами, сражаться с боссами, лутать всякие плюшки, в редких случаях разгадывать головоломки для дошкольного возраста. На этом все. Все разнообразие механик заканчивается. Вся игра - это повторение одного и того же действия. И я не вижу в этом ничего приступного, при условии, что все работает как положено. И весело играется.

В нашем случае, как раз-таки, все работает очень плохо. Изначально, я планировал сделать подробный обзор всех персонажей, их умений, и в целом системы прогрессии в игре. Но столкнулся с настолько сырой игрой, что мое убеждение и желание делать обзор на игру после того, как освою весь контент в игре, стремительно приблизилось к нулю. Я признаюсь, я даже не все освоил. И дело вот в чем. Управление в игре абсолютно не отзывчивое, и как мне показалось, не удобное для «клава+мыши». И хоть его можно настроить (как это сделал мой друг, с которым мы отправились изучать игру) я все равно отдал предпочтение геймпаду. Благо он у меня есть. Играть на мой взгляд стало чуть удобней, в то время как мой друг, продолжал играть на клавиатуре и утверждал, что ему нормально. Играл он за лучницу. В любом случае, управление крайне неотзывчивое. Или наоборот, сильно чувствительное. То персонаж делает уклоны не в ту сторону как я хотел бы, то в пустой воздух заканчивает комбинацию, в то время как враг уже пал или отлетел в сторону. Прервать какое-либо действие возможности нет. От чего я как милик, постоянно страдал. Особенно при игре в соло.

Судя по окну управления группой, баланса в игре нету.
Судя по окну управления группой, баланса в игре нету.

К сожалению, играть в одиночку приходилось чаще чем хотелось бы. А может даже и больше чем в кооперативе. Все дело в постоянных разрывах соединения при попытке запустить уровень. Каждую вторую зарегистрированную игру, меня выкидывало обратно в меню, а мой друг спокойно загружался. Возможности присоединится назад к группе во время запущенного задания нет. И никакие танцы с бубном нам не помогали. Ни какие регрупы, перерегистрации, ничего вообще. Если кого-то одного выкидывало, то теперь ему проходить эту карту только в одиночку. Каждый раз, даже если я перезагружал компьютер, и мы пересобрали «пати», при попытке запустить эту карту, я видел уведомление о разрыве соединения. Единственным выходом с положения, было прохождение этой карты в одиночку. После того, как она уже была пройдена, мы все-таки могли попасть на нее совместно. Специально проверяли. Но кому так понравится играть в кооперативную игру? Ума не приложу.

Враги любят в бою залазить на все неровности
Враги любят в бою залазить на все неровности

И это еще не весь набор проблем. Телепортирующиеся мобы прям во время боя, ходящие по воздуху враги, застревание в текстурах, кривая регистрация урона (вас может убить что-то, и вы не будете даже знать, что это), иногда враги просто стоят и ничего не делают. Баги с уровнем сложности, когда вы ставите игру на максимально доступный уровень, а игра почему-то решает, что вы устали и выставляет вам самую маленькую. Вы жали на одну сложность, в окне регистрации показывает нужный уровень. Заходите на карту, и в процессе прохождение понимаете, что легко как-то. Круто правда? Поменять сложность во время сеанса невозможно, что приводит к пустой трате времени. Так как уровень наград напрямую зависит от сложности. Даже если вы пробежите всю карту, и не будете отдыхать у костров, что увеличивает шанс выпадения лучшей награды. Любой выпавший предмет на повышенном уровне сложности, окажется лучше вашего легендарного. Все предметы в игре имеют градацию цвета, определяющий редкость, от серого (обычного) до желтого (легендарного).

В общем, веселье еще то. И это далеко не все проблемы, на деле их куда больше. Меня хватило на прохождение пяти глав, по три акта, в один момент я просто понял, что в пустую трачу свое время. Что я не игрок, а тестер, на столько игра показалась мне сырой. Не так давно, выходили такие игры как Outriders или Киберпанк, так вот, они на релизе тоже были отвратительного качества. Сейчас они вполне играбельные. И даже они в своем релизном состоянии, на фоне этой игры кажутся ничего так играми. Игра не в коем случае не стоит своих денег, что за нее просят, по крайней мере в таком состоянии.

Мир игры плотно усеян сундуками с лутом
Мир игры плотно усеян сундуками с лутом

В итоге вышло, что я говорю об игре только плохое. Увы хорошего сказать почти нечего. Все положительные качества этой игры, на фоне всех проблем, тупо блекнут. А поэтому и разбирать пока тут нечего. Возможно, игру исправят, я искренне верю, мне хочется в это верить. От всей души желаю разработчикам, скорей решить все проблемы. А игроков предупредить, не покупайте игру сейчас. В крайнем случае, если вам уж совсем не в моготу, и вам страсть как не терпится, уж так вы хотите в нее поиграть, оплатите пробник подписки Xbox Game Pass и поиграйте, что я собственно и сделал. Это сэкономит вам деньги. Я буду с интересом продолжать следить за проектом, и как только игре предадут должный вид, так и разберу все её качества. А пока, играйте лучше в Vermintide. Всем добра и мира.


Лучшие комментарии

Читай также