10 мая 2021 10.05.21 0 1418

Devil Daggers Простой, но невероятно сложный шутер

+3

Devil Daggers – ретро шутер выполненный в пиксельной графике вышедший в 2016 году на (PC, Mac и Linux), который, многим сложно будет назвать игрой.

Геймплей: 

На первый взгляд всё просто, у нас есть плоская платформа,

полное отсутствие интерфейса, два вида стрельбы, разные виды мобов, и единственная цель -- прожить 500 секунд.

Каждый забег мобы появляются волнами в рандомных местах, но всегда в одинаковом количестве, что не создаёт дисбаланса между катками.

И если по началу всё выглядит примерно так: 

То позже ближе к мировому рекорду всё может выглядеть так:

Стрельба:

У нас есть два вида стрельбы: пулемётная – наносит точечный урон, но нужно учитывать траекторию.

И выстрел на подобии дробовика, стреляющий дробью, но с небольшой задержкой между выстрелами. Стрельба приятно ощущается и хорошо сбалансирована.

Передвижение:  

Игрок может передвигаться ходьбой, распрыжкой или добавлять к ним рокетджампы которые могут спасти от шального черепа.

Мобы:

В самом начале на платформе появляются спавнеры черепов

из которых вылетает несколько обычных черепов

и один рогатый череп

из которого можно выбить кристалл,

кристаллы эти повышают уровень персонажа, они собираются сами, но для того, чтобы они притянулись к игроку, нужно прекратить стрелять, что уже ставит игрока под угрозу. Мобы в игре разнообразные, интересные и необычные, к каждому нужен свой подход, что по мере прохождения, подогревает интерес к Devil Daggers. Вот ещё пару примеров:

Паук ворующий у вас кристаллы
Паук ворующий у вас кристаллы
Сколопендра
Сколопендра

А так же разновидности мобов приведённых выше и многие другие. 

Саунд дизайн:

Саунд дизайн хорош, но не идеален, он отлично задаёт атмосферу и на первых волнах позволяет хорошо ориентироваться в пространстве и понимать, даже не смотря за спину, где находятся мобы, ты прям чувствуешь, как дьявольские черепа дышат тебе в спину, но позже, когда мобов и их видов становиться больше, очень трудно различить, кто именно тебя преследует.

Цель игры:

На первый взгляд она проста прожить 500 секунд, и за её выполнение вы получите единственное достижение в стиме.

Я по своей наивности думал, что получу её за пару вечеров, но проведя в игре более 15 часов, эта ачивка до сих пор грозно нависает надо мной. И нет, это не я криворукий, это достижение есть всего у 0.2 % игроков, но я не думаю останавливаться.

В Devil Daggers – почти никогда не скучно, по мере продвижения с каждым забегом всё дальше ты всё глубже постигаешь микротактики и выстраиваешь свою стратегию, что удерживает тебя в игре на долго.

Итог:

Devil Daggers – это невероятно смелый и интересный проект, который лично меня и ещё десятки тысяч игроков по всему миру утянул на десятки часов и не собирается отпускать, это отлично сбалансированный, визуально прекрасный и невероятно сложный проект, который определённо придётся по душе не каждому, но его обязательно стоит попробовать.


Лучшие комментарии

Читай также