Devil Daggers – ретро шутер выполненный в пиксельной графике вышедший в 2016 году на (PC, Mac и Linux), который, многим сложно будет назвать игрой.
Геймплей:
На первый взгляд всё просто, у нас есть плоская платформа,
полное отсутствие интерфейса, два вида стрельбы, разные виды мобов, и единственная цель -- прожить 500 секунд.
Каждый забег мобы появляются волнами в рандомных местах, но всегда в одинаковом количестве, что не создаёт дисбаланса между катками.
И если по началу всё выглядит примерно так:
То позже ближе к мировому рекорду всё может выглядеть так:
Стрельба:
У нас есть два вида стрельбы: пулемётная – наносит точечный урон, но нужно учитывать траекторию.
И выстрел на подобии дробовика, стреляющий дробью, но с небольшой задержкой между выстрелами. Стрельба приятно ощущается и хорошо сбалансирована.
Передвижение:
Игрок может передвигаться ходьбой, распрыжкой или добавлять к ним рокетджампы которые могут спасти от шального черепа.
Мобы:
В самом начале на платформе появляются спавнеры черепов
из которых вылетает несколько обычных черепов
и один рогатый череп
из которого можно выбить кристалл,
кристаллы эти повышают уровень персонажа, они собираются сами, но для того, чтобы они притянулись к игроку, нужно прекратить стрелять, что уже ставит игрока под угрозу. Мобы в игре разнообразные, интересные и необычные, к каждому нужен свой подход, что по мере прохождения, подогревает интерес к Devil Daggers. Вот ещё пару примеров:
А так же разновидности мобов приведённых выше и многие другие.
Саунд дизайн:
Саунд дизайн хорош, но не идеален, он отлично задаёт атмосферу и на первых волнах позволяет хорошо ориентироваться в пространстве и понимать, даже не смотря за спину, где находятся мобы, ты прям чувствуешь, как дьявольские черепа дышат тебе в спину, но позже, когда мобов и их видов становиться больше, очень трудно различить, кто именно тебя преследует.
Цель игры:
На первый взгляд она проста прожить 500 секунд, и за её выполнение вы получите единственное достижение в стиме.
Я по своей наивности думал, что получу её за пару вечеров, но проведя в игре более 15 часов, эта ачивка до сих пор грозно нависает надо мной. И нет, это не я криворукий, это достижение есть всего у 0.2 % игроков, но я не думаю останавливаться.
В Devil Daggers – почти никогда не скучно, по мере продвижения с каждым забегом всё дальше ты всё глубже постигаешь микротактики и выстраиваешь свою стратегию, что удерживает тебя в игре на долго.
Итог:
Devil Daggers – это невероятно смелый и интересный проект, который лично меня и ещё десятки тысяч игроков по всему миру утянул на десятки часов и не собирается отпускать, это отлично сбалансированный, визуально прекрасный и невероятно сложный проект, который определённо придётся по душе не каждому, но его обязательно стоит попробовать.
Лучшие комментарии